Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 06:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
расколбас
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:25 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если загружал заднее сиденье палаткой, спальником, кофры остальным шмотъём, то такой гружёный мот мог ехать во всём диапазоне спидометра, так и ушёл от ГИБДД на Нижегородской трассе по пути на "Берег Маугли".)
Забыл добавить, всегда езжу с поднятым стеклом.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 03.06.2019, 18:41
 
goosДата: Понедельник, 03.06.2019, 17:48 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Хохол ()
1-ездить без центрального кофра;2-стекло в нижнее положение при езде одному с центральным кофром;
3-ехать с пассажиром - положение стекла и количество кофров влияния не оказывают.

Именно к этому я и пришёл!
 
киномехДата: Вторник, 04.06.2019, 03:27 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Куда вы торопитесь со скоростью за 200 ?.  Разгонял разок, но сейчас и 160 это уже через край. И это, кто то в прошлом сезоне не слабо разложился, а сейчас делится опытом как грузить мот и ездить со скорость более двухсот. Бога за яиса бы не дергали.
 
МотоГадДата: Вторник, 04.06.2019, 09:34 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Куда вы торопитесь со скоростью за 200 ?.  Разгонял разок, но сейчас и 160 это уже через край. И это, кто то в прошлом сезоне не слабо разложился, а сейчас делится опытом как грузить мот и ездить со скорость более двухсот. Бога за яиса бы не дергали.


Вы ГИБДД-шник? Может каждый для себя сам будет решать как ему ехать, а не у вас спрашивать?
На мой взгляд глупо тошнить на пустой трассе 120, когда специально отдал денег на мотоцикл который спокойно едет более 200-т. Если вам страшно, не повод всех причёсывать под себя. А мы тут как раз и выясняем, при каких условиях это стабильно и безопасно.


МотоГад NW MG.
 
StaslitovetzДата: Вторник, 04.06.2019, 10:02 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Вы ГИБДД-шник? Может каждый для себя сам будет решать как ему ехать, а не у вас спрашивать?На мой взгляд глупо тошнить на пустой трассе 120, когда специально отдал денег на мотоцикл который спокойно едет более 200-т. Если вам страшно, не повод всех причёсывать под себя. А мы тут как раз и выясняем, при каких условиях это стабильно и безопасно.


Я бы ответил немного по другому:
"Спасибо дружище за совет, но каждому свое, и мот я покупал не для езды на 120ти."
 
киномехДата: Вторник, 04.06.2019, 12:00 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Staslitovetz ()
"Спасибо дружище за совет, но каждому свое, и мот я покупал не для езды на 120ти."

Ладно, будем считать, что у вас отличные дороги, у нас тут по ДВ уже к 20 счет подходит насчет погибших мотопутов.
 
goosДата: Вторник, 04.06.2019, 16:36 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ну так голову нужно иметь в любом случае, можно и на велосипеде расхерачиться. А с дуру можно и хер сломать.
 
Dizel_33Дата: Вторник, 04.06.2019, 16:49 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата goos ()
Ладно, будем считать, что у вас отличные дороги

Сдается мне, что Staslitovetz не дорогами хотел похвалиться, а показать Мотогаду, как можно было бы перефразировать его слова без хамства и быкования.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:41 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Подтягивал сегодня подшипники рулевой колонки, чуть перетянул, это вообще проблема, тема обсуждалась, но похоже верхняя гайка при затяжке провернула 2 регулировочных вместе со стопором и шайбой, но хрен с ними, дело не в этом, руль крутится легко, но когда мот на центральной подножке и поддомкраченый, просто так влево-вправо не болтается. Управление стало ужасным, требует постоянного напряжения, больше 140-ка ехать просто опасно, воблинг более чем возможен! Пойду отпускать...
 
fiksaДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:21 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, непонятно какая верхняя гайка провернула ?- та что траверсу прижимает ? - или вторая поджимная ?

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:24 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, нужно было подтягивать сперва нижнюю - полностью сняв верхнюю вместе со стопором - проверяя момент затяжки - либо до прекращения стука ,и ещё чуть

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:27 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, ещё не понятно как верхняя гайка могла провернуть ?- если на один зубец так это возможно - так как между гайками резиновое кольцо

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:37 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, да, та что траверсе прижимает. Дело в том, что у меня, чтобы сошлись шлицы, надо было или затягивать до озверения, или дать слабую натяжку, что я и сделал. Гайки не могут крутиться относительно друг друга, для этого резинка и есть, но если не затянуты относительно друг друга, то могут вращаться вместе со стопором. Это люминь, перетягивать нельзя, а ключ динамометрический к этому кругляшу - проблема! Обсуждали уже.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 09.06.2019, 19:48
 
goosДата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:48 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Аналогичная ситуация была у меня на GTS, у него консоль спереди и две шаровых. На нижней шаровой появился люфт, отдал в восстановление шаровых, а там делают для авто, вообщем туго. Мот стал просто не управляемый и на маленькой скорости, и на большой просто жопа. Через 5000 стало хоть как то.
 
kapusaleДата: Воскресенье, 09.06.2019, 21:53 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Подтягивал сегодня подшипники рулевой колонки, чуть перетянул, это вообще проблема, тема обсуждалась, но похоже верхняя гайка при затяжке провернула 2 регулировочных вместе со стопором и шайбой, но хрен с ними, дело не в этом, руль крутится легко, но когда мот на центральной подножке и поддомкраченый, просто так влево-вправо не болтается. Управление стало ужасным, требует постоянного напряжения, больше 140-ка ехать просто опасно, воблинг более чем возможен! Пойду отпускать..


Это как бы невозможно.
Нижние Гайки под траверсой... последняя над траверсой. Вал неподвижен - так что провернуть это из области фантастики...
Думаю ты просто что-то не так наделал.. ну и основной вопрос - какие подшипники? Шариковые или конические?

Теперь по поводу шариковых
Первую гайку тянем 52 - усаживаем подшипники - отпускаем обратно и тянем уже на 18(можно 20) - не больше. Дальше ставим резиновое кольцо и вторую гайку от руки без фанатизма закручиваем пока не совпадут шлицы. Ставим стопор, траверсу. Верхнюю гайку на 115. Всё. Если рулевая в порядке была, всё должно быть тип-топ.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » расколбас (как с ним борться)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: