Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 11:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Двигатель
ЖеняДата: Четверг, 04.12.2014, 18:41 | Сообщение # 226
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, про колено ясно.А год выпуска мотоцикла ,играет роль?Если у меня 2006год, то от каких годов подойдут запчасти.Завтра повезу в мастерскую движ.
 
ЖеняДата: Четверг, 04.12.2014, 18:45 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, в начале этой темы ZeGNa  писал,что два мота приходят в ноябре на запчасти.Ни кто не закидывал удочку?
 
ZloijabДата: Четверг, 04.12.2014, 19:19 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Не, у него я не спрашивал по запчачтям если сомневаешься в совместимости пробивай каталожные номера в мегазипе
 
ALobovДата: Четверг, 04.12.2014, 19:42 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Женя, Колено одинаковое на все года
 
ЖеняДата: Четверг, 04.12.2014, 19:45 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Ясненько!Буду искать!
 
ЖеняДата: Суббота, 13.12.2014, 20:26 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Здравствуйте!
Отвёз двигатель в мото мастерскую.Через два дня мастер вынес вирдикт - двигателю хана, и производить ремонт не рентабельно,так как ремонт будет стоить около 150тысяч рублей.Предложил покупать контрактный двигатель,правда с оговоркой,что это покупка "кота в мешке".
Вот так кисло закончилась моя история по разборке двигателя, а в гараже сейчас лежит три корбки конструктора.
Прикрепления: 5153681.jpg (204.2 Kb) · 0800411.jpg (186.7 Kb)
 
ZloijabДата: Суббота, 13.12.2014, 20:30 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мастер адекват? у меня в 60 уложилось все от подвесок до движка, посмотри мою тему, кроме колена че убито то?
 
ЖеняДата: Суббота, 13.12.2014, 21:09 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Немного конкретики.Диагноз смерти двигателя банален - масленное голодание.Отчего и  почему,одному Богу известно.На картере (мастер мне показал это место) имеется потёртость от коленвала.Со слов того же мастера это признак того,что мотоцикл работал на боку,похоже не сработал датчик падения.
Под замену коленвал,вкладыши,блок цилиндров- в нём задиры,и мастер сказал,что если собрать так,то будет масложёр постоянный.Шатуны перегрело малость(на фото видно,что они синии), один шатун подзатёрло.
На головке один клапан был заклинин в полу открытом(закрытом) состоянии и по словам мастера,он бы скоро пробил поршень,если я его правильно понял.Также мастер сказал,что имеются задиры на посадочных местах распредвалов.По масленному насосу он сказал,что вроде рабочий,но шестерню немешало бы заменить.Ну как-то так,всё что вспомнил.
Прикрепления: 5742036.jpg (157.8 Kb) · 0761778.jpg (161.8 Kb) · 2103188.jpg (155.9 Kb) · 4596623.jpg (134.0 Kb)
 
ЖеняДата: Суббота, 13.12.2014, 21:16 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab,на счёт адекватности сужу по отзывам местных байкеров.Повторюсь,что сам в этой теме(внутренности двигателя) не волоку.За разборку-диагностику  движка взяли 8.000рублей.
Прикрепления: 0592429.jpg (157.8 Kb)
 
raider1300Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:34 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Простите за "неграмотность",а где стоит пресловутый датчик падения? Спасибо.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ZloijabДата: Суббота, 13.12.2014, 22:22 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
под сидением
 
ZloijabДата: Суббота, 13.12.2014, 22:23 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я думал у тебя хоть блок цел, тогда да, проще выкинуть этот мотор, иги взять донора где клапана загнуло и с двух один собрать
 
ЖеняДата: Суббота, 13.12.2014, 23:13 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Исходя из выше сказонной ситуации рассматриваю вариант покупки б/у двигателя.Прошу помощи у много уважаемой публики.Возникли  вопросы:
1.Мой мотоцикл 2006г.Каких годов мне искать двигателя ? 2006,2007,2008?
2.У меня роботизированная КПП.Подойдёт ли двигатель с ручным сцеплением,что бы подогнать его под робота?
3.Есть ли у кого опыт в покупке контрактного двигателя, проверенный продавец ?
 
БирикДата: Воскресенье, 14.12.2014, 03:09 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да уж,тоска и попадос. Мотор ищи любой, но не ранее шестого года,до шестого года отсутствовал блок показывающий включенную передачу,немного другой впуск,так что неизвестно как это свяжется с мозгом управления двигателем. Дальше все моторы одинаковые,удачи тебе в поиске. Запчасти торговать будешь?
 
ZloijabДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:28 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
По второму вопросу скорей нет чем да, ну или электрику ковырять будешь
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Поиск: