Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 05:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Двигатель
MarvikДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:25 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Шпильки похоже давно сломаны... или не закручены..

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 13.10.2014, 21:26
 
ZloijabДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:42 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Есть фотка прокладки, с 2х сторон? Под головкой которая
 
sanchesДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:18 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Гидроудар
 
ZloijabДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:29 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я тоже об этом подумал но был бы белый дым , вода не приходит мгновенно ... Это раньше бы видно было по косвенным симптомам
 
ALobovДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:43 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Да вопрос собственно про то что в выпускном коллекторе все вымыто до совершенно чистого состояния. В 1 и 3 цилиндрах тоже есть "промоины". В камере сгорания при этом - все в норме.
А при чем тут гидроудар???  Шпильки просто выкрутились при демонтаже выхлопа.
 
ZloijabДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:49 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Мы к тому что у тебя на головке в районе 2 и 3 цилиндров запекшаяся жижа.
 
ZloijabДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:54 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я на счет промоин думаю, ну пока в голову ничего не пришло, я такое впервые вижу. Выхлоп всегда загажен у головы
 
sanchesДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:01 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Пусть посмотрят 2-3 поршни и шатуны, думаю там сюрприз, у меня такое на бандосе было((((
 
МотоГадДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:18 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
2-я форсунка "лъёт" безбожно, расход бензина перед поломкой вырос? Маловероятно, но реально что она налила топливо во 2-й цилиндр, при попытке старта двигателя гидро-удар, но до этого момента мотоцикл минуту-другую должен был стоять с включенным зажиганием и не запущен.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 14.10.2014, 01:44 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я так же за льющую форсунку.Льет она давно,мот заглушили и вся давка с рампы медленно в цилиндр,тут явно перелили и двиг на запуск и удар.
 
MarvikДата: Вторник, 14.10.2014, 20:16 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Нет ребята, он ехал, а не стоял, все произошло на ходу..
А почему там где нет шпилек такая коррозия, или накить.. по-моему, если бы там стояли шпильки, то места выглядели бы так же как и остальные.


Dum spiro, spero!
 
sanchesДата: Вторник, 14.10.2014, 21:19 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Бирик;25503]Льет она давно,мот заглушили и вся давка с рампы медленно в цилиндр,тут явно перелили и двиг на запуск и удар[/quote] Так не бывает, максимум он стрельнет в глушак.Или же он на воде гонял???
 
ZloijabДата: Вторник, 14.10.2014, 21:39 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я ж о том и говорю, вода внезапно не могла натечь, как и топливо. Зальет керосин и ясно станет, если там колец нет (сломало) то он почти мгновенно протечет в картер
 
ALobovДата: Вторник, 14.10.2014, 23:06 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Сегодня позвонили из Пилот Сервиса. После вскрытия:
1 продавлена сетка маслозаборника (сам видел, кто - то лазил, сволочь)
2 маслонасос - клинил (???), но в любом случае то - что не было подачи масла 100 %
3 коренные вкладыши минус
4 колено задрано
Срок ремонта следующая неделя!! УРА я опять буду на колесах.
По окончании ремонта отпишусь.
 
БирикДата: Среда, 15.10.2014, 01:57 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Время у нас тут на Д.В. такое,что если цепь ГРМ необходимо менять на автомобиле,то по цене люди просто весь двигун меняют.Движков контракта с пробегом тыщ до 80 куча,стоит это дело гораздо дешевле вскрытия  двигателя. А так то на мот да этот двигун починить,реально ли это с такими поломками-потертостями?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Поиск: