Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 06:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
FishmanДата: Воскресенье, 08.05.2022, 16:50 | Сообщение # 511
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, то есть вот оно спасение? что то как то не вериться ....все бы давно таких понаделали ....но почему то на кислотных продолжаем едить.....

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 09.05.2022, 05:43 | Сообщение # 512
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman,Мировая закулиса не дремлет.Как себя зимой поведет такой аккум?Езжу на моте и зимой,но часами на морозе мот не стоит.Короче пробовать ннада.Заказал и себе.Не пойдет на мот,применение найду.
 
ФурерДата: Понедельник, 09.05.2022, 18:16 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А как на счет самих зарядных устройств, включая зарядку мотоцикла. Ведь они для кислотных.
Видел инструкции, где написано, что какие-то мото аккумуляторы нельзя заряжать стандартными зарядными устройствами. Так же отличаются зарядки для никель-кадмиевых аккумов от литий-ионных. Строго-настрого написано, что нельзя заряжать литиевые аккумы такими зарядками (тем, кто переделывал свои шуроповерты на литий знакомо).
Так вот. Если наша бортовая сеть рассчитана на кислоту и свинец, то как она безопасно будет заряжать аккум из других материалов? Да и в случае, если аккум сядет - чем его заряжать? машиной зарядкой?
 
электроникДата: Вторник, 10.05.2022, 06:04 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Фурер, Кислотные аккумы допускают зарядку током 0.1 С ,т.е. в нашем случае 1.2А,Этот литийфосфат,пишут 5С,т.е. 75 А,никакие автозарядки 75 А ,не выдают,только пусковые устройства.Обычно до 8А,значит без проблем можно заряжать автозарядками.
 
Porol123Дата: Вторник, 10.05.2022, 06:21 | Сообщение # 515
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Я поправлю. 75А это пусковой ток а, так как у нас 2 в паралели пусковой ток 150А.
А зарядный ток 5А, а так как у нас 2 в параллели можно заряжать током 10А.
 
FishmanДата: Вторник, 10.05.2022, 09:30 | Сообщение # 516
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Porol123, то есть любым зарядным от авто ........а если меньший ток, то зарядится только, но дольше....

Фурер, вот вот меня тоже это беспокоит

наш гуру успокаивает конеШнА ......., но что то я очкую славик

хотя и купил новый акб в прошлом году но шибко хочется по экспериментировать...

Добавлено (10.05.2022, 09:31)
---------------------------------------------
электроник, при сильно отрицательных думаю ему поплохеет

Добавлено (10.05.2022, 09:32)
---------------------------------------------
Porol123,  а так тема прикльная


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Porol123Дата: Вторник, 10.05.2022, 09:43 | Сообщение # 517
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Ставь не бойся. У меня новая Варта и она меня не устраивает.
https://disk.yandex.ru/i/f8AyX5xraN8nrA
Вот фото сборки аккумулятора у человека стояла на Таёта королла он проехал на нём 1 год потом продал вместе с машиной.
Так что я не первый кто такое сделал.
 
электроникДата: Вторник, 10.05.2022, 12:42 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Точно 5С ток разряда,смотрю в книгу,вижу фигу.Все равно 10А заряда,в 8 раз лучше чем 1,2А кислотного.Почитал что есть подобные банки на автоаккумы,но пишут что хлипкие алюминиевые шпильки-выводы,обламываются.Приедут,попробуем.
 
Porol123Дата: Вторник, 10.05.2022, 12:59 | Сообщение # 519
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Просто у тех что на авто ставят форм-фактор другой, тоесть форма размеры, а начинка та же.
 
Valent11Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:06 | Сообщение # 520
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день и с праздниками! В апреле стал обладателем FJR1300AS 2007 года. Возникла проблема вскоре после приобретения - при попытке завестись стартер пару раз не спеша прокрутил двигатель, мотик не завелся, и потом при нажатии на кнопку стартера зажигались лампочка АБС, чек энджин и жужжал топливный насос. Стартер не включался. После зарядки АКБ картина не изменилась - зажигаются всё те же лампочки, жужжит бензонасос и стартер молчит. Ошибку при включении зажигания не показывает. АКБ склонен менять, ибо, похоже, он уже "уставший" - быстро, минут за 20 - 30, заряжается и быстро теряет емкость... Вопрос возник - только ли в нем может быть причина не включения стартера при запуске?
 
Valent11Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:15 | Сообщение # 521
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Полтора месяца отъездил без проблем, периодически подзаряжая АКБ не снимая с мотика... Вечером в пятницу на нем мотался, а с утра в субботу сюрприз(((
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:20 | Сообщение # 522
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Valent11 ()
быстро, минут за 20 - 30, заряжается
Это не быстро, хотя немного быстрее нормы. Для начала проверьте затяжку клемм. Потом попробуйте "прикурить" от авто, тут будет понятно куда копать. Если заведётся без проблем - аккум, если с трудом - стартер.
 
Valent11Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:33 | Сообщение # 523
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Танцы с бубнами вокруг старого АКБ ни к чему не привели... Раз пять - шесть снимал его и заряжал, причем после попыток запуска (опять же зажигались при нажатии кнопки стартер лампочка АБС, чек энджин и жужжал топливный насос, а сам стартер молчал) АКБ терял емкость чуть ли не на треть (если верить зарядному). Попытка прикурить от машины как через родной АКБ, так и напрямую, картину попытки запуска не изменили(((
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:39 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Valent11 ()
Попытка прикурить от машины как через родной АКБ, так и напрямую, картину попытки запуска не изменили(((
Замыкание обмоток стартера. Сочувствую, х.з. скоко он сейчас стОит...
 
Porol123Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 16:50 | Сообщение # 525
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Рано вы стартер хороните.
Попробуй замкнуть силовые клемы реле стартера, те что с гаечками, так сказать на прямую, будет стартер признаки жизни подавать или нет. Реле стартера с правой стороны за аккумулятором.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: