Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 17:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Реле заряда АКБ
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:07 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Зато остальным понятно "качество" работ, если ты винтами качества синхронизируешь заслонки.


Учи матчасть - мне больше нечего тебе сказать..
Читай мануал и вызывай всех клиентов на пересинхрон, раз ты там крутишь другими винтами...

Цитата МотоГад ()
Упуская факт что я ремонтом мотоциклов занимаюсь с 92 года, и жалоб от клиентов нет, а благодарность ЕСТЬ.


Я так понял с 92 года и крутишь на всех мотах винты, что привык?)))

Цитата МотоГад ()
А то что на "мозоль" наступил, это ответка на твоё "спасибо" за помошь, и вежливость в твоей чатке.


Ладно - помогу в ответ)) лови скрины с мануала как надо и чем синхронить)) - причем мы помогаем без постоянных упоминалак "я тебе вот помог"))
Прикрепления: 4322375.png (165.5 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:15 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
И в мануалах бывают неточности. А если вы не в состоянии понять зачем там на заслонках три винта с пружинками и над каждой заслонкой винт с контрагайкой. Тут я даже советовать ничего не стану, всем и так всё очевидно. Работайте далее, мне в прибыль. Надеюсь поймёте, почему после вас переделываю. 
Стало любопытно, а как вы на американцах и европейцах СО выставляете? Или и так сойдёт?


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:23 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Это ты сейчас серьёзно? Про неточности в мануале? Про остальные винты мы тоже в теме - не переживай)
Что-то я не слышал, чтобы ты после нас переделывал... все наши клиенты с нами) и твои тоже...
Короче чего тереть - не хочешь читать мануалы - делай дальше как умеешь... удачи.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:40 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:42 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да, я понимаю что мануал люди пишут, а не машины. Значит могут быть ошибки. Т.к. я понимаю происходящие процессы, могу скорректировать ошибки мануала. А от вас ответа на вопрос про СО что то не увидел, не было его? Нет понимания? Как и не было пояснения про винты с пружинками на заслонках, и винты на упорах каждой заслонки. Ничего, с опытом возможно придёт. Успехов.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:44 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Dizel_33 ()
Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.


В форуме уже давно этот вопрос пояснили, с картинками и видео. Если любопытно, найдёте.


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:46 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Dizel_33 ()
Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.


Вообще не понимаю - как по теме синхрона может быть несколько мнений)) Процедура подробно описана в мануалах... со временем при износе дросселя иногда нужно править заслонки и на некоторых дросселях заново наносить антифрикционное покрытие на заслонки - там много тонкостей. Но по вопросу синхрона всё ясно и понятно


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:48 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые господа. На самом деле мой пост был не про это. Почувствуйте в нем иронию...)
 
kapusaleДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:50 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Да, я понимаю что мануал люди пишут, а не машины. Значит могут быть ошибки. Т.к. я понимаю происходящие процессы, могу скорректировать ошибки мануала. А от вас ответа на вопрос про СО что то не увидел, не было его? Нет понимания? Как и не было пояснения про винты с пружинками на заслонках, и винты на упорах каждой заслонки. Ничего, с опытом возможно придёт. Успехов.

Рома - у нас есть понимание всех процессов... но объяснять тебе не вижу смысла после того, как у тебя есть только сборки масс, винты качества (а синхронишь ты я так понял упорами заслонок) и т.д. - и никакие аргументы ты не слушаешь.
У тебя есть твоё мнение и неправильное - и настолько это прогрессировало, что даже мануалы оказывается врут...
Поэтому работай как умеешь - надеюсь ты сможешь найти в себе силы прозреть до того момента, пока количество фыжей на обслуживании не станет "0"
Удачи.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 18:40 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
но объяснять тебе не вижу смысла


Хитро невежество своё прикрыл, даже не попытался ответить на заданный вопрос по регулировке СО. А пожелание по развитию моего сервиса, после твоих знаний мат. части, может как бумеранг прилететь в обратку.


МотоГад NW MG.
 
киномехДата: Вторник, 04.06.2019, 03:31 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Полностью согласен с Капустиным, все написанное совершенно точно по мануалу. Так же мне не понятно, где на FJRе винты "качества" ? И конечно Капустин молодец, засветив фото  винтов синхронизации с резинками и всеми прокладками, Рома, это фиаско, ночной ты волк!
P/S/ а где пристибаи, где тот вертолетчик, что молчат ополизы?


Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 04.06.2019, 03:32
 
ALobovДата: Вторник, 04.06.2019, 08:16 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Я даже боюсь предположить... smile СО не регулируется. В инжекторных двигателях мозгами определяется время впрыска на основании датчиков (лямбда и пр.) В мануале четко написано что нельзя использовать регулировочные винты дросселя (это именно 3 винта, на сколько я понял)
 
Dizel_33Дата: Вторник, 04.06.2019, 08:54 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
kapusale, все-таки интересно ваше мнение. В мануале сказано, что регулировка дросселя производится воздушным винтом. Означает ли это, что при синхронизации меняется качество смеси? Что конкретно меняется при вращении этого винта? Сильно не пинать, с устройством дроссельных заслонок не знаком.
 
МотоГадДата: Вторник, 04.06.2019, 09:27 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Полностью согласен с Капустиным, все написанное совершенно точно по мануалу. Так же мне не понятно, где на FJRе винты "качества" ? И конечно Капустин молодец, засветив фото  винтов синхронизации с резинками и всеми прокладками, Рома, это фиаско, ночной ты волк!P/S/ а где пристибаи, где тот вертолетчик, что молчат ополизы?


Ну нравятся вам НВ, бывает, но это не повод показывать своё техническое невежество.


МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Вторник, 04.06.2019, 09:43 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Господа хватит ругаться!!!! и тут вообще реле обсуждали а не заслонки.

Цитата kapusale ()
kapusale


Спасибо за помощь. дело  не в реле а в проводке. осталось выбрать свободный день и заняться проводами.
Подключил к реле  другой АКБ на прямую напряжение сразу 14.2 вольта стала.

Можно считать тему закрытой.


Сообщение отредактировал shabash - Вторник, 04.06.2019, 11:45
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Поиск: