Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 23:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Реле заряда АКБ
SkytravellerДата: Вторник, 04.06.2019, 13:08 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
киномех, по поводу пристебаев... таковым не являюсь, но тут вы уже что-то перебарщиваете... такое впечатление- что все, кто обслуживается у Романа- дятлы тупые? У Романа не первый год, и пришёл к нему после двух сервисов, стоял над душой- и наблюдал и видел что и в каком состоянии было после предыдущих... и практически на всех работах стою над душой. Меня ВСЕ устраивает... и видел в каком состоянии некоторые приезжают за помощью от других. Видел как с той же проводкой мучились несколько дней в другом не менее известном сервисе- И НЕ ПОНИМАЛИ ЧЕ С НИМИ НЕ ТАК! Когда у меня все вышибло- Рома действительно все сделал оперативно! И уехал своим ходом...
 
ДмитрийДата: Вторник, 04.06.2019, 13:08 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Почему нет упомянания о тех самых винтах с пружинками на заслонках и упорах каждой заслонки?

А что, действительно ничего? Странно, в процессе эксплуатации они может и не нужны, а в случае серьёзного ремонта, например замене ГБЦ придётся разбираться без мануала...
 
киномехДата: Вторник, 04.06.2019, 13:34 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
кто обслуживается у Романа

Я уже давно нигде не пишу, что у Ромы все авно, а в Гаранте все мед, но тут Александр вступил с Ромой в полемику и я вижу что прав Александр, во всех своих высказываниях, Рома же мудрит и не только путает названия "винт качества", но и ссылается, что мануал это ерунда. А лично я не знаком ни с тем ни с другим и никогда с ними не увижусь, я за правду, а не за развод. Обслуживаетесь у Ромы, да удачи вам и Роме и вашему мотаку здоровья, но это как у врача, он чинит вам зуб, но лексикон как у венеролога и в процессе лечения у него, вы наблюдаете  на столе литературу как чинить трактор, вы будете лечиться у такого доктора?
 
ALobovДата: Вторник, 04.06.2019, 13:36 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Есть упоминание. Написано что при регулировка не трогать
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:11 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Но тут еще такое дело, вращая любой винт мы изменяем колво топлива во всех цилиндрах, крутим на первом и добавляем туда воздух, мозг добавляет топлива, МАП то один на всех, а в этот момент на четвертом винт закручен и воздуха там мало, но мозг то топлива добавил во всех форсунках, появился черный дымок, это задымил черны четвертый цилиндр, ему мало воздуха..

Эмм.. тут я бы подискутировал.
На наш взгляд немного по-другому...
Хоть мап и один - но шланги идут ко всем дросселям и с помощью датчика идентификации первого цилиндра через МАП мозги понимают в какой момент в каком дросселе какой вакуум - отсюда и впрыск настраивает по каждой форсунке.
Имхо


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:17 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
Видел как с той же проводкой мучились несколько дней в другом не менее известном сервисе- И НЕ ПОНИМАЛИ ЧЕ С НИМИ НЕ ТАК!


Если вдруг про нас - ну или неважно.. как пример
Человек нам привез мот с Нижнего Новгорода как в последний оплот надежды... до этого 2 года ездил по сервисам Нижнего и даже Московским - не буду называть, где он в Москве был... но катался по известным сервисам.. также сказал, что и тут писал - но увы и ах... кто-то ему сборки масс вырезал, кто-то чистил и синхронил... и это проблему не решало, потому что проблема была в другом.
Мы мот "подняли" и человек проблему решил..
Сколько мы на это время потратили - не важно - это же наше время... вопрос в результате.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:24 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
А что, действительно ничего? Странно, в процессе эксплуатации они может и не нужны, а в случае серьёзного ремонта, например замене ГБЦ придётся разбираться без мануала...

Как ремонт ГБЦ относится к этим винтам?..
Эти винты просят вмешательства по нескольким причинам:
1. Кто-то очень "умный", кто считает мануал ошибочным - ими насинхронил
2. Износ дросселя (выработка) и надо заново выставлять так называемые "нулевые" положения (обычно показатель этого, когда какой-то из дросселей не додавить под 3-й мануальный (до 13 года))
3. Опять же очень кто-то "умный" проигнорировал мануал, где написано как чистить дроссель и смыл антифрикционное покрытие заводское (до 6 года) и тут еще бы и нанести надо заново...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
SkytravellerДата: Вторник, 04.06.2019, 14:31 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо... тогда тупо, вопрос от противного... почему тогда все катает как нужно и без проблем , если Роман делает не так???
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:40 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
Хорошо... тогда тупо, вопрос от противного... почему тогда все катает как нужно и без проблем , если Роман делает не так???


Вы про себя?
Я бы не стал говорить за всех...
А моты после Ромы мы видим регулярно
Зайдите в чат в ватсапе и спросите тех, кто у него был - они расскажут

Я не буду тут вываливать "грязное белье" из корзины. Если к мастеру мот больше не приезжает на обслуживание - ему надо спросить себя и клиентов - почему.
Хотя есть сервисы, которым на это всё равно... по одному разу все заедут - им этого хватает


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 04.06.2019, 14:42
 
SkytravellerДата: Вторник, 04.06.2019, 14:43 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, а как туда попасть? )))
 
ДмитрийДата: Вторник, 04.06.2019, 14:45 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Как ремонт ГБЦ относится к этим винтам?..

Я только пытаюсь понять - если винты именно регулировочные, а не жиклёры, значит под каждый конкректный двигатель нужна подстройка, замена ГБЦ, дросселей - двиг другой уже...
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:46 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
kapusale, а как туда попасть? )))

ответил в личку


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:46 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Я только пытаюсь понять - если винты именно регулировочные, а не жиклёры, значит под каждый конкректный двигатель нужна подстройка, замена ГБЦ, дросселей - двиг другой уже...

Нет. Эти винты относятся к регулировке заслонок конкретного дросселя. Не более.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Вторник, 04.06.2019, 14:50 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Нет. Эти винты относятся к регулировке заслонок конкретного дросселя. Не более.

Понял.
 
kapusaleДата: Вторник, 04.06.2019, 14:55 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Понял.

Отлично


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Поиск: