Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 20:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема на второй передаче (похрустывает и дергает вперед)
проблема на второй передаче
billi-boltДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:30 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
ну я в принципе и придерживаюсь переключения по мануалу. кстати вывесил колесо и просто покрутил рукой есть шумок типо как из коробки больше. на ходу ничего за сезон уже почти 15т. у другого фиджика такогоже (07) г. колесико тихо крутится. что может быть и так надо. или чемуто край приходит.
а и еще вот почитал на форуме у многих на ста двадцати зуд на подножках появляется. у меня тоже есть и был как взял моц. взаимосвязано ли? проблема по зуду я так понял неизвестная.


Сообщение отредактировал billi-bolt - Понедельник, 05.10.2015, 10:15
 
shabashДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:56 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
кто снимал двигатель, подскажите кардан как отсоединяется?
 
электроникДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:15 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
shabash, Снимаешь колесо и редуктор вместе с карданом.
 
МотоГадДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:43 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У меня двигатель просто вперёд и вниз вышел из шлицов крестовины.

МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Вторник, 24.11.2015, 09:05 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
кардан ничем не контрется не прикручивается? если я откручу мотор от крепежа подам его в перед и вниз кардан сам выскочит.
 
МотоГадДата: Вторник, 24.11.2015, 14:09 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У меня позавчера вышел, там просто крестовина кардана и 2-ве шлицевых части, одна на вал двигателя, вторая на кардан. Стопоров никаких нет.

МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Вторник, 24.11.2015, 15:32 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
ок. спасибо. воскресенье попробую.
 
СамоделкинДата: Вторник, 24.11.2015, 18:29 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Я снимал кардан, чтоб не мучиться, при сборке всё равно лишняя марока, ловить чтоб шлицы совпали.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
shabashДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:26 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
пришли шестеренки 2-ой и 5-ой передачи в чем отличия новых от старых не знаю вроде бы все целое. фото прикреплены ниже.
Прикрепления: 2732763.jpg (159.4 Kb) · 2156069.jpg (170.6 Kb) · 4866341.jpg (171.4 Kb) · 0810329.jpg (235.0 Kb) · 2095347.jpg (134.1 Kb)


Сообщение отредактировал shabash - Понедельник, 08.02.2016, 11:46
 
shabashДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:47 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
на вилке есть следы работы  не скажу что износ большой.

остается не решенный вопрос из за чего происходил двойной пенок на 2 -ой скорости.
<a class="link" href="http://u.to/erTkDQ" title="http://postimg.org/image/c7u9wcm8t/full/" rel="nofollow" target="_blank">
[img=http://s22.postimg.org/iyar5s9ep/DSC_0057.jpg]upload[/img]</a>
Прикрепления: 0057854.jpg (213.5 Kb) · 5293341.jpg (121.9 Kb) · 2151229.jpg (238.4 Kb) · 8934349.jpg (214.2 Kb) · 4572896.jpg (238.3 Kb)


Сообщение отредактировал shabash - Понедельник, 08.02.2016, 11:54
 
shabashДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:24 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
и третий вопрос. при сборке  в мануале в спецификации указаны всякие масла и смазки. помогите разобраться сними.
перевод с яндекса
11.Молибден-дисульфидной нефти
12.Колесо-подшипник смазки
13.Литий-мыло на основе жира
14.Молибден-дисульфидной смазкой
15.Применяются стопорные средства (loctite®)

по 11 пункту как понимаю просто молибден, или молибден шрус?


по 12 пункту вроде все просто. обычна смазка для подшипников

по 13 пункту это литол

по 14 пункту не понятно опять какой то молибден

кто шарит в этих смазках подскажите или может забить на этот молибден и смазать все моторным маслом.
Прикрепления: 5648296.jpg (219.0 Kb) · 2725933.jpg (110.9 Kb)
 
vvohaДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:41 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Шрус - ни в коем случае. Обычная смазка для подшипников - это и есть ЛИТОЛ. Про молибден не скажу. Loctite - фиксатор резьбы.
 
МотоГадДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:52 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
shabash Именно все эти детали были мною поменяны месяц назад. Подвижная вилкой шестерня 2 и 3 передачи, и соответственно соседние с ней две шестерни 2 и 3 передачи. У вилки так же как и у вас увидел потёртости сбоку, и поменял и вилку, вал вилки прокатал, деформаций не увидел, оставил. По смазке, при сборке по мануалу предлагают смазать ось и шестерни моторным и трансмиссионным маслом, роликовые и пр. подшипники литолом и литиевой смазкой. Смысла логического не увидел, так как в собранном виде всё смазывается моторным маслом, чем при сборке и обильно смазал. Естественно винты при сборке собрал на фиксаторе резьбы (15 пункт на скане мануала). Всё протянул прецизионным динамометрическим ключом Licota. Сегодня всё собрал, вставил все пистоны, проехал по цеху (открыл сезон) всё работает.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:00 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
По щелкающей 2 передачи могу сказать, что она включалась, при малой нагрузке работала, при увеличении газа отскакивала назад из-за сбитых граней на кулачках (тем самым пытаясь отогнуть вилку включения, что видно по потёртости на ней), вставала назад и мот. ехал дальше. При таких отскоках, сбивались и кулачки на 3 передаче, она работала без нареканий, но от греха поменял и шестерню 3 передачи. При заказе з\ч увидел, что номера некоторых шестерён заменяны, т.е. ямаха их доработала! Что внушает надежду что дефект не повторится, хотя суки отзывную компанию не сделали.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 08.02.2016, 23:02
 
shabashДата: Вторник, 09.02.2016, 12:33 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за пояснения. со смазками все понял. с запчастями будем думать ну очень блин дорого ща все стоит.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема на второй передаче (похрустывает и дергает вперед)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: