Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 19:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Аккумулятор
электроникДата: Пятница, 06.05.2022, 08:00 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Porol123, Отпишись по пробегу 1000. Км,как ведут себя банки,не сильно греются?
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 08:02 | Сообщение # 497
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/omLQfEW5UGikqA
https://disk.yandex.ru/i/RkCY_TD1AO8Fdw
 
sandorsДата: Пятница, 06.05.2022, 10:35 | Сообщение # 498
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Porol123 ()
А раньше были проблемы на горячую новая Варта плохо крутила, даже панель тухлая при запуске

У меня тоже была такая же проблема, хотя у меня был новый аккумулятор. Почистил Стартер от пыли и отполировал ротор, проблема полностью ушла. Теперь стартер крутит очень быстро, как на холодную, так и на горячую.
Прикрепления: 6940454.jpg (159.9 Kb)
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:23 | Сообщение # 499
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Стартер и я две недели назад разбирал мыл, чистил, полировал якорь.Такая же картина была как и у вас.
Но всё равно не то кино.
Вчера проехал 150км. Домой вернулся ячейки аккумулятора холдные.
По эксплуатирую больше отпишусь.
Я не к чему не призываю, просто делюсь своими результатами.
Может кому то интересно и кто-то любит по эксперементировать как я. А кто то может сказать нафиг надо пойду новый куплю без заморочек.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:32 | Сообщение # 500
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/405Y280j3CH_Qg
Это видео запуска двигателя.
 
FishmanДата: Пятница, 06.05.2022, 14:52 | Сообщение # 501
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Porol123, если банки литий то надо ведь надо поставить плату защиты BMS (или платы ... на каждую) или я ошибаюсь?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 06.05.2022, 14:56
 
электроникДата: Пятница, 06.05.2022, 15:55 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Это не литий,плату ставить нельзя, она обрубает банки при презаряде,разряде,нагрузке.У лития 3.7 В номинал,тут 3.2 В.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 22:00 | Сообщение # 503
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Бмс тут не нужен. Он и не целесообразен. Его цена убивает всю идею напрочь, он стоит 15-20т.₽ С пусковым током 150Ампер.
Бмс защищает аккумулятор от низкого разрядаи, а это в данном случае 10в. Не разряжай ниже 10в. отключай аккумулятор на зиму и всё. Так-же она балансирует ячейки, но можно балансир купить он стоит 1000₽.
Опять таки он не нужен так как включается в работу по достижении аккумулятора полной зарядки, это 14,6в. Генератор не даёт 14,6 особенно с включённым светом (обычно это 14,3-14,4в) и аккумулятор как бы чуть будет не до заряжен, с такой ёмкостью это мелочь. Поэтому балансир работать не будет. Следовательно БМС не нужна.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 07.05.2022, 16:27 | Сообщение # 504
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
А эт не эти батарейки, которые сейчас поголовно на электросамокатах взрываются? По ящику не раз уже показывали.
 
Porol123Дата: Суббота, 07.05.2022, 16:30 | Сообщение # 505
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Нет.То Литий ион. А это литий железо фосфат!!!
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.05.2022, 10:45 | Сообщение # 506
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Porol123, все равно не догоняю....если контроль не нужен то как ячейки первое будут между собой балансироваться и второе как будет происходить зарядка если просто на ячейки подается напряжение, то что будет в тот момент когда мот продолжит давать заряд, а ячейки уже заряжены не будет ли перезаряда с перегревом......мне кажется все равно должен быть какой то контроллер.......

и если например недайбог КЗ в системе типа залег стартер и а мы его продолжаем давить на кнопку пытаясь завести......


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Воскресенье, 08.05.2022, 15:40 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Будет так как в кислотном,заряженные греются,недозаряженые заряжаются.
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.05.2022, 16:50 | Сообщение # 508
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, то есть вот оно спасение? что то как то не вериться ....все бы давно таких понаделали ....но почему то на кислотных продолжаем едить.....

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 09.05.2022, 05:43 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman,Мировая закулиса не дремлет.Как себя зимой поведет такой аккум?Езжу на моте и зимой,но часами на морозе мот не стоит.Короче пробовать ннада.Заказал и себе.Не пойдет на мот,применение найду.
 
ФурерДата: Понедельник, 09.05.2022, 18:16 | Сообщение # 510
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А как на счет самих зарядных устройств, включая зарядку мотоцикла. Ведь они для кислотных.
Видел инструкции, где написано, что какие-то мото аккумуляторы нельзя заряжать стандартными зарядными устройствами. Так же отличаются зарядки для никель-кадмиевых аккумов от литий-ионных. Строго-настрого написано, что нельзя заряжать литиевые аккумы такими зарядками (тем, кто переделывал свои шуроповерты на литий знакомо).
Так вот. Если наша бортовая сеть рассчитана на кислоту и свинец, то как она безопасно будет заряжать аккум из других материалов? Да и в случае, если аккум сядет - чем его заряжать? машиной зарядкой?
 
Поиск: