Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 11:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема на второй передаче (похрустывает и дергает вперед)
проблема на второй передаче
МотоГадДата: Пятница, 02.10.2015, 09:36 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если не менять подшипники, то да, спец. ключ без надобности. По схеме "хитрая" гайка под №17 и такая же в узле №9.

МотоГад NW MG.
 
СамоделкинДата: Пятница, 02.10.2015, 12:34 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Подшипники были в норме, пронесло.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
LandatrostaДата: Суббота, 03.10.2015, 00:43 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Самоделкин, на фото привода шайба номер 12 не даёт открутиться гайке.
И ещё: никаких меток маркером не ставь! Сто пудов ошибёшься и правильно не соберёшь! Делай по мануалы и считай зубья при установке! Тем более там все просто. Что касается протяжки, в помощь обычный динамометрический ключ и набор головок, ещё фиксатор резьбы(я мазал синим всё). Без динамометрического ключа там вобще не обойтись, ибо помимо всего надо с моментом тянуть коленвал.на форуме есть где-то тема с фотками изношенных шестеренок. Кто-то запиливал их и выкладывал фотки.


Сообщение отредактировал Landatrosta - Суббота, 03.10.2015, 00:47
 
billi-boltДата: Суббота, 03.10.2015, 08:10 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
я так смотрю вторая прям беда у многих. а как переключаться что б максмально сохранить коробку? вот у меня 40 т . пробега на вторую перехожу всегда на 2.5 т. об. и почти всегда она ляпнет при включении. даже не знаю куда аккуратнее.
 
raider1300Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:35 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
billi-bolt, По мануалу так с 1-2 передачу 23 км/ч; co 2-3 передачу 36 км/ч; с 3-4 передачу 50 км/ч ; с 4-5 передачу 60 км/ч. Кстати работает, попробуй.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
СамоделкинДата: Суббота, 03.10.2015, 21:19 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Самоделкин ()
считай зубья при установке!
Считал два раза, если б метки не сделал, весь пересчет насмарку.
А вторая стала вылетать после езды на не родном размере задней шины, на 190, после замены на 180-ю, тут-же стало вылетать. Может и совпало так, хрен знает, так и ездил два сезона, пока руки дошли,


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:43 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Включать вторую надо строго в тот момент КОГДА ВЕЛИТ ТВОЁ СЕРДЦЕ! А шестеренки.... Да и бог бы с ними.
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:48 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Самоделкин, у меня вторая стала вылетать в тот момент когда я пьяный ехал на роликах домой и наиппнулсо в канаву. На следующий день на моте начала вылетать вторая передача. Наверное тоже совпало...
Вы о чем, друзьЯ???? При чем тут резина??? Вы посмотрите на массу и энерговооруженность байка!!!! Просто зацепы на шестерне облизываются под нагрузками вот и все.
А если начинать ещё думать о том при каких оборотах чего втыкать, так это тогда пора пересаживаться на Шевроле Круз!


Сообщение отредактировал Landatrosta - Воскресенье, 04.10.2015, 01:53
 
МотоГадДата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:40 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Соглашусь! Тем более, по пробкам почти всегда на 2-й "толкаешься", и при разгоне, именно 1-я и 2-я вытаскивает мотоцикл из почти стоячего в двигающиейся, остальные скорости только добавляют разгон.
Но судя по статистике на этом форуме, проблема не единична, а это уже косяк Yamaha.


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:55 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, В свое время хотел купить КАВУ, а когда начал читать - там то же были такие же проблемы. Думаю это не косяк а проблема износа при активной эксплуатации. Все таки 2я при разгоне самах "ходовая".
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:34 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Первая практически не страдает, поскольку её включение происходит чаще всего на нулевой скорости, при холостых оборотах, а вот вторая уже "грузится" по-полной.
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:40 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
А вобще, коль говорить о коробках, то у меня до фыжа была суза бандит 750. 94года. Коробка работала как часы. Чётко, никаких хрустов, щелчков и недовелючений. Все чётко. У ямахи такое ощущение что она вот-вот развалится. То недовключится 5я на скорости за 150 и хруст такой, что кажется всем шестерням кабздец, то нейтраль не многу поймать на горячем моторе, то включается как затвор у АК-74.
 
ALobovДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
У меня только 1я со звуком, остальные нормально, ну не громче чем на бандите (к меня 1200 был 98года). Нейтраль тоже бывает плохо ловиться. Но хруста на других передачах нет вроде.
 
raider1300Дата: Понедельник, 05.10.2015, 00:05 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ALobov, Дахрена на каких мотах первая включается " весело". Например у друга GTR 1400 она так включается с самого начала(а брался "нулёвым") точно как на моём моте, а потому не заморачивайся сильно.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 05.10.2015, 00:09
 
ALobovДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:38 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300, Да я тоже не заморачиваюсь, мне не жалко smile
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема на второй передаче (похрустывает и дергает вперед)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: