Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 03:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
Подрамник
ALobovДата: Четверг, 23.12.2021, 08:26 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Jabberwocky, Провари. и забудь о проблеме.  biggrin  Только найди нормального сварщика и проблем не будет.

Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 23.12.2021, 08:31
 
JabberwockyДата: Четверг, 23.12.2021, 10:53 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ALobov;66407]Провари. и забудь о проблеме.[/quote]
Хорошо, тогда остался один вопрос - где, в каких местах наиболее уязвим подрамник? Можно набросать примерный эскиз расположения усиливающих косынок? Или это тоже "тайна верескового мёда", которую только либо с собой в могилу, либо за деньги? ;) Вопрос же поиска адекватного сварщика буду решать отдельно ))
 
JabberwockyДата: Четверг, 23.12.2021, 10:54 | Сообщение # 228
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Редактировать сообщения не могу
 
sandorsДата: Четверг, 23.12.2021, 23:43 | Сообщение # 229
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
С практикой?

Практике  сила, согласен! 

Цитата ALobov ()
Твой вариант вообще не рабочий

в моем случае это работает минимально, немного усиливает общую конструкцию.

Цитата ALobov ()
В данном случае соединение на болтике не предотвратит перемещение вверх вниз, вообще!

Мне неинтересно продвижение вверх, оно не имеет большого значения. Крепежные детали поставлени натяжение, чтобы обеспечить сопротивление ударам направленным вниз.

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-35909-16-1441639173

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-46555-16-1470999575

Цитата Дмитрий ()
Столько людей ломали подрамник, все практически проварили и избавились от этого "недуга"

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43922-16-1462469641

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43850-16-1462372192

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43793-16-1462214540
 
sandorsДата: Четверг, 23.12.2021, 23:43 | Сообщение # 230
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Общие выводы:

1. Правильное армирование cо сваркой конструкции способно полностью устранить эту проблему.
2. Сварка не всегда решает все. В моем случае сварка грозит забанить купон ТО
3. Глядя на фотографии того, как выглядит хвостик  GEN 1, 2, 3, видно, что после 2006 года проблема не исчезла. Это заставляет задуматься, настолько ли распространена эта проблема, если Yamaha не решает ее?
4. Глядя на хвостовую часть первого поколения, становится ясно, что решение оказалось более удачным.
5. У меня крепление каппа. Когда крепежные болты затянуты, стягивается верхняя часть хвоста. Это придает общую прочность конструкции, ограничивает колебания. Конечно, это не исключает возможности поломки хвоста на центральных креплениях.
6. Проблемы в основном вызваны плохими дорогами и экстремальным режимом.
7. Я предполагаю, что пробег (сокращение) этих мотоциклов также влияет на эту проблему.
8. Мне очень хотелось бы услышать мнение @goos, который упомянул, что инженеры Yamaha все просчитывают.
9. У мотоцикла пробег 80к. Сам проехал 12 К, с хвостом проблем пока нет. Я использую центральный чемодан и везу 65 кг пассажирa.
10. Со стандартным креплением и центральным кофром проблемы гарантированы.
11.
Цитата
ДмитрийА Баба Яга против!
Я согласен! Есть безнадежные случаи.
Прикрепления: 3020136.jpg (131.7 Kb) · 5925437.jpg (61.5 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Четверг, 23.12.2021, 23:46
 
sandorsДата: Четверг, 23.12.2021, 23:53 | Сообщение # 231
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Jabberwocky ()
где, в каких местах наиболее уязвим подрамник?
Прикрепления: 5165577.jpg (76.0 Kb)
 
sandorsДата: Пятница, 24.12.2021, 00:00 | Сообщение # 232
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Jabberwocky ()
Можно набросать примерный эскиз расположения усиливающих косынок?

Я бы назвал это довольно удачным решением, foto 1 + foto 2
Прикрепления: 3462400.jpg (59.3 Kb) · 7875038.jpg (119.4 Kb)
 
JabberwockyДата: Пятница, 24.12.2021, 07:55 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=sandors;66417]Я бы назвал это довольно удачным решением[/quote]
Спасибо! У меня нет рамы крепления сторонних производителей. Подумаю, как можно заранее усилить пока еще целый хвост.
 
ALobovДата: Пятница, 24.12.2021, 11:17 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Jabberwocky, Конечно. Попасть на трассе с такой поломкой - большая проблема.
 
CoverДата: Среда, 29.12.2021, 07:55 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Есть проваренный подрамник на 6+ год. Если кому надо.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
asimoqrioДата: Среда, 03.05.2023, 22:19 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
где купить такой усиленный хвост?
 
CoverДата: Пятница, 05.05.2023, 07:46 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата asimoqrio ()
где купить такой усиленный хвост?
Ну если еще актуаленн запрос, то у меня есть восстановленный. Правда он вороненый. С 18-го года ставится


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
goosДата: Пятница, 05.05.2023, 07:53 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А разве подрамник 3 и 4 поколения не разные?
 
goosДата: Пятница, 05.05.2023, 07:54 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Конструктивно имею ввиду.
 
CoverДата: Среда, 10.05.2023, 10:07 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата goos ()
А разве подрамник 3 и 4 поколения не разные?

с 06 по 18 год точно одинаковые. Если позже что то менялось, то возможно. Хотя, сильно сомневаюсь


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: