Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 17:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сервис МотоГада (Ремонт мотоциклов моими руками.)
Сервис МотоГада
МотоГадДата: Суббота, 22.06.2019, 15:43 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Любопытно, а как пришли к выводу? Показалось что так лучше? И какими синхронизаторами пользовались?

МотоГад NW MG.
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 24.06.2019, 08:49 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Любопытно, а как пришли к выводу? Показалось что так лучше?


Скажу сразу, что опыта в синхронизации у меня практически нет, "синхронизатор" - четыре колбы с жидкостью. Пишу только за себя. Мотоцикл 2006 г.в. Изначально делал синхронизацию так: воздушные винты вывернул на пол оборота. И выставлял одинаковый уровень в колбах подпружиненными винтами. Старался это сделать на малом газу. Допускаю, что у меня не хватило опыта. Вроде получилось, и мот даже ехал, но не оставляло ощущение, что двигатель какой-то разбалансированый что-ли. В общем через неделю ещё раз влез в мотоцикл. При осмотре заметил, что при полностью закрытом газе пара заслонок подвисает в воздухе, т.е. не закрываются плотно и не опираются на свои винты. Считаю это результатом неверной регулировки подпружиненными винтами. В итоге выставил одинаковое положение заслонок с помощью минимального щупа в 0.05 мм. Винты нулевого положения (под шестигранник) изначально не трогал. Дальше синхронизировал воздушными винтами синхронизации. После синхронизации при открытии газа уровень жидкости в колбах не разбегался. Изменился звук работы двигателя, мягче что-ли стал (хотя возможно это самовнушение).
P.S.: если делать синхронизацию как описываете вы, возможно это и помогает когда газ открыт. Но при закрытом газе проблему плавающих оборотов на холостых не решает.


Сообщение отредактировал Dizel_33 - Понедельник, 24.06.2019, 09:33
 
Mikl-83Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:03 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! На выходных очередной раз приступил к синхронизации)))) Во общем что не пытался сделать все бесполезно! Дроссельные заслонки снял намыл до блеска систему прогрева тоже почистил, винты под шестигранник не трогал!!! зазор винтами с пружиной выставил 0,05 ( при нулевом положении дроссельной заслонки 3 ). Начинаю синхронизацию по показаниям  3 вакуумметра выравниваю 4 далее 1 следом 3 . холостые слегка дергаются. пробую пере газовать и опять смотрю на показания, все ровно на всех 4 показания 220 на вакуумметрах. слегка открываю газ на оборотах 1600 держа на постоянном просто ужас, обороты плавают , выхлоп  толи троит толи стреляет ))))) Далее повторял процедуру с зазорами дроссельных заслонок 0,02; 0,015 ;0,04.Пытался понять в чем причина,  ни как не могу добиться одинаковой подачи бензина.
Решил попробовать выставить одинаковые значения в настройках СО по форсункам. Были показания 15,11,8,17. Выставил все по 8.
Знаю что вроде как эти показания на стенде выставляются и их по моему менять нельзя (могу ошибаться), но двигатель стал работать намного лучше , не идеал , но ощущения описанные ранее мной исчезли ( не до конца конечно) двигатель стал работать мягче, пинков при езде не ощущается, вот при закрытии газа немного немного только дергает и то на определенных оборотах ( около 2100-2300).
Вообще как то так!!!
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:49 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Mikl-83, у вас случайно не прямотоки стоят?
 
Mikl-83Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:58 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
нет штатные
 
МотоГадДата: Вторник, 25.06.2019, 09:50 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Парни, такими колхозными методами вы конечно результата не добьётесь. Синхронизатор должен быть точным! Тут винт с пружинкой на 5 градусов повернёшь, показания расходятся, или наоборот, а вы про щупы...

МотоГад NW MG.
 
GairomaДата: Вторник, 25.06.2019, 11:24 | Сообщение # 247
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Помыл мот, FJR 1300 2006, поставил в гараж, приехал через 3 дня, завожу лампа АБС горит, сама система АБС не работает, проверено торможение по песку. Куда копать и что разбирать? Или сразу в сервис?
 
Mikl-83Дата: Вторник, 25.06.2019, 11:29 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, Подскажи в чем ошибка у меня? Вроде по мануалу делаю, в чем колхозный метод то?
 
МотоГадДата: Среда, 26.06.2019, 08:46 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В инструментах. Если прибор вместо точных показаний показывает что угодно, этим не отрегулируешь, только навредишь.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Четверг, 27.06.2019, 14:32 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Часто предлагают устранить "дефект" вибрации при 3000-3500 об/мин., и вой заднего моста, а также его якобы слишком большой свободный ход (колесо при выкл. моторе и вкл. 1-й передачи имеет свободный ход вперёд-назад порядка 20-25 градусов), и стуков в трансмиссии (разгон-торможение или накат). Как раз единовременно вчера собралось у меня 4-ре FJR-а, подобные "дефекты" оказались у всех. Новички пересевшие с цепных мотоциклов и с БМВ, считают это дефектом. И только повторяемость "проблемы" на всех мотоциклах, убедили, что это всего-лишь особенность модели.

А у вас так же? Вы это замечаете, или уже привыкли? 

Ещё вопрос, при ровной работе мотора, стрелка тахометра еле заметно подрагивает.
Дефект ли это по вашему?


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Четверг, 27.06.2019, 15:05 | Сообщение # 251
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Ещё вопрос, при ровной работе мотора, стрелка тахометра еле заметно подрагивает.Дефект ли это по вашему?

Рома, привет.
Извини, что в твой топик зашёл...
Вот - так дрожит? Или как?

https://www.youtube.com/watch?v=q5KxM384j20


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ФурерДата: Четверг, 27.06.2019, 23:57 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Блин...Мою стрелку, по сравнению с этой, просто колбасит из стороны в сторону.....
2014, 35000 км.
 
CoverДата: Пятница, 28.06.2019, 14:59 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Фурер, у меня, на 14-м годе, с новья стрелка плавала. Сначала переживал, потом забил. Ездил  и не парился.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ФурерДата: Пятница, 28.06.2019, 16:30 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, вот и у меня так же.
Как первый раз завел - так оно и дергается. Единственное, через 35000 стало сильнее дергаться и теперь дергает мот на ходу (чувствительно до 3000 об/мин и с 1 по 3 передачу).
У тебя такой проблемы не было?


Сообщение отредактировал Фурер - Пятница, 28.06.2019, 16:39
 
kapusaleДата: Пятница, 28.06.2019, 23:33 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Фурер, у меня, на 14-м годе, с новья стрелка плавала. Сначала переживал, потом забил. Ездил и не парился.

Это в принципе свойственно некоторым владельцам Фыжей - ездить и не париться...))))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сервис МотоГада (Ремонт мотоциклов моими руками.)
Поиск: