Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 02:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам.
Вопрос по тормозам.
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 08:33 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Есть 3 одинаковые пары поршней (с левой 2 и правая верхняя) и износ должен быть у них одинаковым.

Да. При условии, что ко всем трём поршням идёт свой индивидуальный контур (шланг). Тогда на всех трех колодках будет одинаковое давление на диск. Для простого примера: возьми металлическую пластину, толщиной 10 им и поверхностью 50х50 мм. И попробуй на наждаке сточить её по всей площади.. Можно прижимать её к диску со всей дури. А потом возьми гвоздь. И так же прижми его со всей дури к диску наждака. Уверен, ты увидишь, как длина гвоздя просто тает на глазах. Вот тоже самое происходит в наших суппортах. Ещё пример: к нашим суппортам идёт по одному контуру. Но в левом стоит 20 колодок, в правом 2 колодки. Усилия на поршень одинаково. А вот давление колодок на диск в левом суппорте будет в разы меньше, чем на правом. И это логично. Поэтому, твоя теория о том, что с общего контура 4 колодки будут изнашиваться так же, как 2 - неверно.
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 09:41 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
это ты серьезно? Про гвоздь? А площадь ты во внимание не принимаешь? :)))
Давление ОДНО от передней тормозной машинки! Площадь дна поршня и колодки одна! Материал одинаков!
В нашей тормозной машинке выходной шланг один. Давление жидкости распределяется равномерно в объеме.


Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 18.02.2020, 10:15
 
ДмитрийДата: Вторник, 18.02.2020, 16:27 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Насколько я знаю, у всех эти 3 пары изнашиваются равномерно. Если не так, то как минимум прокачать, может завоздушено где, а лучше, пока не сезон, перебрать суппорта.
На переднюю пару от лапки я ставлю самые дешёвые "мопедные" колодки, они мягче, соответственно тормоза более "цепкие", изнашиваются примерно вровень с  передними тойо, но здесь уже точно от стиля вождения зависит.
 
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 17:45 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, ты не прав. Говоришь правильные вещи, но вывод делаешь неверный.
Мой пример про гвоздь как раз и учитывает площадь. Чем меньше площадь при одинаковом давлении, тем быстрее она стачивается.


Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 18.02.2020, 17:47
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 18:06 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Фурер, площади колодок равны, давление равно. Что еще надо для равномерного износа????? Ну честное слово, физика, класс наверное 7 или 8й.
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 18:20 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Ошибка с гвоздем в том что давление это не только прикладываемая сила а "Единица давления  Паскаль - ньютон на квадратный метр ( 1 Н / м2 )". и если посчитать гвоздь то площадь сечения гвоздя диаметром, допустим 3мм. составит  примерно 7мм2  а площадь пластины 2500мм2 что  в 357 раз больше. Так вот что бы обеспечить такое же давление на еденицу площади нужно прикладывать усилие в 357 раз меньше к гвоздю. И уверяю он будет стираться так же как и пластина.

Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 18.02.2020, 18:29
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 18:31 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Фурер, Пока время есть посмотри суппорты hello  Должны равномерно изнашиваться  smile
 
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 19:19 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Вот видишь. Ты и пример хороший привёл с расчётом. Все верно. Разное давление нужно приложить. Но у нас машинка даёт одинаковое давление на оба суппорта. И в одном суппорте 4 колодки. А в другом 2. Раз ты в цифрах шаришь, расчитай какое усилие даёт машинка на каждый контур. Это давление будет одинаковое. Допустим 100 кг. Для примера это неважно. И вот эти 100 кг давят на 4 колодки и на 2. Пример с гвоздём как раз об этом. Если давить на пластину и гвоздь с усилием в 100 кг, то гвоздь при том же количестве оборотов наждачного круга нагреется и сточится сильнее, чем пластина.
Ты же когда стоишь на снегу двумя ногами и не проваливаешься. А подняв одну ногу - проваливаешься. С колодками история такая же. А так получается по твоей логиге, что подняв одну ногу - твой вес уменьшился на половину и давление на снег осталось прежним.
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 19:42 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Фурер, Один поршень на колодку - одинаковое давление на каждый поршень! Одинаковое давление на каждую колодку! Одинаковый износ!
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 19:46 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Ну например давление в системе 1 Н на М2 на дно каждого поршня, каждого давит одинаковая сила. Не важно сколько и на какой стороне стоит поршней и колодок. Система, объем один. Давление равно.
 
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 20:04 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Только при условии, что к каждому поршню шёл бы отдельный контур от машинки. Жидкость давит в суппорт. И вот чем больше будет в суппорте поршней, тем меньше будет давление на отдельно взятый поршень. Это как гусеница в тракторе. Чем длиньше она будет, чем больше колёс на ней будет стоять - тем меньше каждое колесо будет на неё давить. Но неизменным останется вес трактора.

Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 18.02.2020, 20:04
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 20:09 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
При чем тут контур? В системе одно давление, она одна и замкнута. На все 6 цилиндров. И давление одно.
 
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 20:09 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё проще: возьми три шланга в рот и дунь в них. На всех трех концах будет одинаковое давление воздуха. Логично. Это как раз, если бы на каждый поршень был свой контур от машинки.
А потом засунь в рот два шланга, но на конце одного из них сделай раздвоение на два контура. Тем самым имитируя суппорт. И вот в одном шланге на выходе давление останется таким, каким и было. А на шлангах которые раздвоились в конце давление так же поделится.
Поэтому, одна колодка стирается быстрее. Это проверил я на своём мотоцикле. И другие участники этой ветки, которые так же меняют их местами, регулируя и выравнивая их износ.
 
ALobovДата: Вторник, 18.02.2020, 20:13 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
И вот чем больше будет в суппорте поршней, тем меньше будет давление на отдельно взятый поршень!
Конечно нет! Если давление в системе 1H/M2 то сила с которой давит поршень площадью 1 м2 будет равна 1 H  И все равно сколько их в замкнутой системе
 
Цитата
И вот в одном шланге на выходе давление останется таким, каким и было. А на шлангах которые раздвоились в конце давление так же поделится.
Если система одна То и давление в шлангах будет одинаковое. Ты путаешь "силу" вектор приложения и давление.
Вот, пример придумал простой. Представь многоквартирный дом, ну допустим 200 квартир. Давление воды в кране, что бы было комфортно пользоваться ей, около 4 атмосферы (извини за единицы измерения). Это на выходе в кран в квартире. на каждую квартиру свой отвод. Если бы было так как ты описываешь то на подходе к дому должно быть давление 200*4 = 400 атмосфер? Нет таких труб наверное  biggrin


Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 18.02.2020, 21:14
 
ФурерДата: Вторник, 18.02.2020, 21:27 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Во. Отличный пример про воду. Давление в системе на входе и выходе примерно одинаковое. Потери не считаем. Но чтобы наполнить ванну быстрее, можно наливать её с двух кранов. И чем больше кранов будет открыто, тем меньше будет давление на самом последнем кране. При этом как шло из водоканала давление в 4 атм, так и идёт. Как качает насос тонну в минуту, так и качает. Но первый кран получает 100% давления. И если открыть все краны, то последний получит не 100%. Тут уже не наука.. Тут жизненный опыт говорит). Живу на пятом этаже, последний по стояку.
Пришло на суппорт 1 нм - он и выдал через поршни на диск 1 нм. Что на левый, что на правый. Но так как в левом суппорте поршней и колодок больше, то при общем давлении на диск в 1 нм - колодкам живётся чуть легче.
Грузовик давит на ось и через неё на асфальт силой 1 тонна. Поставь на ось не 2 колеса, а 4, то давление на ось и землю останется таким же 1 тонна. Что логично. Но при этом каждое из четырёх колёс будет испытывать меньше нагрузки. Тоже самое и с колодками. При одинаковом давлении в суппортах - левому приходится чуть легче.


Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 18.02.2020, 21:36
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: