Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 12.07.2020, 12:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » МотоТехЦентр Гарант (Добро пожаловать)
МотоТехЦентр Гарант
ДмитрийДата: Воскресенье, 21.07.2019, 18:28 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Награды: 13
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Причём тут медцентр?

Да это так, сарказм  biggrin Просто если механик говорит, что ездить на таком моте никак нельзя, можно расстаться с баблом, а можно и плюнуть, ездить и не париться или на трамвае кататься, а если доктор говорит - пациент, Вам пиз@ец, но мы поможем... Денег нет? Да вон кредиты за соседним столом оформляют... Вот я и предупредил человека, что-бы к таким докторам не ходил smile
 
kapusaleДата: Понедельник, 22.07.2019, 01:11 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 4
Статус: Offline
Хреновый какой-то сарказм.. это больше похоже на глупость..
Вот скажет Механик - капец подшипникам в переднем колесе - он же не заставляет тебя их менять. Решение принимает клиент..
Только вот ты можешь не менять - ну разложишься ты, в чём прикол?
Вот к докторам, которые, когда ты пришёл - говоришь голова болит, а он тебе - ну держи цитрамон.. хотя проблема глубже, а еще и еще что-то у тебя болит - но ему всё равно, ты же с головой пришёл -вот к таким точно не надо ходить... это если про докторов))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
dmitryctcДата: Суббота, 27.07.2019, 22:08 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
По совету друга приобрёл себе фыжер.
И сразу же повёз его в проверенный сервис -> Гарант
Девиз "С уважением к Вам, с любовью к Вашему авто" его очень точно описывает
Приехал в пятницу, сидел и работал (у ребят в сервисе есть wifi, диван и остальное необходимое для работы))), пока ребята лечили мотоцикл.
Все чётко, все чистенько, получил доп. инфу о моте, утром приехал на одном мото, а уезжал, по ощущениям, совсем на другом
 
winchДата: Пятница, 05.06.2020, 12:04 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Говорят, что понедельник -день тяжелый. Так, собственно, оно и было: завал работы, холод и сырость
за окном, требующий обслуживания мотоцикл. А еще надо было ехать из моей
Коломны в Тверь. И не потому, что я как в песне «заскучал по маме и Твери», а
потому, что уже к вечеру надо было успеть доставить мотоцикл на сервис. Записаться
на первое посещение Гаранта сподобили добрые отзывы, а также то, что предыдущий
владелец обслуживался там же. Так как FJR
достался мне в очень и очень приличном состоянии - был повод не менять сервис.
В итоге через 300 километров и нескольких тонн дождя, пролившихся на нас с
фыжером, мокрые и голодные мы прибыли в Тверь. Финалом стал накрывший нас на
съезде с платника… град! Как не вспомнить моего соседа -алкоголика, который
всегда говорил «-Кайф надо выстрадать!».
На пороге Гаранта (кстати,
первый плюс – это заметная издалека вывеска, искать не пришлось) нас встретил мастер
Сергей и предложил чувствовать себя как дома - на сутки мы стали гостями
Гаранта.
Первые впечатления:
-В сервисе чисто. Мотоцикл
загоняют на настоящий ковер, не находящиеся в работе байки стоят отдельно или
закрыты покрывалами. Светло, аккуратно - уже хорошее начало.
-Для клиентов есть зона
отдыха, что было очень кстати: можно обсушиться, согреться чаем-кофе, оставить
экипировку в раздевалке, посмотреть ТВ.
-Так как перечень основных вопросов
согласовывали заранее, заранее была готова предварительная смета – никаких сюрпризов.
По результатам осмотра добавили еще замену масла в редукторе, и я с легким
сердцем отправился погулять по вечерней Твери (кстати зонт заботливо одолжили в
Гаранте).
Утром непогода продолжилась, и,
волей-неволей, к обеду пришлось прекратить прогулки по городу и ехать в сервис
пораньше. Сергей уже вовсю занимался фыжером. Что понравилось:
-Многие мастера не любят
присутствия клинетов в ремзоне. Сергей же напротив: продемонстрировал и
прокомментировал всё, что делал (мне особенно интересно было понаблюдать за
процессом синхронизации), дал советы по обслуживанию, и это всё – не прекращая,
собственно, работы.
-Все расходники были в наличии
-  клиент видит, что льют в его байк.
-Всё было закончено вовремя – Сергей уложился в рабочий день, как и было
оговорено заранее.
-После первого же посещения
начинает работать бонусная программа – тоже приятно.
Что в итоге: за сутки я
получил отлично обслуженный без лишних переплат байк, кучу советов и дельных
рекомендаций, отличное настроение от действительно приятного отношения – мои рекомендации
Гаранту.
 
SchwachДата: Воскресенье, 28.06.2020, 17:50 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Приехал в Гарант с такой проблемой - не нажималась педаль заднего тормоза, тормоз не работал. Оказалось дело было в залипшем клапане АБС заднего контура. В итоге была проведена сложная операция по разборке АБС, извлечению клапана, а из него уже поршня с дальнейшей полировкой. В итоге все снова работает, мотоцикл едет и тормозит. Спасибо Гаранту!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » МотоТехЦентр Гарант (Добро пожаловать)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: