Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 19:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Не заводится
kochevnikДата: Четверг, 09.04.2015, 11:42 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Как думаете быстрый старт стоит попробовать?
 
Big_14Дата: Четверг, 09.04.2015, 11:57 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Свечи так дорого стОят? Не покупай 2-х электродные, купи обыкновенные-фужер на них отлично работает.

С толкача пупок развяжется)), а вот за машиной аккуратно потягать можно. Но надо быть уверенным, что с ГРМ все в порядке.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 09.04.2015, 12:28
 
kochevnikДата: Четверг, 09.04.2015, 12:15 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Свечи так дорого стОят? ну дорого не дорого, но 650 руб за штуку, не то что бы прям очень , но не сказал бы что копье!
 
LarkДата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:15 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, у себя я ничего толком так и не нашел....
   посмотрел проводку, проверил еще раз заземления сборок масс....  проверил контакты relay cut (девайс за фарами), почистил, пересобрал все....
    теперь покатаюсь и посмотрю, что изменилось...


Игорь
 
raider1300Дата: Понедельник, 13.04.2015, 00:07 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, А что думаешь по поводу иридиевых свечей?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kochevnikДата: Понедельник, 13.04.2015, 09:51 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Все починил)) все работает. Были прое..ны фазы ГРМ. Почему это произошло сказать сложно. Я предполагаю из-за криво поставленного натяжителя. Так как он был не затянут из-за слишком длинных болтов. Видимо пока пытался завестись цепь перескочила на пару звеньев. Сейчас все выстовил по меткам и мануалу. нормально поставил натяжитель и вуаля!!! Все работает! Всем спасибо за помощь!!!
 
Big_14Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:53 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А где ты купил такой чудный байк?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Big_14Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:56 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, я не использую. Использую обыкновенные CR8E с одним боковым и одним центральным электродами. Иридий бы тоже может потавил, но... кто на что учился))).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kochevnikДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:14 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
А где ты купил такой чудный байк?
 В мск в одном чудном, мотосервисе.  Вернее его там обслуживали перед продажей и натяжитель типа тоже меняли или успокоитель или еще что то, в общем ни от владельца ни  от мотосервиса добиться ничего не удалось кроме общих фраз, полностью обслужен и все сделали. Их это все сделали выглядит примерно так что если какая то деталь должна держаться на двух болтах, то один затянут, а второй либо не тот, либо длинный, либо резьба сбита или еще что то.   Например через 3 дня стояния в гараже потекло одно перо, причем поливает как из ведра, а  мотик стоит в гараже. И это называется обслужен и все сделано.  Болта который держит переднюю ось вообще не было. А траверсы на этом пере были не дозатянуты. причем когда мотик смотрели в мск перо не текло. Складывается впечатление что его поменяли в попыхах.  Вот как то так. ((


Сообщение отредактировал kochevnik - Понедельник, 13.04.2015, 11:16
 
Big_14Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:26 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ну так название и контакты умельцев в студию!)).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kochevnikДата: Понедельник, 13.04.2015, 12:46 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Так я уже писал где то в начале своей эпопеи с мотиком.  мотосервис  "Мотодок".
 
МотоКотДата: Понедельник, 13.04.2015, 13:36 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Знакомая контора, не пользуйтесь ей никогда! Делаютвсе отвратно по типу "на отъ..ись"!
 
kochevnikДата: Понедельник, 13.04.2015, 16:49 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
МотоКот, ну в общем да. Все как ты сказал. Если руки дойдут выложу фотки с косяками.
 
LarkДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:17 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня загадка, как клапана не заговор при проскакивании цепи

Игорь
 
kochevnikДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:46 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
хз, может на цилиндрах проточки под клапана есть. Но перескок был небольшой.

Сообщение отредактировал kochevnik - Вторник, 14.04.2015, 08:21
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: