Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 18:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сборка стартера (правильная сборка стартера)
Сборка стартера
MarikSPbДата: Четверг, 27.07.2017, 23:42 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Я бы ещё обратил внимание на материал оригинальной щётки.
 
flippperДата: Пятница, 28.07.2017, 06:00 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ну волговские очень похожи... медного цвета и плотные. не карандашные которые рассыпаются в руках :) вчера попробовали поточить их, нормальные по качеству вроде. сопротивление замерили, 0.8 ома, вполне себе нормально... Игорь, а тебя долго проходили эти волговские щеточки?
 
LarkДата: Пятница, 28.07.2017, 08:42 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
flippper, щетки и сейчас ходят, их сейчас где-то половина (месяц назад клеил магниты стартера).
             у меня записано, когда их поменял, вечером посмотрю.
Навскидку - минимум тысяч 50 прошли и еще столько же пройдут.


Игорь
 
flippperДата: Пятница, 28.07.2017, 09:24 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
оооо... 50 тысяч, эт мне на всю жизнь ))) тогда без всяких сомнений обтачиваю волговские и ставлю... а с магнитами что случилось? поотлетали? или какие то другие магниты вклеил?
 
LarkДата: Пятница, 28.07.2017, 09:57 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
как мы поняли, у фиджеров где-то после 150 тыс. проблемы с магнитами стартера. Отклеиваются.
 У меня отклеились на 180 тыс.  три магнита из четырех.  Сдвинулись и уперлись в этот четвертый.
   При холодном двигателе мощности (уже неполной) стартера хватало завестись, горячий двигатель уже не крутил...


Игорь
 
LarkДата: Суббота, 29.07.2017, 18:34 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
flippper, посмотрел - менял щетки 2 года назад, они прошли 59 тыс. км.  И сейчас претензий к ним нет.

Игорь
 
flippperДата: Воскресенье, 30.07.2017, 09:10 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил волговские, обточив по размеру. Крутит бодро. Спасибо за советы!
 
LenarДата: Понедельник, 31.07.2017, 15:43 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lark ()
как мы поняли, у фиджеров где-то после 150 тыс. проблемы с магнитами стартера. Отклеиваются. У меня отклеились на 180 тыс.  три магнита из четырех.  Сдвинулись и уперлись в этот четвертый.
   При холодном двигателе мощности (уже неполной) стартера хватало завестись, горячий двигатель уже не крутил...


Кстати с проблемой отклеивания магнитов столкнулся и на снегоходе от ямахи. Повезло, что не размолотило их якорем. Приклеил на поксипол, сезон отходили, вроде нормально. Имеет смысл при ТО со снятием дросселей, проводить ревизию стартера.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 06.04.2023, 12:41 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Вот что происходит, когда пропускает сальник стартера. Предпосылки, стартер начинает плохо крутить, особенно на горячую. Разобрал, промыл, вопрос по щеткам. Менять,или не трогать пока что? Высота щёток 8мм.
Сальник установил НЕ оригинал,фирмы Corteco артикул 19036248B размер 12х22х5. Вообще туда можно толщиной до 7мм установить, место позволяет. Наружное уплотнительное колечко поставил тож НЕ оригинал, размер колечка 26мм внутрянка и толщина 2,5мм, встаёт оооочень плотно. На фото справа квадратное, что стояло и слева новое. Большие колечки корпуса не менял, они в хорошем состоянии.
Прикрепления: 0787548.jpg (242.3 Kb) · 9178936.jpg (221.7 Kb) · 6023591.jpg (281.4 Kb) · 3851315.jpg (168.1 Kb) · 9546171.jpg (254.1 Kb)
 
RomeoBGRДата: Пятница, 07.04.2023, 17:28 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Решил щетки не менять, 8 мм вполне. Вот таким способом полернул коллектор. Задняя часть корпуса стартера в тиски, мажем литолом втулку, вставляем якорь, за шлицы шуруповерт, или дрель и на малых оборотах. Начинал с 600,потому что из-за грязи прям кратера были, потом 1000-1500-2500. Прорези между ламелями почистил обломком полотна от ножовки по металу.
Прикрепления: 1102334.jpg (183.4 Kb) · 5075803.jpg (221.9 Kb)
 
RomeoBGRДата: Пятница, 14.04.2023, 13:10 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Все собрал, установил на мотоцикл, крутит как шальной.
Во, а то я уж грешить на аккум начал. А тут с Мазды прикурил, а он так же еле крутит. Аж клеммы грелись, благо во время залез.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сборка стартера (правильная сборка стартера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: