Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 15:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
расколбас
kapusaleДата: Пятница, 24.05.2019, 12:56 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Движок от 06 г. уйдёт за 100 тыр

Чтобы движок за 100 продать - там пробег должен быть тысяч 10... думаю более реальная цена в тысяч 50 видится. Хотя опять же - надо смотреть пробег


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Big_14Дата: Пятница, 24.05.2019, 13:10 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
kapusale, за 50 пусть на запчасти лежит)). Тем более переизбытка по предложениям нет.

Да и как ты собрался смотреть пробег на двигателе?


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 24.05.2019, 13:13
 
kapusaleДата: Пятница, 24.05.2019, 13:13 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
kapusale, за 50 пусть на запчасти лежит)).Да и как ты собрался смотреть пробег на двигателе?


вопрос желания..
Подняв клапанку и распредвалы - лично я скажу в каком интервале пробег.. тут уж какой покупатель попадется.
Обычно разговор такой - какой пробег? 15 км.. ок - уговор - держи деньги, я вскрываю мотор и если то-то и то-то не соответствует - деньги обратно + столько-то за то, что нае... (естественно подписывается вначале бумажка обо всём этом)
А так удачи в продаже и покупке другого аппарата


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Пятница, 24.05.2019, 13:14
 
kapusaleДата: Пятница, 24.05.2019, 13:14 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
По мне двигатель проще продать по частям - больше выхлоп будет

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
FishmanДата: Пятница, 24.05.2019, 13:23 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, расскажи подробнее....когда почувствовал что что то не так..... на видео немножко не понятно начало..... то ли тебя уже пошатывало, то ли резко началось?   

ЗЫ только прикупил центральный кофр...


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Big_14Дата: Пятница, 24.05.2019, 13:41 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Пошатывать начинает заранее, километров со 160-ти. Если не набирать скорость дальше, то всё будет ОК. Если набирать дальше, то ситуация может поменяться практически мгновенно, как в моём случае. Да, ветер встречно-боковой, примерно на 14 часов.

В общем не едь быстрее 150 и всё должно быть нормально.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 24.05.2019, 13:42
 
электроникДата: Пятница, 24.05.2019, 14:39 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Не едь быстрее 160,золотые слова!Наверное стоит добавить с поднятым стеклом!На кофрах вообще 120 написано,а мы260
 
Сергей_ЕйскДата: Пятница, 24.05.2019, 15:59 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
А мне говорят, нахрена тебе экип....вот и задумаешся...
 
fiksaДата: Пятница, 24.05.2019, 16:21 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Big_14, печально - однако - хорошо хоть сам цел

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
goosДата: Пятница, 24.05.2019, 17:08 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Big_14, не помнишь действия как начало сильно колбасить,понял только что газ сбросил? Дело в том что у меня тоже иногда начинает
плавать, небольшие "плавуны" начинаются где-то после 170-180, но они
сами исчезают.  В том году  в Польше, (первый сезон на ФЖР), в первый
раз решил попробовать по максимуму выжать. Три груженых кофра,  супруга,
стекло стоковое полностью поднятое, на 260 по спидометру начался расколбас с увеличивающейся
амплитудой,  (перед ФЖР был мотоцикл yamaha gts1000, в последний сезон я восстановил
на нём шаровую, а делают их как для авто туговато, что совершенно не подходит
для мотоцикла, в общем после 160 его начинало расколбашивать, а ехать надо. В
общем за всю поездку я надрочился контролировать расколбас), короче когда
начинается расколбас с увеличивающейся амплитудой я сбрасываю скорость, но не
резко, немного отпуская ручку газа, а затем опять на короткое время даю полный
газ и когда мот выравнивается уже интенсивней сбрасываю до безопасной скорости.
Да, и ещё самое важное, не цыпляться за руль и не пататься подруливать, он должен сам выравниваться. Это самое сложное, но когда при каждом наборе скорости одно и тоже, то быстро привыкаешь. Это как на авто, зимой надо ездить так, что бы тебя всегда заносило, тогда ты будешь готов к внезапному заносу.


Сообщение отредактировал goos - Пятница, 24.05.2019, 17:20
 
goosДата: Пятница, 24.05.2019, 17:25 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Слава богу, что была хорошая, пустая дорога, пологий поворот налево, и не было ограждения справа. Короче хорошо, что твой ангел хранитель не надолго отвлёкся. Удачи!

Сообщение отредактировал goos - Пятница, 24.05.2019, 17:29
 
Big_14Дата: Пятница, 24.05.2019, 17:37 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
goos, при увеличении амплитуды колебаний сначала чуть добавил газ и ослабил хватку за руль. В принципе это не особо помогло-амплитуда продолжалась увеличиваться. Когда понял, что падение неизбежно насколько возможно затормозил.

С пассажиром и тремя кофрами такого эффекта не замечал. Возникает при свободном пространстве между кофром и спиной. В одиночку и с двумя боковыми тоже нет такой хрени.

Ещё зависит от высоты стекла и направления ветра.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Суббота, 25.05.2019, 00:15 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Подняв клапанку и распредвалы - лично я скажу в каком интервале пробег.. тут уж какой покупатель попадется.Обычно разговор такой - какой пробег? 15 км.. ок - уговор - держи деньги, я вскрываю мотор и если то-то и то-то не соответствует - деньги обратно + столько-то за то, что нае... (естественно подписывается вначале бумажка обо всём этом)
А так удачи в продаже и покупке другого аппарата


На Мотюле, Да! Тут износ пропорционален пробегу. С другими маслами фиг угадаешь.


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Суббота, 25.05.2019, 00:20 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тоже заметил, загрузишь пустое заднее сиденье палаткой и спальником, можно ехать за 200... без груза начинает колбасить на 190-200-т. Но такого развития не встречал никогда.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Суббота, 25.05.2019, 00:54 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
. С другими маслами фиг угадаешь


Легко


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: