Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 06:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Болтанка после 160 км/ч
Болтанка после 160 км/ч
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 10:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня! Заметил на трассе, что на скорости более 160 начинается болтанка, мот как буд-то рыскать и раскачиваться начинает. Грешил на изношенную резину, махнул оба колеса на Michelin Pilot Road 4 GT, но проблема осталась! На меньшей скорости идет как по рельсам, рулится, в повороты валиться аж до чирканья ботом об асфальт, но стоит завалить за 160 и начинается веселуха, очко сжимается. Может кто сталкивался, что смотреть?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
электроникДата: Понедельник, 10.08.2015, 11:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
StetsenkoIA, Подшипники в рулевой какие?(родные?).
 
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 11:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Подшипники ALL BALLS,  установлены 5000 км назад. После замены ни каких проблем не было, проявилась только сейчас.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
электроникДата: Понедельник, 10.08.2015, 11:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
StetsenkoIA, Родные шариковые,твои ШАРИКОВЫЕ или РОЛИКОВЫЕ?Если роликовые ,всё из за них,была тема.
 
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 11:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
А я ХЗ роликовые или шариковые. Сегодня поеду в сервис где их ставили и узнаю какие.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 12:12 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Судя по каталогу, они роликовые. А в чем разница в эксплуатации между роликовыми и шариковыми?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
электроникДата: Понедельник, 10.08.2015, 13:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
StetsenkoIA, Себе тоже тысяч 15 назад поставил роликовые KOYO,и тоже стало телепать за 160.С родными шариковыми всё ОК до упора.Думаю разница в повышенном трении в роликовых.
 
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 13:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Вот засада, до конца сезона еще как до Китая раком! Поеду к сервисменам, пусть репу чешут, подшипники всего 5 тысяч прошли...

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
электроникДата: Понедельник, 10.08.2015, 13:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
StetsenkoIA, На своих роликовых пока катаюсь,за 200 гоняю редко.
 
StetsenkoIAДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо бы за 200, у меня уже на 180 колбаса страшная.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
emBoungДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:31 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший стимул не гонять tongue
 
raider1300Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А если малость поджать рулевую колонку? На "зизере" пролазит... Но только поджать, совсем немножко!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
AragornДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:43 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
У меня болтанка с боковыми кофрами в основном и/или приподнятым лобовым стеклом.
Если кофров боковых нет, а задний стоит(неродной) и стекло опущено, то еле заметная болтанка в районе 180 но потом до 240  идет как паровоз.
Заметь, что при определенном положении стекла и скорости, тебя начинает болтать из стороны в сторону, тоже самое происходит и с твоим задним кофром, причем тебя то, может в этот момент и не болтать, но задний кофр кидает и он передает это на мотоцикл, вывод - регулируй высоту стекла.
Я на высоких скоростях после 180 всегда опускаю стекло и слегка нагибаюсь,
Если слишком сильно сжимаешь руль, то попробуй ослабить хват на скорости, иногда водитель сам провоцирует легкий воблинг, сам не замечая того.
 
ДмитрийДата: Вторник, 11.08.2015, 06:32 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
У меня со всеми кофрами и поднятым стеклом (в-стрем) едет ровно до 220-и, потом начинает болтать, но не сильно, просто напрягает, что если придётся резко тормозить - будет жопа! Раньше тоже колбасило после 180-и, вылечил качественной балансировкой колёс.
 
электроникДата: Вторник, 11.08.2015, 08:41 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Думаю тут скорее распустить,типа мот с роликовыми подшипниками,хуже подруливает.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Болтанка после 160 км/ч
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: