Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 20:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Застряли на чужбине - выручайте!
raider1300Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Весь фокус в том, что от неё отходят провода,тоненькие,я их не трогал,Бог с ними. Точки сбора масс ,я собрал в скрутки одел на них медные трубки от кондиционера 6.35,обжал (паятю плохо) и дополнительно заземлил как ты советовал.За ответ по поводу штекеров спасибо.Что посоветуешь по тёплым ручкам,аффтермаркет или родные? Вообще как они по качеству?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 01.02.2015, 10:31
 
электроникДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Если родные дорого,неродные стояли Дайтона 80 Евр,6 лет -живые.Дешёвые 40 Евр,через год - кранты.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:13 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, В плане цены-дорогие, будто спирали в них платиновые... В плане возможности купить-нет проблем. В душе моей вопрос,а стоят они этих денег? Как работают? Сколько работают? Вот это-бы хотелось узнать,потому как прайс в 400 $ наводит на мысли.А в смысле эстетики,всё очень даже правильно!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
billi-boltДата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:55 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Вопросик провода фишек масс обжал или запаял а их нужно дополнительно заземлить на рамму или обжать (пропаять) и хватит?
 
raider1300Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
billi-bolt, В виду того,что я ни очень хороший лудильщик,я сделал скрутки,добавил дополнительный заземляющий провод с клемой на конце прикрутил его к раме,продублировав массу.Всё это скрутил,одел медную трубку и обжал её,можно просто заплющить. Мой способ мне видится более надёжным нежели лужение. Это моё субъективное мнение.
Прикрепления: 7538190.jpg (160.8 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
billi-boltДата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:42 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Ок. Поступим так же. А там где сенечерные( как написано слаботочные массы) тоесть это вторая точка сбора масс под баком ее походу просто обжать и не заземлять а остальные обжать и дополнительно заземлить? Просто сам нихрена не электрик поэтому расспрашиваю.
 
электроникДата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:47 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
billi-bolt, По идее сечение проводки расчитано,и достаточно только вырезать точку сбора масс и просто обжать провода или хорошо пропаять.Но себе массы фар и вентиляторов надо заземлить.raider1300, всё верно.98% клемм в проводке обжатые,умеешь качественно паять,паяй.Паять умею,себе обжал,так по заводскому,типа.По заводским подогревам,получше чем все остальное.У Дайтоны 10Вт на ручку,или 30 Вт,бывает +5 воздух,10Вт мало,30Вт много,периодически надо переключать(шесть лет переключал).В заводских плавная регулировка,всё ОК!
 
billi-boltДата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:14 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Ну понял в принципе чего делать. Завтра после работы займусь.
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.02.2015, 14:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
billi-bolt, Расспрашиваешь, и правильно делаешь! Для того форум и существует.Всё знать не возможно.Вот я например всю жизнь пользуюсь тёплыми ручками,а про родные "фиджеровские" ничего не знаю,вот и ломаю голову что установить... Вот Рома электроник, внёс ясность и как следствие уже заказал оригинальные.Да и по сборкам масс на своём моте я всё делал как он научил.Так что ничего стрёмного в этом нет ни для кого.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:35 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Big_14, Массы паять конечно можно,только качественно и красиво.


Так и сделал-все качественно и красиво smile

А если продолжить по ручкам с подогревом, то себе поставил вот такие:
cheap-ekip.ru/ruchki-s-podogrevom-daytona/
Правда когда покупал, стоили эти ручки 3300.
Пульт врезал в штатное место.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 02.02.2015, 17:44
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.02.2015, 18:44 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14,Рома пишет,что очень хорошие ручки,но мне не нравиться светодиодная индикация уровня мощности,вернее то,что свет диодов будет светить в глаза в ночное время.Стоял у меня на одном моте индикатор уровня заряда аккумулятора КРЭЙКИН на светодиодах,сам по себе очень полезный дивайс.но  при езде в ночное время меня это немного напрягало.К тому-же сегодня заказал родные,но всё равно спасибо за мнение!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 02.02.2015, 18:46
 
OpencarДата: Понедельник, 02.02.2015, 19:33 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
raider1300,  У меня такие стоят на Honda Silver Wing - индикатор вообще в глаза не бросается и нет неудобства от него.
Единственный недостаток - очень сильно греет, даже на  в слабом режиме (желтый).
Хочется поменьше сделать, а некуда.
На моем FJR  плавна регулировка стоит- удобнее и практичнее, и не так печет руки.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Big_14Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:44 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Родной подогрев вне конкуренции, но на американцев его не всегда ставят с завода. 

Пульт установленный в заглушку штатного места слепить не будет-далеко и свет направлен вверх.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
billi-boltДата: Вторник, 03.02.2015, 00:59 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Про точки масс - сначала обжал в медной трубке конкретно так . Заизолировал собрал . Ну заведу- на кнопочку а мот чуть с ума не сашел. Понял я тогда что походу пез пайки не обойтись и каждый проводочек залудил потом свернул в скрутку и пропаял а потом еще и обжал короче походу навека. Вот а еще знакомый электрик померял тестером скрутку с выкл и вкл зажиганием и короче там какоето напряжение при вкл усиливается( ну тут я полный ноль) и сказал полюбасу отдельно заземлить еще раз. Сине- черные провода не трогал( отдельно не заземлял). Вот короче провозился с семи вечера до часу ночи. Теперь и спать спакойно можно - масса ж есть!!!
 
billi-boltДата: Вторник, 03.02.2015, 08:43 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Проснувшись сегодя я понял что волнует меня еще- на горячую( когда поработал и постоял минут 20) бывает не хочет с первого раза завестись но так переодически бывает .
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Поиск: