Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 05:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Замена цепи ГРМ
genosДата: Суббота, 16.10.2021, 17:11 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен совет: мот 2001, приехал с Японии с  пробегом 30800 км, вроде как реален. Я накатал сверху этого пару тыс км за лето. Нужно ли менять натяжитель на модель "нового образца"? чтобы не было потом печально.
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 17.10.2021, 15:31 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата genos ()
Нужно ли менять натяжитель на модель "нового образца"? чтобы не было потом печально

По опыту эксплуотации и ремота мотоциклов, считаю что лезть в исправно работающий механизм не стоит. Как правило цепь сначала начинает лязгать по картеру при глушении двигателя, звонко и отчетливо. Тысяч через 10, начинает рокотать на холодную, и лиш потом еще через 10 -15000км начинает отчетливо шуметь. 
На каком этапе менять натяжитерь решать каждому, но если посторонних шумов нет лезть не советую.
 
kapusaleДата: Воскресенье, 17.10.2021, 17:38 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ну начнём с того, что по мануалу каждые 40 тысяч км регулировка клапанов - поэтому всё равно лезть. Там уже и решение принять, дело 5-ти минут
А по поводу "не мешай технике работать" - после таких владельцев, нормальные ребята до хрена денег начинают вкладывать, потому что всё под замену..
Но тут при покупке надо смотреть и желать таким продавцам самим ездить дальше))))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 17.10.2021, 19:53 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата genos ()
Нужен совет: мот 2001, приехал с Японии с  пробегом 30800 км, вроде как реален. Я накатал сверху этого пару тыс км за лето. Нужно ли менять натяжитель на модель "нового образца"? чтобы не было потом печально.
В твоём натяжителе одна пружинка, с 06-го года две, что почти исключает встречу поршней и клапанов. Ну а если лопнет одна единственная... Впрочем не так уж часто это случается.
 
ALobovДата: Понедельник, 18.10.2021, 08:42 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
genos, Я бы заменил однозначно! Были проблемы до 06го года. Да и процедура не очень сложная (если все правильно делать только :))) )
 
D0nSam0g0nДата: Среда, 30.03.2022, 05:33 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, всем привет! В ноябре 21 года стал обладателем фыжера 2003 года с абс, пробег 62тыс. Недавно начал подготовку к сезону. На прогретый двигатель после резкого открытия газа на сбросе оборотов слышно было звяканье с правой стороны мотоцикла. Проверил цепь - растянута. В общем заказал весь комплект для замены ГРМ, разобрал мот. выставил валы и КВ в ВМТ. Вращал по инструкции ПО часовой стрелке. Тут вопрос правильно ли я это сделал? Звезду модулятора букой Т налево где соединение половинок картера. При этом на обоих валах точки совпали со стрелками на бугелях. На впускном валу на шестерне черточки с обеих сторон встали параллельно блоку, на выпускном валу на шестерне стрелочки встали параллельно блоку. Снял натяжитель (заняло 2-3 минуты как ни странно). Снял цепь, снял валы, достал и проверил башмаки. В отличном состоянии. Решил собирать все в обратном порядке. Не могу попасть в метки...2,5 часа пытался и ни в какую. Я снизу на КВ накинул цепь, затем на выпускную звезду садил цепь и в конце на впускную. Правильно ли я делаю? И еще...мотор же против часовой стрелки вращается? На сколько я понимаю цепь между КВ и выпускной звездой должна быть натянута очень хорошо, между шесетрнями тоже, а между впускной звездой и КВ цепь натянется натяжителем...поправьте меня если не прав. Заранее благодарю

FJR 1300A 2003г.
 
БирикДата: Четверг, 31.03.2022, 04:20 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Мотор вращается против часовой? Брат мотор всегда вращается так, что бы на ту ветвь где стоит натяжник нагрузка была меньше, понятен намек?  Втооре-когда я меняю гдето цепь или ремень, то маркером ставлю метки на зубах шестерен и на самой цепи, потом аналогично ставлю метки на новую цепь и потом сборка, соответственно безошибочная
 
D0nSam0g0nДата: Четверг, 31.03.2022, 06:12 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за совет про метки маркером. на будущее возьму на заметку. подскажи описанная мною последовательность установки цепи правильная?

FJR 1300A 2003г.
 
ALobovДата: Четверг, 31.03.2022, 07:29 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
D0nSam0g0n, Правильно, только мотор вращается по часовой!!! Против - не крутят. В переведенном мануале есть ошибка.

Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 31.03.2022, 07:31
 
D0nSam0g0nДата: Четверг, 31.03.2022, 07:47 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
благодарю. в мануале стрелкой нарисовано, ПО часовой. Почему задал вопрос вчера где то в 2х местах в тырнетах увидел про работу мотора против часовой стрелки. Поэтому засомневался и решил уточнить. Сегодня значит поеду собирать в гараж.

FJR 1300A 2003г.
 
ALobovДата: Четверг, 31.03.2022, 08:15 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
После сборки прокрути вал пару раз и  проверь метки еще раз. А так, там сложностей не должно возникнуть. Да... Если занялся цепью - можно и клапана проверить заодно.

Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 31.03.2022, 08:16
 
БирикДата: Четверг, 31.03.2022, 09:49 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата D0nSam0g0n ()
спасибо за совет про метки маркером. на будущее возьму на заметку. подскажи описанная мною последовательность установки цепи правильная
В мануале есть метки по распредвалам и по коленвалу, какие там могут быть тонкости, я не могу сказать, ну как бы нет у меня секретов, но и тонкостей там нет.
 
StaslitovetzДата: Четверг, 31.03.2022, 10:34 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата D0nSam0g0n ()
Ребят, всем привет! В ноябре 21 года стал обладателем фыжера 2003 года с абс, пробег 62тыс. Недавно начал подготовку к сезону. На прогретый двигатель после резкого открытия газа на сбросе оборотов слышно было звяканье с правой стороны мотоцикла. Проверил цепь - растянута. В общем заказал весь комплект для замены ГРМ, разобрал мот. выставил валы и КВ в ВМТ.

Все операции на снятом моторе или по месте можно подлезть?
 
D0nSam0g0nДата: Четверг, 31.03.2022, 11:01 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
мотор в раме. там надо боковой пластик скинуть, бак, снять всю вентиляцию газов и доступ открывается
https://cloud.mail.ru/public/93ep/GHGp9Xogs
https://cloud.mail.ru/public/iB7P/C6xAxnm95
https://cloud.mail.ru/public/jMJJ/sNLxpt4LP


FJR 1300A 2003г.
 
БирикДата: Четверг, 31.03.2022, 16:40 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Мотор весит 100 кг, ну его нафиг снимать ради замены цепи. Сальник выходного вала засопливит, вот тут уж никуда не деться, другой причины для съема мотора я не вижу
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Поиск: