Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 07:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Замена цепи ГРМ
D0nSam0g0nДата: Пятница, 01.04.2022, 05:11 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Всех благодарю за подсказки. Вчера вечером все удачно собрал, метки попал. Проверил, покрутил. Заодно промерил зазоры клапанов, все отлично в допусках!

FJR 1300A 2003г.
 
StaslitovetzДата: Пятница, 01.04.2022, 10:54 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата D0nSam0g0n ()
мотор в раме. там надо боковой пластик скинуть, бак, снять всю вентиляцию газов и доступ открывается
Спасибо, тоже цепь в планах на замену.
 
D0nSam0g0nДата: Пятница, 01.04.2022, 11:20 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
не забудь сразу кроме цепи взять колечки уплотнения трубки подачи антифриза в голову, прокладку крышки (справа сбоку, где звезда модулятора) и возможно прокладку клапанной крышки. нужно глянуть состояние той что стоит сейчас. я менял все сразу на новое, мот старый 2003г. ну и коли туда полезешь глянуть на состояние натяжителя цепи

FJR 1300A 2003г.
 
ALobovДата: Пятница, 01.04.2022, 18:22 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Натяжитель цепи, при этой процедуре, обязателен к замене!!
 
БирикДата: Суббота, 02.04.2022, 04:32 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Без замены натяжника я бы даже кнопку старт не нажимал

Сообщение отредактировал Бирик - Суббота, 02.04.2022, 04:34
 
RomeoBGRДата: Среда, 27.07.2022, 15:40 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, вопрос. На зиму запланировал ревизию ГРМ(зазоры посмотреть, растяжение цепи глянуть). А вот как определить состояние двух башмаков и верхнего успокоителя?
 
ALobovДата: Среда, 27.07.2022, 19:27 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
RomeoBGR, Просто при замене цепи и их заменить smile
 
RomeoBGRДата: Четверг, 28.07.2022, 05:53 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Ну эт понятно, заменить можно всё на новое, а смысл? Менять не изношенную деталь? Мот продолжительное время обслуживался в Гаранте, акты проделанных работ есть. Вот к примеру, сейчас пробег 95000, что мы видим из актов. На 38000 замена цепи ГРМ и натяжителя, насколько я понял без башмаков и регулировка клапанов. На 74000 замена натяжителя. Т.е. клапана уже давно пора регулировать, слышно стало их. А вот цепь, натяжитель и башмаки под вопросом.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 28.07.2022, 05:55 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Цепь вообще сколько ходит в среднем? Понятно что как отжигать, но всё же. Натяжителю 20000 пробега, как бы ещё походит, но блин цепь уже 60000 прошла. Короче ХЗ, запутался. Разница в цене существенная, взять одну цепь, заменить и отрегулировать клапана. Взять цепь, натяжитель и регулировка клапанов. Или брать весь комплект ГРМ, регулировка клапанов и забыть на 40000 про этот узел.

Сообщение отредактировал RomeoBGR - Четверг, 28.07.2022, 06:00
 
ALobovДата: Четверг, 28.07.2022, 08:54 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Я этой зимой заменил цепь профилактически. На башмаке был износ, то - же заменил. Не было звуков и вообще ничего. Все нормально работало. Проверил клапана, заменил 4 шайбы. Пробег был115000 км. То что замена цепи на 38000 вызывает вопрос :))) Я правильно понимаю что общий пробег на мото был 38ТК при замене?
 
RomeoBGRДата: Четверг, 28.07.2022, 09:27 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Да, все верно. В акте проделанных работ, у Саши указан именно этот пробег. На сколько я понимаю, владелец только приобрел мот и решил заменить столь важный узел.
Вообще, с Сашей общался по телефону, ничего плохого про этот мотик он мне не сказал, владельца, который у них обслуживался вспоминает хорошими словами и как раз он так сказал, что он денег на него не жалел. Но суть в том, что между тем владельцем и мной, был еще один. Сколько он точно на нем проехал, за время владения, а это один сезон, я не знаю. Какие-либо работы проводились, ХЗ. Со слов, лишь замена резины и все. По этому опираюсь при обслуживании на акты из Гаранта.
Я прекрасно понимаю, что правильнее будет заменить там все и спать спокойно. Но сука финансы, а ездить ой как хочется. Если менять все, то с Мегазипа с доставкой я насчитал 25000 с копейками. Позже скину, как раз, кто в теме посмотрите, ничего не упустил.

Натяжитель цепи Yamaha 1MC-12210-00-00
Цепь Yamaha 945-91731-36-00
Планка поддержки цепи Yamaha 5JW-12251-00-00
Планка натяжителя цепи Yamaha 5JW-12252-00-00
Направляющая Yamaha 5BE-12241-00-00
Кольцо (716) Yamaha 932-10184-17-00
Gasket, Oil Pump Cover 1 Yamaha 5JW-15456-00-00


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Четверг, 28.07.2022, 09:58
 
goosДата: Четверг, 28.07.2022, 17:59 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Натяжители живут 40-60т км, цепи живут около 120т км, башмаки практически вечные. Клапана регулируются каждые 40т км и ты их не можешь слышать, зазоры не увеличиваются, а уменьшаются. Если меняли цепь на 38т, то нефиг туда лезть вообще, рано ещë. Натяжителю тоже 20т от роду, опять рано. Остались только клапана, вгт их пора проверить.
 
RomeoBGRДата: Четверг, 28.07.2022, 18:14 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Да, с клапанами оБшибся, точно, зазоры идут на уменьшение, до этого был FZS600, там регулировал, больше половины в минус за предел, кстати нужно было срочно, шайбы тер приспособой, чтоб не завалить на стекле и наждаке.
Во, спасибо, всё по полочкам.
Тогда сделаем так, ведь дурная голова рукам покоя не даёт. Скинем правую крышку, поршень 1ц.в вмт, фиксируем цепь, откручиваю натяжитель и смотрю расстояние от плоскости до него, так?
С клапанами всё ясно, в любом случае лезть.
По колечкам на трубочках охлаждения что скажете? Сразу запастись, или подобрать от чего-то? Размеров нет?
 
kapusaleДата: Четверг, 28.07.2022, 18:23 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Кольцо сразу купить оригинал - подобрать не получится один в один.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
goosДата: Четверг, 28.07.2022, 21:17 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
С натяжителем да, именно так. Колечки какмСаша сказал обязательно новые оригинал.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Поиск: