Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам.
Вопрос по тормозам.
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 21:41 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Фурер, Ну вдумайся в единицы измерения ньютон на м в квадрате! т.е.на определенную площадь. Если площадь поршня составляет 1 метр квадратный то и сила с которой он давит на колодку будет 1 ньютон. И если в системе поддерживается определенное давление - то и поршни будут давить именно с этим силой. что бы подсчитать ее  надо давление на площадь поршня разделить. Площадь поршней одинаковая и сила будет одинаковой. Если не так - проверь суппорт.

Цитата
Потери не считаем. Но чтобы наполнить ванну быстрее, можно наливать её с двух кранов. И чем больше кранов будет открыто, тем меньше будет давление на самом последнем кране. При этом как шло из водоканала давление в 4 атм, так и идёт. Как качает насос тонну в минуту, так и качает. Но первый кран получает 100% давления. И если открыть все краны, то последний получит не 100%. Тут уже не наука.. Тут жизненный опыт говорит). Живу на пятом этаже, последний по стояку.
тормоза система замкнутая, это не про нее.


Цитата
Грузовик давит на ось и через неё на асфальт силой 1 тонна. Поставь на ось не 2 колеса, а 4, то давление на ось и землю останется таким же 1 тонна. Что логично. Но при этом каждое из четырёх колёс будет испытывать меньше нагрузки. Тоже самое и с колодками. При одинаковом давлении в суппортах - левому приходится чуть легче.

Грузовик это не мера давления. У грузовика есть вес, это сила с которой он воздействует на точку опоры. Эта сила постоянна и если распределить эту силу на площадь получишь давление.
В гидравлике все немножко по другому Есть давление. И оно давит во все стороны с одинаковой силой и она измеряется в сила на площадь. Это совсем другое!
Я не хочу быть учителем физики, давай закроем тему. Если интересно могу сбросить в личку ссылку на основы гидравлики smile


Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 18.02.2020, 21:49
 
МотоГадДата: Вторник, 18.02.2020, 22:13 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
smok

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Вторник, 18.02.2020, 22:16 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Какой смысл страницами форума спорить? Не проще нижнюю пару колодок на пр. пер. суппорте менять по мере износа, и остальные 3 комплекта, тоже по износу?

МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 22:21 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, именно об это и говорил вначале.
 
Dizel501Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:36 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Ну молодцы парни договорились :)
 
киномехДата: Среда, 19.02.2020, 04:37 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, читаю и смеюсь, вы простым и понятным языком поясняете, не пишите формул и т.д., но как же некоторые люди деревянны. Парни, ALobov прав, все что он пишет про давление жидкости в контуре, все верно.
За правую сторону, с 6 года, говорить не буду, на левой стороне, при совершенно исправном суппорте нижние колодки изнашиваются быстрее, только потому, что диск в пыли и грязи и вся эта грязь трет и колодки, верхние колодки идут по чистому.
 
Dizel_33Дата: Среда, 19.02.2020, 10:27 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Почитал с интересом. Подумал, что Фурер прикалывается просто сначала... А нет, он действительно так думает )))
 
ФурерДата: Четверг, 25.06.2020, 11:43 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
В продолжение к беседе о тормозах.

Нашел статью про FJR. Читаю, что написали про свежие поколения:
"Поршни в тормозном суппорте стали меньше (22.5мм против 34мм), чтобы оптимизировать выравнивание износа колодок."

А значит, что на предыдущих поколениях неравномерный износ был и был признан производителем. 
Вы вот спорите, а Ямаха взяла и поменяла конструкцию поршней.
 
ALobovДата: Четверг, 25.06.2020, 18:39 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Фурер, C 06 года супорты другие совсем. Потом не менялись. А мы говорили о 2006+. Да и вообще про другое разговор был
 
ДмитрийДата: Четверг, 25.06.2020, 18:41 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
Нашел статью про FJR. Читаю, что написали про свежие поколения:"Поршни в тормозном суппорте стали меньше (22.5мм против 34мм), чтобы оптимизировать выравнивание износа колодок."

А значит, что на предыдущих поколениях неравномерный износ был и был признан производителем.
Вы вот спорите, а Ямаха взяла и поменяла конструкцию поршней.
Видимо имелся ввиду неравномерный износ между колодками переднего и заднего тормоза на переднем колесе. Это дело есть, не смотря на стиль вождения "задняя" пара у всех изнашивается меньше, ну и как-бы хрен с ним, никто не заставляет менять все колодки разом! К тормозам с 03 (06 с этой непроблемой) по 12-й год вроде претензий ни у кого не было, Зачем что-то менять? В век, когда вместо инженеров стали править маркетологи это решение весьма сомнительно.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 25.06.2020, 18:44
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: