Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 13:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Болтанка после 160 км/ч
Болтанка после 160 км/ч
kapusaleДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:20 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Парни. Расскажите про пластиковые болты? Заказал комплект болтов. Так вот не хватает их длины, так как стекло встрём толще чем обычное( я ведь правильно понимаю - резиновая втулка гайка ставится в рамку. Дальше стекло и накладка и уже в них болты? Вот не хватает штатной длины болтов( у кого как?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2015, 06:48 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
kapusale, с 06 г. накладка ставится поверх болтов, т.е. они чуть короче.
 
kapusaleДата: Вторник, 01.09.2015, 16:56 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
А где мне тогда взять длинные болты?(( вот засада

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
LandatrostaДата: Вторник, 01.09.2015, 18:33 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Т.к. данная тема почти месяц болтается в топе и у меня такая же проблема (рыскает после 160ти) а от 180ти  потихоньку в ботинки стекает адреналин от вибраций и болтанки....
Сегодня бездельничаю, решил провести эксперемент: снял все кофры (задний у меня MAXIA 55 литров) и открутил на всю катушуку. Стекло PUIG в верхнем положении. Разгон до 220 КАК ПО РЕЛЬСАМ! Никакой болтанки и вибраций. Дальше разгонять участок безопасной дороги не дал. Всё. Для меня вопрос закрыт.
 
LandatrostaДата: Вторник, 01.09.2015, 18:37 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, Сань, какие ты болты заказывал? Для крепления стекла? Пластиковые? Ну ты мажор! biggrin Туда вкручиваются любые похожие металические по 5 коп за килограм. А найти их можно в любом магазине, что продает мелочевку. Рамка все хорошо закрывает.У меня 4 из семи стоят вобще от какого-то детского конструктора- пока полет нормальный

Сообщение отредактировал Landatrosta - Вторник, 01.09.2015, 18:39
 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2015, 19:32 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Landatrosta, ты не прав, тема про болты уже обсуждалась, были фотки с ссадинами на шее. Пластиковые болты - это элемент активной безопасности, при ДТП голову стеклом не отрежет!
 
kapusaleДата: Вторник, 01.09.2015, 22:03 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Да, пластиковые(((
у меня поверх рамки они крутятся... Блин - все магазы объехал - нету((


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
raider1300Дата: Среда, 02.09.2015, 17:02 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Согласен с тобою! Именно после твоих рекомендаций заказал и установил пластиковые- родные. Landatrosta, Стальные болты конечно держат хорошо- это и есть плохо! При аварии стекло не отскакивает, а повреждает основание шеи, а там артерии... Так что вполне, пока скорая доедет,,,, может уже и крови не остаться... Не приведи так сказать Господь...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LottosДата: Четверг, 03.09.2015, 09:39 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Как мне кажется истории про отрезание головы стеклом немного преувеличены. Использование пластиковых болтов, на мой взгляд, в первую очередь связано с тем, чтобы стекло легко отделялось в случае ДТП от всего механизма и не выламывало его с корнем. А отрезание стеклом головы - это фантастика.

Береги свою Свободу.
 
emBoungДата: Четверг, 03.09.2015, 10:19 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Ну прям про отрезание головы никто не говорит, но приложиться шеей можно хорошо. Кто то фотку последствий соприкосновения шеи со стеклом выкладывал, приятного мало.
На сколько я понимаю стекла на всех мотоциклах идут с пластиковыми винтиками
 
LandatrostaДата: Четверг, 03.09.2015, 16:58 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Как говорил мой командир в армии: Господа, учите матчасть! Не важно какие болты на стекле, ибо они вкручиваются в РЕЗИНОВУЮ!!! Втулку в раме стекла. В случае аварии стекло вылетает вместе с болтами и этими резинками! Или же выскакивают из этой резинки также как и пластиковые. А пластиковыиюми их делают совершенно по другим причинам. Потому что: 1. Дешево 2. Не ржавеют 3. Легче вес конструкции. Сейчас все стараются на пластик сажать. А теперь кому интересно сами проверьте. Попробуйте потянуть стекло к фаре и сами все увидите.

Сообщение отредактировал Landatrosta - Четверг, 03.09.2015, 17:12
 
raider1300Дата: Четверг, 03.09.2015, 21:59 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Landatrosta ()
Потому что: 1. Дешево 2. Не ржавеют 3. Легче вес конструкции. Сейчас все стараются на пластик сажать.
Ну да, великая экономия!!! Прямо бабки становится некуда девать... Везде стоят из металла, а тут- сэкономили. А что тогда мешает и пластик ими прикрутить, раз вот просто никакой разницы нет... Каждый сам для себя решает... А я экспериментировать не буду!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
SheriffДата: Среда, 22.08.2018, 15:57 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Landatrosta: Не важно какие болты на стекле, ибо они вкручиваются в РЕЗИНОВУЮ!!! Втулку в раме стекла. В случае аварии стекло вылетает вместе с болтами и этими резинками!

Вставлю свои 5 копеек исходя из недавно полученного опыта, может кому пригодится или спасёт жизнь :) Недавно мот стоял на центральной подножке на земле, ночью был сильный дождь, подмыло почву и он лёг на бок, завалив стеклом соседний мот. Так вот в результате этого стекло отвалилось, в четырёх пластиковых болтах были СРЕЗАНЫ головки, а резьба осталась во втулке, два остальных вырваны со втулок за счёт повреждения ПЛАСТИКОВОЙ резьбы на болтах, а ВТУЛКИ ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ, т.е. их не вырывает. После выкручивания остатков болтов явно видно МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ резьбу во втулке. Так что ставить нужно ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ болты, как и предусмотрено конструкцией, которые ЛЕГКО срезаются при аварии и ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают риск травмирования ЖЕСТКО закреплённым стеклом при лобовом столкновении.
 
МотоГадДата: Среда, 22.08.2018, 20:53 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Совершенно верно! Если поставить металлические винты, то при экстренной ситуации латунные "гайки" в резиновых "дюбелях" могут не выйти из отверстий и нанести повреждения головы, шеи и вообще чему попадётся.

МотоГад NW MG.
 
AlexeusДата: Пятница, 31.08.2018, 18:29 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
тоже слегка болтает на 160. на бандите 1250 ничего подобного не было, даже с 3-мя кофрами.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Болтанка после 160 км/ч
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: