Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 14:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
МотоГадДата: Четверг, 19.04.2018, 23:13 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата MarikSPb ()
Трогаю расширительный бочок, он прохладный. Уровень стоит как и устанавливал. Не больше, не меньше. Крышка?

А где связь температуры антифриза в моторе и в расширительном бачке?


МотоГад NW MG.
 
MarikSPbДата: Пятница, 20.04.2018, 06:03 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Расширение ОЖ.
 
МотоГадДата: Пятница, 20.04.2018, 07:59 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата MarikSPb ()
Расширение ОЖ.

      Хорошо! Зачем тогда трогать расширение? Его прекрасно видно!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 20.04.2018, 07:59
 
электроникДата: Пятница, 21.12.2018, 12:11 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Shmikerson, Писали ещё в начале темы,даже без резистора обманки,чек не горит,ЭБУ не контролирует соленоид клапана.
 
ShmikersonДата: Пятница, 21.12.2018, 12:36 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я извеняюсь за не внемательность , только прочитал посты выше )
 
ShmikersonДата: Пятница, 21.12.2018, 12:41 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Много раз это делал на автомобилях как на зажигалках так и на дизелях , на дизеле без проблем , а на бензине поиграться надо )
 
МотоГадДата: Пятница, 21.12.2018, 13:00 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
На правильно настроенном, исправном моторе ЕГР не мешает.

МотоГад NW MG.
 
ShmikersonДата: Пятница, 21.12.2018, 13:15 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно немешает ,если правельный бензин и честное масло в правельно настроенной моторе )))
 
MyasoДата: Понедельник, 25.05.2020, 10:23 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Для пополнения статистики. Мот 2010год, америкос, всё убрал,чек не горит.
 
sandorsДата: Понедельник, 17.10.2022, 23:15 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Систему не снимал, но думаю об этом... О чистоте клапанов в клапанной крышке напишу позже.
На картинке...
- В первом ряду у мотоцикла пробег 67 тыс.
- во втором ряду мотоцикл с пробегом 67 тыс., почищены дроссели
- в третьем ряду мотоцикл имеет пробег 85 тыс.

Как мы видим, уровень грязи при 18 К очень мал.

Прикрепления: 0141777.jpg (199.5 Kb)
 
электроникДата: Вторник, 18.10.2022, 05:30 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Год назад поменял мот на 2016 г. пробег 5700 км из Японии.Почти
сразу выкинул этот ЕГР,зажигает чек.Ставим вместо клапана резистор 510 Ом 0.5 Вт и порядок.Ошибку тушил сканером ЕЛМ327.Поэтому без клапана и резистора,зажигание не включаем,чек гореть не будет.Даже разъем клапана убрал,точно обратно ставить не буду.
 
goosДата: Вторник, 18.10.2022, 08:07 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Так в том то и дело, что если система индукции воздуха работает правильно, то практически ничего в дроссель не летит. Проблема начинается когда лепестковые клапана перестают плотно прилегать, но ты об этом не узнаешь сразу, этого не видно. Вариант первый: периодически обслуживать лепестковые клапана и всю систему, вариант второй: просто удалить эту систему и всë. Второй вариант считаю легче, надëжней и дешевле.
 
sandorsДата: Вторник, 18.10.2022, 09:40 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Прилагаюфото воздушных клапанов в клапанной крышке.  Как и предполагалось, они
находятся в довольно грязном состоянии.  Похоже, маленькие клапаны хорошо
закрылись.  Я тоже решил снять эту систему.  Для тех, кто писал про
вентиляцию картера, приложил схему, к вентиляции картера это отношения не
имеет.



Прикрепления: 4866315.jpg (145.0 Kb) · 5472842.jpg (181.3 Kb)
 
электроникДата: Вторник, 18.10.2022, 11:39 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Нет системы,нет проблемы.Друзьям на 2016 тоже выкинули.
 
goosДата: Вторник, 18.10.2022, 15:28 | Сообщение # 180
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Точно!
 
Поиск: