Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 04:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
электроникДата: Пятница, 06.05.2022, 07:20 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
https://a.aliexpress.com/_9Hvnvf не работает.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 07:24 | Сообщение # 497
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Проверял. Ссылка рабочая.
Набери в поисковике на Али
33140 lifepo4.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 07:46 | Сообщение # 498
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/S8q399G2fgPbKQ
https://disk.yandex.ru/i/cV3V044zEIhLLQ
https://disk.yandex.ru/i/9INiw12fWOkHiw
 
электроникДата: Пятница, 06.05.2022, 08:00 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Porol123, Отпишись по пробегу 1000. Км,как ведут себя банки,не сильно греются?
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 08:02 | Сообщение # 500
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/omLQfEW5UGikqA
https://disk.yandex.ru/i/RkCY_TD1AO8Fdw
 
sandorsДата: Пятница, 06.05.2022, 10:35 | Сообщение # 501
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Porol123 ()
А раньше были проблемы на горячую новая Варта плохо крутила, даже панель тухлая при запуске

У меня тоже была такая же проблема, хотя у меня был новый аккумулятор. Почистил Стартер от пыли и отполировал ротор, проблема полностью ушла. Теперь стартер крутит очень быстро, как на холодную, так и на горячую.
Прикрепления: 6940454.jpg (159.9 Kb)
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:23 | Сообщение # 502
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Стартер и я две недели назад разбирал мыл, чистил, полировал якорь.Такая же картина была как и у вас.
Но всё равно не то кино.
Вчера проехал 150км. Домой вернулся ячейки аккумулятора холдные.
По эксплуатирую больше отпишусь.
Я не к чему не призываю, просто делюсь своими результатами.
Может кому то интересно и кто-то любит по эксперементировать как я. А кто то может сказать нафиг надо пойду новый куплю без заморочек.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 11:32 | Сообщение # 503
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/405Y280j3CH_Qg
Это видео запуска двигателя.
 
FishmanДата: Пятница, 06.05.2022, 14:52 | Сообщение # 504
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Porol123, если банки литий то надо ведь надо поставить плату защиты BMS (или платы ... на каждую) или я ошибаюсь?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 06.05.2022, 14:56
 
электроникДата: Пятница, 06.05.2022, 15:55 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Это не литий,плату ставить нельзя, она обрубает банки при презаряде,разряде,нагрузке.У лития 3.7 В номинал,тут 3.2 В.
 
Porol123Дата: Пятница, 06.05.2022, 22:00 | Сообщение # 506
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Бмс тут не нужен. Он и не целесообразен. Его цена убивает всю идею напрочь, он стоит 15-20т.₽ С пусковым током 150Ампер.
Бмс защищает аккумулятор от низкого разрядаи, а это в данном случае 10в. Не разряжай ниже 10в. отключай аккумулятор на зиму и всё. Так-же она балансирует ячейки, но можно балансир купить он стоит 1000₽.
Опять таки он не нужен так как включается в работу по достижении аккумулятора полной зарядки, это 14,6в. Генератор не даёт 14,6 особенно с включённым светом (обычно это 14,3-14,4в) и аккумулятор как бы чуть будет не до заряжен, с такой ёмкостью это мелочь. Поэтому балансир работать не будет. Следовательно БМС не нужна.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 07.05.2022, 16:27 | Сообщение # 507
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
А эт не эти батарейки, которые сейчас поголовно на электросамокатах взрываются? По ящику не раз уже показывали.
 
Porol123Дата: Суббота, 07.05.2022, 16:30 | Сообщение # 508
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Нет.То Литий ион. А это литий железо фосфат!!!
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.05.2022, 10:45 | Сообщение # 509
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Porol123, все равно не догоняю....если контроль не нужен то как ячейки первое будут между собой балансироваться и второе как будет происходить зарядка если просто на ячейки подается напряжение, то что будет в тот момент когда мот продолжит давать заряд, а ячейки уже заряжены не будет ли перезаряда с перегревом......мне кажется все равно должен быть какой то контроллер.......

и если например недайбог КЗ в системе типа залег стартер и а мы его продолжаем давить на кнопку пытаясь завести......


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Воскресенье, 08.05.2022, 15:40 | Сообщение # 510
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Будет так как в кислотном,заряженные греются,недозаряженые заряжаются.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: