Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 14.11.2018, 23:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
CoverДата: Среда, 27.12.2017, 08:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
Всем привет!
Имеем мотоцикл 2014 г/в. При старте на холодную, прогревочные обороты в нормальном диапазоне. По мере прогрева, обороты не падают и даже немного повышаются до 2-2,5 тыс. Проблема решается иногда кнопкой старт/стоп (не всегда помогает), и всегда ключом зажигания. 
Данная неисправность появляется не регулярно, замечено, однако не проверено, что при прохладной температуре проблема или не возникает вообще, или возникает реже. При, соответственно, жаре - чаще. 
Где искать проблему и как ее решать?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Среда, 27.12.2017, 15:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Награды: 20
Статус: Offline
Чистка-настройка заслонок. Проверка термостата на заслонках.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
CoverДата: Среда, 27.12.2017, 18:59 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
МотоГад, чистка выполнена. Как проверить термостат?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Четверг, 28.12.2017, 01:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Награды: 20
Статус: Offline
Классически, опуская в воду различных температур.
Американец, европеец, год выпуска? Если европеец, какие цыфры стоят в настройках СО, цвет изоляторов свечей на каждом цилиндре?


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 28.12.2017, 01:48
 
CoverДата: Четверг, 28.12.2017, 04:41 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
МотоГад, американец. 2014 год. Дросселя летом снимали для чистки. Свечи меняли в прошлом году.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Пятница, 29.12.2017, 11:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Награды: 20
Статус: Offline
От странные люди.))) Я спрашиваю про цвет изоляторов свечей, а мне отвечают когда их поменяли.. biggrin
На "свеже-помытом" блоке дросселей каждый винт обводного канала Холостого Хода на какую величину откручены?


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 29.12.2017, 11:09
 
CoverДата: Пятница, 29.12.2017, 17:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
МотоГад, у меня нет ответов на твои вопросы. Поскольку проблема появилась в поездке, свечи возможности выкрутить не было, на какую величину откручены винты, тоже сказать не могу пока. Уточню у механика, который делал обслуживание. Посмотреть все это не могу, поскольку мот будет доступен только весной. Хочу сейчас просто понять, что и где смотреть, и почему такое может происходить. Буду тебе очень признателен, если ты мня объяснишь взаимосвязь цвета изоляторов свечей, с временным способом решения проблемы - выключением зажигания. Физика мне не понятна.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
FishmanДата: Суббота, 30.12.2017, 13:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 827
Награды: 1
Статус: Offline
Костя ,  может кончено сморожу глупость но всё таки посмею предположить, что при повороте ключа ты делаешь мягкий сброс контроллеру.(обнуляются показания датчиков)
и он при повторном включении читает показания датчиков уже с высокой температурой двигателя  и подстраивает алгоритм зажигания уже под новые показатели.

Поддержу Романа, проблема в работе блока дроссельных заслонок  и возможно в свечах не того температурного диапазона.


Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
 
МотоГадДата: Суббота, 30.12.2017, 16:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Награды: 20
Статус: Offline
Я про термостат заслонок не зря спрашивал. Возможно он не адекватно работает. В связи с этим беднит смесь. Вот и плавают обороты. Хотя возможно блок заслонок не верно работает. Хотя по сути, это одно и тоже. Свечи всего лишь индикатор. Понять нужно одно. Приехал к своему механику, пожаловался на проблему, заплатил за работу и всё. Есть конечно не стандартные случаи, но несколько визитов, и всё в порядке. Есть не обслуженные мотоциклы. В которых меняли только маслА и колодки.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
ПересветДата: Вторник, 09.01.2018, 15:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня другая проблема с оборотами-- на нетралке на месте газую до 3 тыс оборотов сбрасываю газ . на холостые сразу возвращается и начинает как бы захлебываться и глохнуть . хотя просто работает на холостых все нормально . что это могло бы быть мот 2008 года американец 44 тыс пробега
 
VladmedДата: Среда, 09.05.2018, 22:08 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
И у меня что-то похожее в этом году, и мот 2008 американец, и пробег где-то такой же  Ау!!!!!!!!!! с января месяца никто не отреагировал на вопрос sad

+375 29 3176352
 
Big_14Дата: Четверг, 10.05.2018, 08:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 3
Статус: Offline
Vladmed, тоже чёрный "американец" 2009-го года (пробег 45К) с подобной "проблемой".

Проявляется она только если двигатель недостаточно прогрет, после поездки эффекта захлёбывания нет. Так было всегда, а покупал я мотоцикл практически новым c пробегом 6K.


Ю5'90,ПС400'?,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06. Сейчас FJR1300A'09 US Black metallic X.

Дмитрий.
 
VladmedДата: Четверг, 10.05.2018, 12:56 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, короче можно по этому поводу не париться smile . Только у меня холостые стоят около 800, а надо 1100 . Как правильно их поднять? Барашек не хочет крутиться, или закис, или я неправильно что-то делаю. 4 года ездил -горя не знал, а теперь вот приходится. Там крест под отвертку, это фиксатор или просто крепление барашка?

+375 29 3176352
 
Big_14Дата: Четверг, 10.05.2018, 13:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 3
Статус: Offline
"Барашек" просто вращается плюсовой отвёрткой по часовой (на вкручивание) чтоб поднять ХХ. Но на этом FJR я его не трогал.

Ю5'90,ПС400'?,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06. Сейчас FJR1300A'09 US Black metallic X.

Дмитрий.


Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 10.05.2018, 16:42
 
VladmedДата: Четверг, 10.05.2018, 14:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, спасибо, попробую

+375 29 3176352
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: