Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.09.2025, 05:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
БирикДата: Среда, 17.12.2014, 01:02 | Сообщение # 436
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Так с этого и начал,проехался по магазинам и измерил все что было от жиги,нивы,уаза и т.д. Все короткие,ладно сегодня продолжу шатание по продавцам.
 
БирикДата: Среда, 17.12.2014, 05:31 | Сообщение # 437
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Пробежался сегодня по импорту японскому,подобрать  диск сцепления вполне реально и вытащить с него пружины,цена вопроса до 2 т.р,ну клепки 500 р и диск будет отремонтирован,думаю это лучше покупки езженого и тем более нового с космоценником.
 
ALobovДата: Среда, 17.12.2014, 09:07 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, А на заказ - не пробовал узнавать?
 
ZloijabДата: Среда, 17.12.2014, 10:05 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Короче один подшибник с тройника не хочет выходить никак. Придётся на выходных к внутренней обойме привариться и вытащить
 
БирикДата: Среда, 17.12.2014, 15:11 | Сообщение # 440
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
ALobov,заказать просто пружину,это реально? Спилил сегодня клепки,корзину всю разобрал,конструкция какая то недоделанная мне показалось.
 
ALobovДата: Среда, 17.12.2014, 16:59 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, я посмотрел, предложений в инете куча . От 1 штуки и по вашим чертежам.
 
БирикДата: Среда, 17.12.2014, 17:16 | Сообщение # 442
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну так ткни пальцем,давай ссылку. Я уже 2 т.р приготовил и все равно там пружины не сто процентов подходящие,подпиливать их нужно,а это не дело,там в самой корзине упоры по дурацки сделаны.
 
ALobovДата: Среда, 17.12.2014, 19:37 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Мне сложно сказать, я сам ни когда не заказывал. Но например  http://prproekt-kazan.ru/kak-zakazat.html
не понятно что с ценами, не узнавал.
Если будут проблемы с регионом - "стукнись" , вышлю. В Москве найти что то  проще.
 
БирикДата: Четверг, 18.12.2014, 01:29 | Сообщение # 444
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Понял,спасибо,буду читать,писать,звонить.
 
EгорДата: Четверг, 18.12.2014, 08:30 | Сообщение # 445
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Народ напомните чертеж оправки для запрессовки сальников вилки на наш мотоцикл.
 
БирикДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:34 | Сообщение # 446
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab,Алексей,значит небольшие размышления про маслонасос.
В мануале на первых страницах написано давление масла на горячую 0.3 очка,дальше,там где двигатель,написано 0,65 очка на горячую на тыщи оборотах.На мотах с 06 года и там и там написано 0.3 очка. 
Собрал маслонасос и в обрезанную канистру с маслом и там его покрутил рукой заткнув пальцем выходное отверстие,качает серьезно,если с трудом прокрутить,то удержать давление на выходе очень трудно. Поставил,все собрал,залил масло. Так как корзина сцепления снята,то просто за выступ покрутил шестерню,соответственно насос набрал масла и погнал его в систему.Конечно я сам не электропривод на насос,но просто трубку на выступ привода и можно покрутить оборот за секунду. Так вот усилия нет,масло пошло,помокрели шатунные и коренные вкладыши,помокрели форсунки брызгающие масло на дно поршней,закапало на цепь сверху,видимо нормально там с подачей на распредвалы и потекло хорошей струей с верхнего балансира,хорошая струя,прям поток. Непонятно откуда там такой поток,а усилия нет на сам насос,легко все крутится. У тебя двигун раскидан,глянь,что там за дыра или так все должно быть? Странный мотор со странным давлением!
 
ZloijabДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:57 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Двигатель раскиданы но сам блок в другом городе на гильзовке, посмотреть увы негде
 
ZloijabДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:59 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Как придёт гляну думаю эта струя брызгает на шестерни коробки сверху
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 23.12.2014, 08:05 | Сообщение # 449
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.. Давайте отвлекёмся от темы Капитального Ремонта и поговорим о менее сложны процедурах подготовки к сезону 2015 .... Ездил на Иссык-Куль в сентябре и ощутил прелести Казахстанского бензина ... Не поверите там босых пор на трассе нормальные заправки бензин по талонам дают. Так вот , решил после этого путешествия поменять свечи ,выкрутил и они все черные.. Вопрос , кроме замены свечей может по ходу ещё что то стоит проверить , сделать ? Подскажите.

Живи на все Сто!!!
 
ZloijabДата: Вторник, 23.12.2014, 08:28 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Блок заслонок помой и пожалуй все
 
Поиск: