Фурер, Ну вдумайся в единицы измерения ньютон на м в квадрате! т.е.на определенную площадь. Если площадь поршня составляет 1 метр квадратный то и сила с которой он давит на колодку будет 1 ньютон. И если в системе поддерживается определенное давление - то и поршни будут давить именно с этим силой. что бы подсчитать ее надо давление на площадь поршня разделить. Площадь поршней одинаковая и сила будет одинаковой. Если не так - проверь суппорт.
Цитата
Потери не считаем. Но чтобы наполнить ванну быстрее, можно наливать её с двух кранов. И чем больше кранов будет открыто, тем меньше будет давление на самом последнем кране. При этом как шло из водоканала давление в 4 атм, так и идёт. Как качает насос тонну в минуту, так и качает. Но первый кран получает 100% давления. И если открыть все краны, то последний получит не 100%. Тут уже не наука.. Тут жизненный опыт говорит). Живу на пятом этаже, последний по стояку.
тормоза система замкнутая, это не про нее.
Цитата
Грузовик давит на ось и через неё на асфальт силой 1 тонна. Поставь на ось не 2 колеса, а 4, то давление на ось и землю останется таким же 1 тонна. Что логично. Но при этом каждое из четырёх колёс будет испытывать меньше нагрузки. Тоже самое и с колодками. При одинаковом давлении в суппортах - левому приходится чуть легче.
Грузовик это не мера давления. У грузовика есть вес, это сила с которой он воздействует на точку опоры. Эта сила постоянна и если распределить эту силу на площадь получишь давление.
В гидравлике все немножко по другому Есть давление. И оно давит во все стороны с одинаковой силой и она измеряется в сила на площадь. Это совсем другое!
Я не хочу быть учителем физики, давай закроем тему. Если интересно могу сбросить в личку ссылку на основы гидравлики