Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.09.2021, 17:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
расколбас
kapusaleДата: Воскресенье, 09.06.2019, 21:54 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
- проверяя момент затяжки - либо до прекращения стука ,и ещё чуть


Не надо вот так делать. Перетянете подшипники - умрут за сезон. Тянем по мануалу, а не как кажется.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
fiksaДата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:19 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 3
Статус: Offline
kapusale, проверяем момент затяжки - это значит по ключу ,а второй вариант - это когда стучит ,а ехать нужно но ключа нема

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.06.2019, 07:40 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Награды: 14
Статус: Offline
kapusale, я разве спрашивал как затягивать вилку? Своим ответом ты намекаешь, что я идиот и не могу прочитать мануал... Ты совершенно правильно делаешь всё по мануалу, потому-что ты механик и с тебя спросить могут, я делаю для семя, с себя и спрашиваю. Мне не понятно только почему при затяжке верхней гайки руль стал туже, не должно такого быть. 
Кстати тема называется "расколбас" и я написал, что причиной воблинга может быть перетяжка вилки, по вопросам вилки есть тема "вилка".
 
fiksaДата: Понедельник, 10.06.2019, 13:48 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, у меня тут возникла небольшая идея - насчёт того что верхнюю гайку затянул и руль стал туже - , а ты хомуты ослаблял на верхней траверсе перед затяжкой этой самой га́ки ? - отсюда может быть перекос - траверсы - если зазор большой был то можно и перья погнуть

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:10 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, когда одел траверсу, закрутил гайку, затянул хомуты, затянул гайку. Но сейчас уже всё нормально, чуть отпустил затяжку и управляемость вернулась, всё ок!
 
kapusaleДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:37 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
kapusale, я разве спрашивал как затягивать вилку? Своим ответом ты намекаешь, что я идиот и не могу прочитать мануал...

Я понял, что лучше тебе не отвечать.
Я ни на что не намекаю.. не надо искать в словах смысл, которого там нет.
Удачи. Делай дальше для себя как нравится.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:38 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
kapusale, проверяем момент затяжки - это значит по ключу ,а второй вариант - это когда стучит ,а ехать нужно но ключа нема

ну тут да - уже на глазок.. повезёт - сохранишь подшипники... нет - морально надо быть готовым к замене.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.06.2019, 19:18 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Я понял, что лучше тебе не отвечать.

А что ты толкового ответил? Мануал процитировал, да и то не в тему! Читать я и сам умею, т.к. с таким Великим Мастером посредством интернета имею честь общаться...
 
kapusaleДата: Понедельник, 10.06.2019, 20:11 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
А что ты толкового ответил?

Я тебе написал, что затягивая гайку на траверсе провернуть две, что под гайкой - невозможно.
Хотя бы это...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
goosДата: Вторник, 11.06.2019, 09:51 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Награды: 4
Статус: Offline
Секта, как есть секта староверов.
 
МотоГадДата: Вторник, 11.06.2019, 12:22 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2004
Награды: 22
Статус: Offline
Нет, разные мнения. Кто то фанат мануала, а кто то к мотоциклу как к живому относиться. И подход соответствующий. Я к примеру нижнюю гайку затяжки рулевых подшипников затягиваю после первичной усадки до лёгкого сопротивления вращению, а верхнюю, над траверсой, да, по мануалу 115Н/м. Управляемость лучше, на высоких скоростях меньше болтает. А подтягивать изношенные подшипники, но без наработанной ямки по центру, так усилие всегда разное, каким мануалом его можно регламентировать? Или разводить сразу на замену? Не мой метод. Я ручками, до лёгкого сопротивления вращению.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: