расколбас
|
|
kapusale | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 21:54 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) - проверяя момент затяжки - либо до прекращения стука ,и ещё чуть
Не надо вот так делать. Перетянете подшипники - умрут за сезон. Тянем по мануалу, а не как кажется.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:19 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| kapusale, проверяем момент затяжки - это значит по ключу ,а второй вариант - это когда стучит ,а ехать нужно но ключа нема
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 07:40 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| kapusale, я разве спрашивал как затягивать вилку? Своим ответом ты намекаешь, что я идиот и не могу прочитать мануал... Ты совершенно правильно делаешь всё по мануалу, потому-что ты механик и с тебя спросить могут, я делаю для семя, с себя и спрашиваю. Мне не понятно только почему при затяжке верхней гайки руль стал туже, не должно такого быть. Кстати тема называется "расколбас" и я написал, что причиной воблинга может быть перетяжка вилки, по вопросам вилки есть тема "вилка".
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 13:48 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, у меня тут возникла небольшая идея - насчёт того что верхнюю гайку затянул и руль стал туже - , а ты хомуты ослаблял на верхней траверсе перед затяжкой этой самой га́ки ? - отсюда может быть перекос - траверсы - если зазор большой был то можно и перья погнуть
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 14:10 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| fiksa, когда одел траверсу, закрутил гайку, затянул хомуты, затянул гайку. Но сейчас уже всё нормально, чуть отпустил затяжку и управляемость вернулась, всё ок!
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 14:37 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) kapusale, я разве спрашивал как затягивать вилку? Своим ответом ты намекаешь, что я идиот и не могу прочитать мануал... Я понял, что лучше тебе не отвечать. Я ни на что не намекаю.. не надо искать в словах смысл, которого там нет. Удачи. Делай дальше для себя как нравится.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 14:38 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) kapusale, проверяем момент затяжки - это значит по ключу ,а второй вариант - это когда стучит ,а ехать нужно но ключа нема ну тут да - уже на глазок.. повезёт - сохранишь подшипники... нет - морально надо быть готовым к замене.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 19:18 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) Я понял, что лучше тебе не отвечать. А что ты толкового ответил? Мануал процитировал, да и то не в тему! Читать я и сам умею, т.к. с таким Великим Мастером посредством интернета имею честь общаться...
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 20:11 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) А что ты толкового ответил? Я тебе написал, что затягивая гайку на траверсе провернуть две, что под гайкой - невозможно. Хотя бы это...
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 11.06.2019, 09:51 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Секта, как есть секта староверов.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 11.06.2019, 12:22 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Нет, разные мнения. Кто то фанат мануала, а кто то к мотоциклу как к живому относиться. И подход соответствующий. Я к примеру нижнюю гайку затяжки рулевых подшипников затягиваю после первичной усадки до лёгкого сопротивления вращению, а верхнюю, над траверсой, да, по мануалу 115Н/м. Управляемость лучше, на высоких скоростях меньше болтает. А подтягивать изношенные подшипники, но без наработанной ямки по центру, так усилие всегда разное, каким мануалом его можно регламентировать? Или разводить сразу на замену? Не мой метод. Я ручками, до лёгкого сопротивления вращению.
МотоГад NW MG.
|
|
| |