Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.06.2025, 10:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Застряли на чужбине - выручайте!
ShnorkellДата: Среда, 17.06.2020, 16:29 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;64400]Вентилятором управляют мозги,через реле вентилятора,датчик один для приборки и мозговв.в 169 посте написал как проверить вент.реле проводку.[/quote]
Проверил вентилятор включается если кинуть массу через лампу получается мозги не дают команду вентилятору??? Проблемма в ЭБУ? И что теперь менять мозги??? Епт
 
ShnorkellДата: Среда, 17.06.2020, 19:16 | Сообщение # 182
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё заметил когда отключаю датчик температуры вентилятор включается и светиться Чек. Может неисправен датчик температуры ож??? Хотя в режиме диагностики показывает циферки и около 100 ...
 
ДмитрийДата: Среда, 17.06.2020, 19:23 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Shnorkell, для начала, чтоб, так сказать, "исключить", срежь фишки сборок масс и пропаяй нормально 60-ваттным паяльником. Флюсом пользоваться не рекомендуется.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 17.06.2020, 19:25
 
ShnorkellДата: Среда, 17.06.2020, 20:10 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
https://youtu.be/UQs2XKyDfeA
 
ShnorkellДата: Среда, 17.06.2020, 20:17 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Включился!!! После пяти минут мигания последнего деления шкалы, в режиме диагностики показало 102 градуса, может у меня америкос но не правильно перешили приборку с Фаренгейта и от этого тоже неправильно показывает спидометр???
 
электроникДата: Среда, 17.06.2020, 22:01 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Мозги так и работают,нет сигнала от датчика температуры,вкл,вентилятор.102 норм температура вентилятора.На 8 клап. Вазах 105.
 
электроникДата: Среда, 17.06.2020, 22:04 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Насчёт перешивки,очень может быть косяк,Обратись к Опенкару.
 
ALobovДата: Среда, 17.06.2020, 23:45 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
У меня на 106 включается.
 
ShnorkellДата: Четверг, 18.06.2020, 08:45 | Сообщение # 189
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Получается у меня с мозгами все нормально, нужно или менять приборку или шыть ее... Почему я не могу написать в "лс" нашел на американском форуме таблицу из нее следует что и датчик и мозги все видят просто прибока не правильно отображает ...
Temperature Bars in Farenheit:

Bar 1 - 118
Bar 2 - 118 - 133
Bar 3 - 134 - 147
Bar 4 - 148 - 162
Bar 5 - 163 - 176 = 'Normal'
Bar 6 - 177 - 191
Bar 7 - 192 - 205 = Fan kicks on
Bar 8 - 206 - 220
Bar 9 - 221 - 235
Bar 10 - 235 - 250 (Seek medical attention for your rig immediately
 
Lambrella88Дата: Четверг, 02.07.2020, 09:19 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Опишу суть проблемы: Несколько раз пропадал ближний-дальний свет, передние поворотники и стеклоподъемник, при этом на приборке загорались стрелки аварийки и индикатор дальнего света, через минут 5 все приходило в норму. Сейчас все отвалилось окончательно. Масса от света и поворотов, как я понял идет к точке сбора масс возле воздушного фильтра, под седлом водительским. Попытка кинуть массу на раму от этой точки сбора ничего не дала. Ветровик начинает работать, если отключить оба штекера от фар.
Может у кого-нибудь будут еще мысли куда можно копать дальше? (Мотоцикл 2009 года)
Спасибо!
 
ДмитрийДата: Четверг, 02.07.2020, 10:10 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Lambrella88, нужная тебе точка сбора масс мод пластиком морды, как временное решение - кинь провод от рамы на массу фары (любой).
 
Lambrella88Дата: Четверг, 02.07.2020, 10:28 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
В морде я нашел только одну точку сборки масс, под бардачком, хотя выше писали, что их три в морде. Вопрос, может ли быть проблема в реле фар, и если да, то где его искать?
Спасибо!
 
Lambrella88Дата: Четверг, 02.07.2020, 10:40 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Дополню. Вопрос с реле фар возник, потому что, масса с штекера фары прозваниваеся на сборке масс возле воздушного фильтр, и бросив массу на раму со сборки ничего не меняет. Вот я подумал, что деле возможно в реле, но не знаю где оно находится.
 
CoverДата: Четверг, 02.07.2020, 13:38 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Lambrella88, если гаснут несколько независимых источников, то это никак не реле фары. Ищи сборки масс под мордой и баком. Визуально они могут выглядеть отлично, но это ничего не означает. На форуме есть тема, где все расписано и где что находится. Поищи. Или Роме Электронику напиши, он на память все помнит

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Четверг, 02.07.2020, 14:18 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дима верно пишет,кинь соплю с черного провода одной из фар на массу..По хорошему снимать всю морду,вырезать все 7 силовых сборок.,те что на вентиляторы и фары,можно заземлить.
 
Поиск: