| 
				
				Аккумулятор
				 | 
 | 
				
					| электроник | Дата: Пятница, 06.05.2022, 08:00 | Сообщение # 496 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Porol123, Отпишись по пробегу 1000. Км,как ведут себя банки,не сильно греются?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Porol123 | Дата: Пятница, 06.05.2022, 08:02 | Сообщение # 497 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | https://disk.yandex.ru/i/omLQfEW5UGikqA https://disk.yandex.ru/i/RkCY_TD1AO8Fdw
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| sandors | Дата: Пятница, 06.05.2022, 10:35 | Сообщение # 498 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 106 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Porol123 (  )   А раньше были проблемы на горячую новая Варта плохо крутила, даже панель тухлая при запуске  У меня тоже была такая же проблема, хотя у меня был новый аккумулятор. Почистил Стартер от пыли и отполировал ротор, проблема полностью ушла. Теперь стартер крутит очень быстро, как на холодную, так и на горячую.
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Porol123 | Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:23 | Сообщение # 499 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Стартер и я две недели назад разбирал мыл, чистил, полировал якорь.Такая же картина была как и у вас.  Но всё равно не то кино.  Вчера проехал 150км. Домой вернулся ячейки аккумулятора холдные.  По эксплуатирую больше отпишусь.  Я не к чему не призываю, просто делюсь своими результатами.  Может кому то интересно и кто-то любит по эксперементировать как я. А кто то может сказать нафиг надо пойду новый куплю без заморочек.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Porol123 | Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:32 | Сообщение # 500 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | https://disk.yandex.ru/i/405Y280j3CH_Qg Это видео запуска двигателя.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fishman | Дата: Пятница, 06.05.2022, 14:52 | Сообщение # 501 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 953 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Porol123, если банки литий то надо ведь надо поставить плату защиты BMS (или платы ... на каждую) или я ошибаюсь?
					
					
  Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
					
 
 Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 06.05.2022, 14:56  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Пятница, 06.05.2022, 15:55 | Сообщение # 502 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Это не литий,плату ставить нельзя, она обрубает банки при презаряде,разряде,нагрузке.У лития 3.7 В номинал,тут 3.2 В.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Porol123 | Дата: Пятница, 06.05.2022, 22:00 | Сообщение # 503 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Бмс тут не нужен. Он и не целесообразен. Его цена убивает всю идею напрочь, он стоит 15-20т.₽ С пусковым током 150Ампер. Бмс защищает аккумулятор от низкого разрядаи, а это в данном случае 10в. Не разряжай ниже 10в. отключай аккумулятор на зиму и всё. Так-же она балансирует ячейки, но можно балансир купить он стоит 1000₽.  Опять таки он не нужен так как включается в работу по достижении аккумулятора полной зарядки, это 14,6в. Генератор не даёт 14,6 особенно с включённым светом (обычно это 14,3-14,4в) и аккумулятор как бы чуть будет не до заряжен, с такой ёмкостью это мелочь. Поэтому балансир работать не будет. Следовательно БМС не нужна.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| RomeoBGR | Дата: Суббота, 07.05.2022, 16:27 | Сообщение # 504 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 233 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А эт не эти батарейки, которые сейчас поголовно на электросамокатах взрываются? По ящику не раз уже показывали.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Porol123 | Дата: Суббота, 07.05.2022, 16:30 | Сообщение # 505 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Нет.То Литий ион. А это литий железо фосфат!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fishman | Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 10:45 | Сообщение # 506 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 953 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Porol123, все равно не догоняю....если контроль не нужен то как ячейки первое будут между собой балансироваться и второе как будет происходить зарядка если просто на ячейки подается напряжение, то что будет в тот момент когда мот продолжит давать заряд, а ячейки уже заряжены не будет ли перезаряда с перегревом......мне кажется все равно должен быть какой то контроллер.......
  и если например недайбог КЗ в системе типа залег стартер и а мы его продолжаем давить на кнопку пытаясь завести......
					
					
  Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 15:40 | Сообщение # 507 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Fishman, Будет так как в кислотном,заряженные греются,недозаряженые заряжаются.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fishman | Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 16:50 | Сообщение # 508 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 953 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | электроник, то есть вот оно спасение? что то как то не вериться ....все бы давно таких понаделали ....но почему то на кислотных продолжаем едить.....
					
					
  Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Понедельник, 09.05.2022, 05:43 | Сообщение # 509 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Fishman,Мировая закулиса не дремлет.Как себя зимой поведет такой аккум?Езжу на моте и зимой,но часами на морозе мот не стоит.Короче пробовать ннада.Заказал и себе.Не пойдет на мот,применение найду.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Фурер | Дата: Понедельник, 09.05.2022, 18:16 | Сообщение # 510 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 350 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А как на счет самих зарядных устройств, включая зарядку мотоцикла. Ведь они для кислотных. Видел инструкции, где написано, что какие-то мото аккумуляторы нельзя заряжать стандартными зарядными устройствами. Так же отличаются зарядки для никель-кадмиевых аккумов от литий-ионных. Строго-настрого написано, что нельзя заряжать литиевые аккумы такими зарядками (тем, кто переделывал свои шуроповерты на литий знакомо). Так вот. Если наша бортовая сеть рассчитана на кислоту и свинец, то как она безопасно будет заряжать аккум из других материалов? Да и в случае, если аккум сядет - чем его заряжать? машиной зарядкой?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |