Реле заряда АКБ
|
|
ALobov | Дата: Вторник, 04.06.2019, 10:26 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Dizel_33, Мануал является ОСНОВНЫМ ДОКУМЕНТОМ по ремонту, его придерживаются официалы, да и все кто занимается ремонтом. Качество смеси не регулируется в процессе эксплуатации! За это отвечают "мозги" и только они. Можно добиться других, отличных от заводских значений регулировкой выйдя в систему диагностики или перепрошивкой "мозгов"
Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 04.06.2019, 10:27 |
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:17 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) За это отвечают "мозги" и только они.
Тогда жду пояснений, почему после чистки дросселей и форсунок в гаражах и авто механиками встречаются мотоциклы с неустойчивым ХХ, и чёрными свечами? Почему "мозги" не "ответили"? То что такие мотоциклы бывают есть сомнения? Почему в конце мануала в списке неисправностей порой написано: -Обратитесь к техническому специалисту Ямахи? Как же так, почему в "священной библии" от Ямахи не всё написано? Почему нет упомянания о тех самых винтах с пружинками на заслонках и упорах каждой заслонки? Пака не получу ответы на все заданные вопросы, буду считать вас невеждой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:19 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сам на эти вопросы отвечу чуть позже, с видео при следующей чистке дросселей в ветке своего сервиса.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:26 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| ALobov, с этим я и не спорю. Просто в мануале написано, что синхронизация производится воздушным винтом. Я не утверждаю, что это винт качества. Но задался вопросом (только в целях самообразования), что же меняется при вращении этого винта?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:37 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Напоминает наш спор, я утверждаю что 2+2=4-> https://youtu.be/WvwAT3xsTUo
МотоГад NW MG.
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:08 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Dizel_33 ( ) Просто в мануале написано, что синхронизация производится воздушным винтом. что же меняется при вращении этого винта?
Вращая винт, мы его выкручиваем или закручиваем, тоесть меняем сечение дополнительного канала и тем самым увеличиваем или уменьшаем дополнительный воздух. Кол-во воздуха регулируют 1.Дроссельные заслонки. 2 клапанки те что двигаются и перекрываю каналы, та система что работает при прогреве, охлаждайка нагрелась, нагрела термопластину, та в свою очередь через шток и планку заднинула поршеньки, они перекурыли каналы, обороты снизились, двиг считается нагретым. 3 именно те винты что предназначены для синхронизации. Каналы для прогрева снизу дросселя, для синхрона сверху дросселя. Да, еще, нельзя просто добавлять или уменьшать кол-во воздуха поступающего в цилиндры, мы так же должны изменять кол-во топлива, в карбюраторах это делает игла и кое что еще, у нас это делает МАП, датчик разрежения, к нему идут резиновые трубки от каждого дросселя, вот он и видит, что мы добавилли воздуха, соответственно изменилось давление, он так же в минусах но стало ближе к нолю, МАП дает команду мозгу, а он в свою очередь увеличивает длительность импульса на открытие форсунки. Блин устал, как первокласснику все тут объяснять. На мотаках до 5 года включительно есть на рампе еще регулятор давления, разрежение стало меньше, давление топлива увеличилось. Про кислородник это уже обратная связь. Я как то задавал вопрос, почему с 6 года кислородник пошел четырехпроводный, никто не ответил.
Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 04.06.2019, 12:28 |
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:22 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| киномех, во-о-о, спасибо за подробное разъяснение. Я оценил то, что вы ради меня устали. Правда ))
Сообщение отредактировал Dizel_33 - Вторник, 04.06.2019, 12:31 |
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:30 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Меняем кол во воздуха, мозг изменяет кол во топлива и соответственно обороты изменяются. В результате нам нужно отсинхронить, тоесть уравнять давления и соответственно сделать это так , уравнять, что бы обороты не поднялись выше 1100. а лучше 1000. Вы выше вопрпос задавали, да изменяя, вращая винт синхронизации мы меняем кол-во смеси. Но тут еще такое дело, вращая любой винт мы изменяем колво топлива во всех цилиндрах, крутим на первом и добавляем туда воздух, мозг добавляет топлива, МАП то один на всех, а в этот момент на четвертом винт закручен и воздуха там мало, но мозг то топлива добавил во всех форсунках, появился черный дымок, это задымил черны четвертый цилиндр, ему мало воздуха.. Вот как то так, хотя есть тонкости, но это уже глубина для специалистов.
Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 04.06.2019, 12:35 |
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:33 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| киномех, Спасиб за развернутый ответ . Убедили. Еду в "Гарант"
Сообщение отредактировал Dizel_33 - Вторник, 04.06.2019, 12:43 |
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:37 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Неплохо было бы админам перенести эту информацию в раздел "Синхронизация". А эту тему подчистить.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:50 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Цитата Тогда жду пояснений, почему после чистки дросселей и форсунок в гаражах и авто механиками встречаются мотоциклы с неустойчивым ХХ, и чёрными свечами? Почему "мозги" не "ответили"? То что такие мотоциклы бывают есть сомнения?
Вы хам, это несомненно. Можете считать меня кем угодно. Мне собственно все равно Постараюсь пояснить. ЕСЛИ ВСЕ СОБРАНО ПРАВИЛЬНО, то регулируем все по мануалу. После этого разряжение после заслонок будет ровное и в допустимых пределах. Если есть допустимые пределы то и мозги могут обработать все нормально. И не будет неровных ХХ и черных свечей.
Цитата Почему нет упомянания о тех самых винтах с пружинками на заслонках и упорах каждой заслонки? По тому что эта предустановка на заводе которая на требует коррекции в процессе эксплуатации. Если человек который говорит о том что в мануале ошибка а я делаю правильно это странно!
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:53 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| ALobov, молодец, верно все написал.
|
|
| |
Skytraveller | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:53 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ALobov, официалы ТАКИЕ официалы,скажу я вам... именно поэтому давным давно не появляюсь у оных на машине, и уж тем более на моте! )))) так что... увы и ах!
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:56 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Dizel_33 ( ) Убедили. Еду в "Гарант" biggrin
А я не с "Гаранта", я за верное понимание процессов, а у Капустина все верно и правильно и никакого колхоза и тем более винтов качества и кол-ва у Александра нет.
Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 04.06.2019, 12:58 |
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 13:06 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) А я не с "Гаранта" Я это понял . Я имел ввиду то, что лучше сделать в хорошем сервисе...
|
|
| |