Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 15:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
ДжокерДата: Вторник, 20.11.2012, 00:54 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Zloijab]сигналка стоит? [/quote]Вопрос не по-теме немного...Тоже засел аккумулятор после месячного простоя...но не суть...мот 01г из Покемонии стоит сигналка фирменная,типа аллярм иммобилайзер ямаха.На охрану встаёт автоматом через 30 сек,снимается ключем зажигания -два раза включаешь зажигание.Ключ,естесснно,не чипован...брелка нет...Вопрос:можно ли найти где-то брелок(у официалов или ещё где) и подружить его с системой или есть ли возможность просто снять всё на фиг...но,при отключении(есть колодка) девайса-приборка загорается при вкл зажигания,а бензонасс не работает...и,есстесснно ,не заводитсо...

И это пройдёт...
 
электроникДата: Вторник, 20.11.2012, 10:32 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Джокер,Брелок не найдёшь,Отключить - легко,вызвонить два провода которые замкнуты при заведённом моте,отключить сигналку,на вызвоненные провода поставить перемычку.
 
ДжокерДата: Вторник, 20.11.2012, 23:08 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибки-будем посмотреть.

И это пройдёт...
 
SprinterДата: Среда, 21.11.2012, 15:47 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем! поставил мот на зимовку (теплый гараж) особо ничем не заморачивался только кинул подзарядку импульсную на аком ,вчера думая дай ка заведу...и болт стартером матает отлично но не заводиться бензонасос в баке при включении зажигания исправно жужит и отключаеться (еще до стартера) мот2007г. Заметил такую ерунду при включении зажигания загараеться АВС, чек желтым, подзарядка ,масло, потом все это гаснет кроме подзарядки и в момент старта чек опять светиться при отпускании кнопки гаснет -так и должно быть или у меня уже чето окислилось??

...вечно молодой вечно пьяный..
 
электроникДата: Среда, 21.11.2012, 16:11 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Sprinter, Всё ОК!
 
SprinterДата: Среда, 21.11.2012, 19:37 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (электроник)
Sprinter, Всё ОК!
емко!! че ж он не заводиться то??


...вечно молодой вечно пьяный..
 
natali-gawrilДата: Среда, 21.11.2012, 20:15 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите! на мотоцикле пропала тяга, попробовал протестировать датчики - все откликнулись нормально, кроме d32 и d33 (катушки 3-4 цилиндра). Что это значит???? Что делать?
 
ZloijabДата: Среда, 21.11.2012, 22:15 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
проверить низковольтную проводку на эти катушки, проверить сами катушки,
 
ZloijabДата: Среда, 21.11.2012, 22:17 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
проверить свечи в этих цилиндрах, так как при тесте вроде как посылается пять импульсов, должен услышать пять шелчков, а если свечи гг то не услышишь ничего
 
электроникДата: Четверг, 22.11.2012, 21:53 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Sprinter, Скорее всего залиты свечи(было такое у друга).Зарядили акум,крутим стартером с полным газом(продуваем),прикрываем газ почти до нуля,появляются вспышки,прогазовываем,холостые не держались,прокатился около 10км на оборотах 5-7тыс. всё пришло в норму. natali-gawril, катушки на мотах работают одна на 1 и 4 цилиндр,другая на 2 и 3 цилиндр.Мотор троит?дымит?тряпку в воздухан не всосал?в катализаторах не гремит на кочках?лампа чек горит?
 
Megavolt76Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:13 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, ссылку чуть выше кидал
А так вес - минус 4 кило относительно родного, ток холодного пуска почти в два раза больше родного, емкость 18 ачас, цена 5500 с доставкой на ебей
один минус у него - до минус десяти тока эксплуатация - но вроде не актуально это мне
 
ZloijabДата: Четверг, 22.11.2012, 23:47 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
кстати бывают такие классные свечи что раз залил и выкинул, лично мне 4 комплекта попадались таких
 
natali-gawrilДата: Пятница, 23.11.2012, 21:47 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, спасибо за поддержку! было так... пропала тяга и двигатель стал "троить". обнаружил, что мыши в воздушном фильтре свили гнездо...))) вытащил фильтр, продул, вернул на место, но не поменял. выехал - тяги нет, двиг.троит. Поменял свечи - двигатель заработал. прокатился, убедился, что все в норме. Выезжаю через неделю - та же фигня.
тряпку не всосал, в катализаторах не гремит, лампа чек - не горит.
проблема в фильтре? Стоит снова поменять свечи? И еще - компьютер показывает только две катушки или их всего две?
 
электроникДата: Пятница, 23.11.2012, 22:05 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
natali-gawril, Да их всего две,(по одной на пару цилиндров),меняй для начала свечи, Zloijab,правильно написал,бывают свечи которые засираются и не самоочищяются!
 
ZloijabДата: Суббота, 24.11.2012, 17:12 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
может мыши вернулись и снова свили?)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: