Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 17:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Реле заряда АКБ
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:07 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Зато остальным понятно "качество" работ, если ты винтами качества синхронизируешь заслонки.


Учи матчасть - мне больше нечего тебе сказать..
Читай мануал и вызывай всех клиентов на пересинхрон, раз ты там крутишь другими винтами...

Цитата МотоГад ()
Упуская факт что я ремонтом мотоциклов занимаюсь с 92 года, и жалоб от клиентов нет, а благодарность ЕСТЬ.


Я так понял с 92 года и крутишь на всех мотах винты, что привык?)))

Цитата МотоГад ()
А то что на "мозоль" наступил, это ответка на твоё "спасибо" за помошь, и вежливость в твоей чатке.


Ладно - помогу в ответ)) лови скрины с мануала как надо и чем синхронить)) - причем мы помогаем без постоянных упоминалак "я тебе вот помог"))
Прикрепления: 4322375.png (165.5 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:15 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
И в мануалах бывают неточности. А если вы не в состоянии понять зачем там на заслонках три винта с пружинками и над каждой заслонкой винт с контрагайкой. Тут я даже советовать ничего не стану, всем и так всё очевидно. Работайте далее, мне в прибыль. Надеюсь поймёте, почему после вас переделываю. 
Стало любопытно, а как вы на американцах и европейцах СО выставляете? Или и так сойдёт?


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:23 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline