Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 17:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Двигатель
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:08 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
А причем тут оживлене карбов проволочками , и установка замка на цепь грм которая идет в комплекте к цепи?
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:12 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вот, собственно что и требовалось доказать , клиент скажет ставь замок и ты поставишь, я думаю ты тоже клепал грм ... И не раз, и сколько раз он после твоей клепки порвался?
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 15:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Про старый зизер, тут просто, посоветую купить живой б/у двигатель. Не Я же придумал у японцев ценовую политику, при которой б/у мот. можно купить за копейки, а ремонтировать его нужно НОВЫМИ зап.частями которые СТОЯТ денег.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 15:15 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Скажет поставить "клёпку" поставлю, и "гарантия" до ворот....ибо кроилово ведёт к попадалову. Статистику порывов ГРМ не веду, просто устраняю последствия.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:15 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Пойми если человек рукожоп он не сможет нормально поставить замок. А если он не смог нормально просто поставить замок прикинь че он наменяет себе разбирая двигатель?
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:18 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Бу мотор 90х это такой же труп как и сам мот в большинстве случаев
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:21 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
То есть клепать приводную цепь это норма, а грм фуфу?
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:23 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Жаль что я ушел с работы где вертолеты обслуживал, я бы ради прикола купил штук 5 замков и поставил их на старые цепи грм. И порвал бы их на станке 99 процентов что рвался бы не замок
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 15:25 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ну и что? Просто подход к ремонту у Меня другой, НЕ ЛЮБЛЮ Я колхоз и практически его не применяю, и фольгу под вкладыши класть не стану....))) Должно быть по тех.док-ам ТАК, так и сделаю! Цена Меня не волнует, она волнует клиента, зато он получает НАДЁЖНОСТЬ! НАколхозился Я в своей жизни с Уралами-Днепрами и тазами нашего авто прома, харЭ.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 15:28 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
и про работу с вертолётами....хорошее правило Мне там привили, пака ВЕСЬ используемый инструмент на место не вернулся, технику отпускать нельзя, таким образом гарантируется факт того что головка (к примеру) не осталась в мото.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:35 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я знаю, мы 2 дня ключ искали, нашли в бензобаке. Колхоз это фольга под вкладыши а клепать цепь это разумный подход к решению проблемы
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:36 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я знаю, мы 2 дня ключ искали, нашли в топливом баке. Колхоз это фольга под вкладыши а клепать цепь это разумный подход к решению проблемы
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 16:04 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну и если на оси звеньев посмотреть цепи грм то они все клепанные . А замок это и есть одно звено
 
raider1300Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:53 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Читаю,и прямо мой с братом спор!Он кстати"Горбатый зизерист",у него их 4 шт.от 400 до1200...И он упорно обзывает меня-"снобо-брендопоклонником".Но почему-то как его очередной "зизерюга" встанет и он "наколхозится"со всякими резинками,железяками да всяким китайским мусором,приходит ко мне...Мы заказываем оригинальное "железо" и пока ещё ничего не "улетело",даже то,что ставилось 5 лет назад...На мой взгляд в мире есть две категории людей,одни думают как мы с тобой,а другие диаметрально противоположно и переубеждать их ТЯЖЕЛО.По поводу японского ценообразования-это да,шкуродёры...Такова проза жизни...но ответственные узлы и детали нужно ставить оригинальные,а всякие подножки....хотя я и их ставлю оригинальные.Мой опыт по крайней мере шепчет мне именно это.Клепать цепь ГРМ я бы не стал...Но это моё субъективное мнение,а людям виднее...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
vvohaДата: Пятница, 10.10.2014, 00:57 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Чего - то я не пойму, вы о фиджиках или в общем. Если о фиджиках, то я менял цепь неделю назад, ничего клепать не надо, она и так вылезает прекрасно. Делов на 3-4 часа с пивом !
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Поиск: