Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 22:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Замена цепи ГРМ
RomeoBGRДата: Среда, 03.08.2022, 18:53 | Сообщение # 181
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Ды прям нехороший, мож цепь масло насоса? Непонятно откуда вообще этот стрекот, он какбы и сверху и в районе корзины слушаешь, вроде как и оттуда.
 
kapusaleДата: Среда, 03.08.2022, 19:21 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
По звуку похоже на клин натяжителя. Подтяни в ручную - если пропадёт - Грм под замену. И покатушки остановить во избежании перескока.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
RomeoBGRДата: Среда, 03.08.2022, 19:43 | Сообщение # 183
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Под фразой "подтяни в ручную", что имеется ввиду?
Снять натяжитель вынуть из блока, предварительно зафиксировав цепь стяжками под правой крышкой, занова взвести его. Или открутить заглушку на натяжителе и отвёрткой покрутить. Если второе, то фигурная или плоская отвёртка, винт видно? И крутить по часовой или против? На заведённом как я понимаю опасно, возможен перескок цепи.


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Среда, 03.08.2022, 21:10
 
ALobovДата: Среда, 03.08.2022, 21:37 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
RomeoBGR, Отвернуть мааааленьеий болтик с торца натяжителя. Плоской длинной отверткой попробовать натянуть цепь. 
Код
винт видно?
Нет, он внутри натяжителя.

Можно снять крышку и посмотреть натяжение цепи


Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 03.08.2022, 21:42
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 07:29 | Сообщение # 185
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Не, крышку не хочу снимать, там и по натяжителю должно стать понятно, он чудит или что-то другое.
Натянуть-это закрутить этот винтик, или выкрутить??? Я просто не знаю как устроен этот натяжитель, в руках его не держал. Вообще какая-то непродуманная конструкция блин, под вибрацией может ослабнуть, что за хрень. Вот я помню на FZS600, там все просто, пружина давит в шток, который в свою очередь на башмак. Обратного хода нет, потому что там типа собачки установлено. И чтобы задвинуть шток обратно,взвести, надо нажать на эту собачку.
А вообще, поднятие оборотов ХХ дало толк в другом направлении. Во первых, передачи вниз стали переключаться еще легче. И опять же, при переключении вниз нет резкого торможения двигателем. А то вниз щелкнул и чуть ли не на юз заднее шло. Пару раз в сырую погоду перед поворотом жопу аж кидало из-за этого, все привыкнуть не мог, после цепного привода.
 
goosДата: Четверг, 04.08.2022, 08:03 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Поднять бак, открутить заглушку на натяжителе (с торца болтик на 10), снять резиновую заглушку на раме и через это окошко тонкой, длинной отвëрткой с прямым жалом и диаметром стержня и жала не больше 3мм (я сделал отвëртку из электрода 2-3мм), вставив а отверстие натяжителя, на холостом ходу повернуть отвëртку против часовой стрелки на четвердь-пол оборота. Ты услышишь и почувствуешь как цепь натянется, при этом если проблема в натяжителе, то звук должен пропасть. Но я более чем уверен что проблема не в этом. Цепь менялась не так давно, натяжитель тоже, при наборе оборотов звук не исчезает. При выжеме сцепления что то меняется?
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 08:44 | Сообщение # 187
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Нет, при выжиме сцепления стрекот не пропадает. 
Не может цепь маслонасоса так стрекотать?
 
goosДата: Четверг, 04.08.2022, 09:52 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю. Были случаи когда меняли всë, кроме переборки головки и ничего не помогало. А я не помню по переписке, он сразу так стрекотал как ты его купил, те после замены грм или этот звук появился уже у тебя? Как работает кпп? Попробуй ещë наклонить мот влево право до подножек, будут ли изменения. Но только делай что нибудь, а не просто собирай информацию. В таких случаях нужно идти методом исключения, проверь сначала натяжитель, потом иди дальше. Масло цепь, корзина сцепы и т. д.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 11:00 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Мот долгое время обслуживался в Гаранте, Саша его помнит, с ним беседовал по мотоциклу. Потом был в других руках порядка 10 тыс-один сезон, у другова владельца. Потом уже купил его я. При покупке мной, этот стрекот уже был это точно, он ни уменьшается, ни увеличивается. Если не наклоняться к двигателю и не прислушиваться, его не слышно, но мы же ищем засаду, подвох во всем))) Так вот, предыдущий владелец говорил, что лил Мотюль, какой ес честно не знаю, пофиг. Я сразу после покупки заменил на Эни п/с 15-50, звук двигателя не изменился, еле слышный стрекот если прислушиваться. Поторы тысячи назад заменил на Газпромнефть 20-50 минералку, все тоже самое. И главное без разницы на холодную или прогретый.
Сегодня доберусь до натяжителя, попробую его покрутить не более пол оборота. Если звук не изменися, то даж не буду заморачиваться. Мож это я уже придираюсь. Послушайте поближе свои движки, нет такого стрекота. А лучше на мобилу заснять поднеся микрофон к двигателю и послушать. Мне кажется на записи в гараже все гораздо громче чем в живую. Я сам свое видео пересмотрел, аж вздрогнул ))), как я езжу.....


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Пятница, 05.08.2022, 07:30
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 11:04 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Еще, я не могу судить о стиле воздения предыдущего владельца, по этому наверное замена ГРМ на 38 тыс это не показатель. Да и блин зазоры клапанов уже давно пора смотреть. Крайняя регулировка была совместно с заменой ГРМ. А если по регламенту она через 40 тыс, то давно уже переездил, сейчас 95 тыс. на одометре. Потому что предыдущий владелец, с его слов, кроме как замены резины, масла и фильтров ничего не делал.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 15:10 | Сообщение # 191
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько раз переслушал записанное самим собой видео и все же я склоняюсь, что это клапана. Не все, а часть. Ну стрекочат явно они.
Скажите, у нас такой же принцип действия натяжителя, как на этом видео? Смотреть с 14:30
 https://www.youtube.com/watch?v=fsai7rUMsyQ


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Четверг, 04.08.2022, 15:31
 
goosДата: Четверг, 04.08.2022, 16:10 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Да скорее всего так есть, телефон не передаëт низкие частоты, а высокие завышает. Если это так давно и не прогрессирует, то забить на это и всë.
 
goosДата: Четверг, 04.08.2022, 16:18 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Да, точно такая же конструкция.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 18:00 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, братцы, выкрутил заглушку с натяжителя, туда шлицевую отвёртку, кстати с фонариком через тех.отверстие в раме со стороны заднего колеса замечательно видно шток куда отвёртку вставлять. Опускаю бак, ключ на старт цокоет, против часовой кручу ответкой, чувствуется сопротивление цепи, но звук не меняется. Придерживал отвёртку пальцем, чтоб не выскочила из шлица и погазвал, самопроизвольно не крутится. Вывод: натяжитель в порядке. Я всё также склоняюсь к клапанам. Зимой буду регулировать, вот как раз и посмотрим они причина, или нет.
Контрольный в голову. Если натяжитель в порядке, цепь прошла 60тыс, как считаете достаточно будет такой ревизии.
Снять крышку правую, зафиксировать цепь,открутить два винта натяжителя, вынуть его и посмотреть зазор между плоскостями прилегания.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 04.08.2022, 18:02 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Да, точно такая же конструкция.

Так, а что если перекинуть пружину на один оборот? Тем самым усилие выталкивания штока усилится. Вот таким методом.
https://youtu.be/sTEjqDKsLn0


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Четверг, 04.08.2022, 18:04
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Поиск: