Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 08:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
Valent11Дата: Понедельник, 13.06.2022, 21:32 | Сообщение # 541
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
На просто красный провод 12 в постоянно приходит, на красно-белый при включенном зажигании, на сине-белый минус?
 
Valent11Дата: Понедельник, 13.06.2022, 21:38 | Сообщение # 542
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Пытался тестером найти минус на сине-белом... Один контакт кинул на "-" акб, второй на клемму фишки, при нажатии кнопки стартера показатели тестера к 0 не устремились, прыгнули вверх и опять к 1 вернулись.
 
Valent11Дата: Понедельник, 13.06.2022, 21:54 | Сообщение # 543
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Кинул минус с аккума на сине-белую фишку в разъёме, картина абсолютно такая же, как при нажатии на кнопку стартера - работает бензонасос, зажигается лампа чек энджин и абс. Есть шанс, что само реле крякнуло?
 
Porol123Дата: Вторник, 14.06.2022, 08:53 | Сообщение # 544
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел схему и вот что я тебе скажу. Всё очень сложно и если ты плохо разбираешься в электричке то лучше сам не лезь туда.
Есть в мотоцикле блок рэле которое находится под сиденьем, оно контролирует показания датчиков боковой подножки, нейтрали, ручки сцепления и даёт разрешение на запуск двигателя. Например у тебя двигатель стоит на скорости, то разрешение на запуск двигателя оно не даст или забыл убрать боковую подножку и при включении скорости оно заглушит двигатель.
Проверь датчики нейтрали, сцепления и боковой подножки. Это можно сделать обычным мультиметром в режиме прозвона цепи.
 
Valent11Дата: Вторник, 14.06.2022, 10:59 | Сообщение # 545
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
У меня версия AS, без ручки сцепления. Все эти датчики работают норм, на всякий случай сегодня проверю заведя мотик замыканием "+" на реле отверткой. Я подавал "-" с АКБ на сине-белый провод, который, видимо, идет от кнопки стартера и картина та же, как если бы сигнал шел с самой кнопки стартера. Стартер не закрутился и реле не щелкало. Есть похожая тема, там у товарища при прямой подаче "-" на реле мотик завелся и он продолжил поиски пропавшего "-". Поэтому я уже грешу на само реле.
 
Porol123Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:04 | Сообщение # 546
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
На реле стартера сигнал с кнопки не идёт на прямую, а через блок реле. По этому говорю что всё не так просто.
Прозвони обмотку реле стара, обязательно отсоединить клемы от реле и прозвони на обрыв.
 
Valent11Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:12 | Сообщение # 547
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Через какие из них прозванивается проводка? Сине-белый штекер и красно-белый? Кстати, клеммы, выходящие из реле, малость болтаются, не жестко стоят...
 
Porol123Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:16 | Сообщение # 548
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Именно через эти клемы. Нужно их отсоединить чтобы показания были правельными. Мерь сопротивление катушки непосредственно на реле.
 
Valent11Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:18 | Сообщение # 549
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо, вечером померяю. Так понимаю, сопротивление должно стремиться к 0?
 
Valent11Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:22 | Сообщение # 550
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, как фотку добавить... Фотка реле сверху со снятой фишкой наводит на грусть)) Наличием зелени...
 
Porol123Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:24 | Сообщение # 551
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Не совсем 0 несколько Ом. Не важно какое сопротивление покажет прибор главное чтобы он что-то показал, что нет обрыва.
Так же перевели прибор на вольтметр и померь напряжение на клемах сине-белых красно-белый, при нажатии кнопки стартера на них должно быть 12вольт.
 
Valent11Дата: Вторник, 14.06.2022, 11:30 | Сообщение # 552
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо)) Вечером буду мерять.
 
goosДата: Вторник, 14.06.2022, 15:20 | Сообщение # 553
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Для начала стартер замкни отвëрткой на прямую, крутит или нет. Потом дальше иди. Блок предохранителей смотрел? Там есть такой пред. Нудно не только сам пред осмотреть, но и сами клемы.
 
goosДата: Вторник, 14.06.2022, 15:20 | Сообщение # 554
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Чего ты там тестером увидишь? Лампой смотри.
 
Porol123Дата: Вторник, 14.06.2022, 15:30 | Сообщение # 555
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Как человек может что-то понять с таких обьяснений. Стартер замкни отвёрткой на прямую.
Это как? Что куда замыкать?
Это в авто можно отвёрткой замкнуть втягивающее.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: