Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 18:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
ZloijabДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:01 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
сигналка стоит?
 
ДмитрийДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:21 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Всем Спасибо! Завёлся. Но никакой логики я так и не понял. Приехал с работы, поставил прямотоки, к электрике и близко не подходил, 4 болта открутил, закрутил и нате вам... Почему бензонасос вместо стартера я понять не могу, хоть убей Проверил все предохранители, всё нормально, а результат тот-же. Ходил вокруг него, чесал репу и сам не знаю зачем проверил центральный предохранитель - в порядке, (вытаскивал), после мот завёлся весело крутя стартером! Может у него просто настроение плохое было smile
 
ZloijabДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:27 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
все легко объяснить, это значит что клемы центрального предохранителя закисли, ты вытащил, вставил (процарапал окись ) и все окей встало, а провода и клемы реле стартера почистил? бензонасос и должен работать при нажатии кнопки "старт" это ж инжектор
 
ДмитрийДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:57 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, я всё делал при свете фонарика, к стартеру добраться, это пол-мота разбирать, а то что возле акума ослабил, пошевелил, затянул.
 
ZloijabДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:25 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да до стартера не надо, нужно до реле стартера оно возле аккума, шкуркой соединения силовые пройти, зимой будет время проверь
 
Megavolt76Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:40 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
А никто не пробовал ставить литий-ионный аккум типа - Shorai Lithium Battery Duration Yamaha FJR1300 (All) 2003-2011 LFX18A1-BS12

ссылка http://www.ebay.com/itm/Shorai-Lithium-Battery-Duration-Yamaha-FJR1300-All-2003-2011-LFX18A1-BS12-/321009548846?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4abda8fe2e&vxp=mtr
 
электроникДата: Понедельник, 29.10.2012, 00:35 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, На стартер предохранителя нет.Если реле стартера щёлкает,а стартер не крутит,два варианта - или подгорели контакты в этом реле,или сам стартер(моловероятно,на предыдущем ФЫЖе 110000км всё ОК).Если не щёлкает, или нет питания на катушку реле +12В(через предохранитель зажигания, общий с зажиганием на мозги двигателя,иммобилайзер,вентиляторы),или нет управления с с реле безопасности-бензонасоса минусом(13-ти контактное реле,стоит под сидением водителя 2001-2005,под мозгами двигателя на 2006-2012.Проверь разъём управления(4-х контатный)на реле стартера,Разъём на реле безопасности-бензонасоса(13-ти контактный).
 
ДмитрийДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:03 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, Спасибо. Всё усложняется тем, что неисправность "плавающая". Как буду уверен, что сезон точно закончился, затащу мот на террасу, за зиму всё переберу, почищу...
 
diesel_sДата: Понедельник, 29.10.2012, 11:58 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Меня в августе вжарил замок зажигания. Заглушил сын мот и больше не смог завести, я подъехал к нему.......... в общем в 2 часа ночи меня забрал эвакуатор. Наутро путём тыканий тестера и дёрганий за провода (под рулём) произошло чудо и фыжер завёлся. Разобрал замок (там нужно высверивать болты), и оказалось что на контактной группе слабоватые пружинки и видимо грелся один из контактов. Почистил, смазал, растянул пружинки, и в бой. Пока всё хорошо:))
 
Megavolt76Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:12 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Все же думаю заказать литий-ионный на 18ah.
Может все же кто-то скажет свое слово по поводу подобных аккумов на FJR.
 
электроникДата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:14 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Megavolt76, твой ник попахивает рекламой?
 
Megavolt76Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:55 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, енто почему?
вообще так-то с 1997 года меня так окрестили
 
электроникДата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:24 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Megavolt76, Ну тогда другое дело!По теме, литиевые акумы по размерам,напряжению,пусковому току подходят?Сколько стоят?
 
doktor63Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:18 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
В апреле куплен FJR 2003!!! Хозяин предупреждал о слабом аккумуляторе !!! Через месяц ,по утру, умер. Разобрал - там Varta !!! Сам то я из Самары !!! Кинулся по магазинам - с таким размером , оказалось проблема, неожиданно на авторынке наткнулся на отдел Varta !!! И случилось счастье - за 3 (три) тысячи я обладатель нового аккумулятора ( по каталогу как раз для FJR) !!! С ним 4 000 , проблем нет !!! 3 раза-тьфу !!!
 
LisДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:49 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
doktor63, !!!, !!!.

Могу, почти все.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: