Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 13:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
киномехДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:47 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Датчик положения распредвала,контролирует именно выпускной распредвал,соответственно мот заводится,едет,нет ошибок, а вот впуск может запросто проскочить зуба на два и вроде как незаметно, а вот вышеописанная проблема может быть реально.
 
электроникДата: Воскресенье, 11.11.2018, 12:40 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
киномех, Обычно перескакивает на коленвалу,,ошибок не пишет.
 
ruslan315Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 16:39 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Вот видео. https://youtu.be/FB4UVd-7J1M
 
электроникДата: Воскресенье, 11.11.2018, 20:39 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, После чего стал так работать?С покупки?Смотреть ГРМ.
 
ruslan315Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 21:22 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Покупал в этом году, работал также. Думал что просто отстрою дроссельный узел и будет счастье, а тут такая беда. Смотреть ГРМ- тоисть снять клапанную крышку и проверить метки, или както можно без сьема проверить? Может еще что то давать такой збой?
 
электроникДата: Воскресенье, 11.11.2018, 21:44 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Запастись резиновыми колечками на штаны охлаждения.Снять клапанную крышку и крышку ДПКВ.Проверить метки,поставить на место.Скорее всего общим упором заслонок отрегулировать холостые.
 
ruslan315Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:29 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Если можно уточните, что за колечки, где можно их заказать?
Когда регулировал дроссельный узел(совпадение геометрии), то выставил общий упор так что без холостого и закрученных жиклерах подачи воздуха было около 600 оборотов. Далее поднял холостыми и выставил жиклерами ровный вакуум по мануалу.
 
электроникДата: Понедельник, 12.11.2018, 06:23 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315,колечки на патрубках системы охлаждения 2шт.,на входе в головку. Номер 25 https://www.megazip.ru/zapchas....2889963 Возможно упор крутили до тебя.
 
ruslan315Дата: Понедельник, 12.11.2018, 09:42 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
До меня точно никто не крутил, везде стояла заводская краска. А какая разница крутили или нет, я же выставил?
 
электроникДата: Понедельник, 12.11.2018, 22:08 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Если перескочила цепь,холостые сильно уходят.Крутят упор.
 
ruslan315Дата: Понедельник, 12.11.2018, 22:51 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я так понял, если у меня изначально все было в заводских настройках, и при этом робота двигателя одинакова до и после регулировки, то цепь не перескочила?
 
электроникДата: Среда, 14.11.2018, 13:36 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Если судить по тому что упор не крутили,то похоже ОК.Но лучше перебдеть.Тем более больше и проверить нечего.
 
ruslan315Дата: Среда, 14.11.2018, 20:25 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Вот блин попал, проверю еще метки если и тут пролет, то хоть плач.
 
KaStДата: Понедельник, 10.12.2018, 18:49 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ruslan315;60030]Вот блин попал, проверю еще метки если и тут пролет, то хоть плач.[/quote]

У мня проблема 1 в 1. 2008 год 30000 пробегу. Синхрон не помогает, замена дроссельного узла с беспроблемного фыжа не помогла, датчик воздуха на входе-менял, менял натяжитель, цепь, свечи,фильтр....результата нет.
 
KaStДата: Понедельник, 10.12.2018, 18:54 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Дроссельный блок был вместе с форсунками менян. давление в топливной системе 3,14атм, вне зависимости от режима. Плавают на ХХ обороты и все тут
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: