Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 00:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
MarvikДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:37 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну первый вариант это наилучший, но лично я бы не стал переплачивать в три раза дороже и взял бы варту, я уверен что она проходит года три, ну а юаса - 5, ну может 6 при должном уходе, но не в три раза дольше...

Dum spiro, spero!
 
SpockerДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:41 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Serji)
......Можно основываться правилом, подходят габариты и ёмкость 12 а/ч, можно брать?

Конечно можно брать любой аккум 14B-BS (YT14B-4).

Цитата (Serji)
......Сейчас подбираю акум, и не понимаю, принципиально ставить YT14B или YT12B тоже можно?.....

Зачем что то придумывать, и думать подойдет или нет, когда в мануале четко написано какой аккум надо ставить на твой мотоцикл.
На всякий случай, для справки. YT14B, это не 14B-BS (YT14B-4). Это разные аккумы.

Цитата (Serji)
Ребят, написали бы кто какой аккумулятор поставил. А то такое ощущение, что кроме юасы ничего нет.......

http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-kyoto-yt14b-bs-yt14b-4/
http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-delta-ct-12122-yt14b-bs/

Ставил себе на прошлые моты KYOTO. Нормальные вполне аакумы. Да и DELTA тоже нормальные, хотя и те и другие Китай.


Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 04.02.2013, 23:44
 
MarvikДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:57 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Юасу конечно хороша, но 7700!!! это круто, любой аккумулятор, если не брак и с зарядкой все в норме, то три года отходит, я бы взял варту :-) а через три года выкинул не жалея и взял новую.

Dum spiro, spero!
 
SerjiДата: Вторник, 05.02.2013, 00:01 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Marvik)
я бы взял варту
Я так наверное и поступлю, тем более склад где её продают, находится не далеко от меня.
 
Megavolt76Дата: Понедельник, 08.04.2013, 00:47 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, купил и поставил таки ентот шибко умный и технологичный аккум.
Выглядит добротно, но по размеру и особенно по весу как китайская поделка для скутера ))
Заводит мот непринужденно вроде, приборка на холостых не мерцает ( на старом заметно мерцание приборки на холостых). остальное покажет эксплуатация
 
ДжокерДата: Понедельник, 08.04.2013, 01:54 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Я тож после долгих раздумий нашёл себе годовалую яшку за 3 р. Простояла полтора месяца-заводит и крутит отлично...в сезон позырю...

И это пройдёт...
 
grommitДата: Среда, 10.04.2013, 14:26 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Serji)
1.YUASAYT14B-BS - 7699 руб2.BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 12V 12a/h Y11 за 3473 руб
3.VARTA FUNSTART AGM 12 А/Ч 130 А 2950 руб.
все по габаритам подходят. Что брать не понимаю fear .


Взял BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 (за 3500). Сделан якобы в Тайване. Внешне выглядит достаточно аккуратно, не похож на откровенную китайщину. В деле использую пока всего неделю, впечатления - положительные. Крутит хорошо, питание сигналки не замечает.
 
электроникДата: Среда, 10.04.2013, 18:05 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Megavolt76, Пиши отзывы по аккуму,очень интересно.
 
stalker-csДата: Среда, 10.04.2013, 19:33 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=grommit]Взял BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 (за 3500). Сделан якобы в Тайване. Внешне выглядит достаточно аккуратно, не похож на откровенную китайщину. В деле использую пока всего неделю, впечатления - положительные. Крутит хорошо, питание сигналки не замечает.[/quote]
а дайте ссылку на бош за 3500?
 
Megavolt76Дата: Вторник, 16.04.2013, 01:13 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, обязательно - самому интересно
 
grommitДата: Вторник, 16.04.2013, 13:25 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (stalker-cs)
а дайте ссылку на бош за 3500?

Аккум брал вот тут:

http://www.avtovelomoto.ru/shop....2ah-y11

Цена на 158р больше чем 3500, или я забыл или он успел подорожать. %-)
 
jockerДата: Четверг, 18.04.2013, 13:39 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
аккумулятор VARTA FUNSTART AGM 12Аh 130А (512 903 013) YT14B-BS Артикул: 512903013
цена 2 603 рубля
http://akb-vsem.ru/goods/YT14B-BS
 
jockerДата: Четверг, 25.04.2013, 12:19 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
АКБ на FJR http://www.zumauto.ru/product/18566/ Купил мотоциклетный аккумулятор на yamaha FJR 1300 http://www.zumauto.ru/product/18566/Цена 1800 р. ИМХО, самые низкие, мото аккумуляторы в наличии практически на любой мот! Советую!
 
AnomalyДата: Пятница, 18.04.2014, 11:40 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, приветствую! Нужна помощь...

В конце прошлого сезона стал сдыхать старый акумм. Стоял кстати BOSCH M6020 (YT14B-BS).
К началу этого прикупил YUASAYT14B-BS. После зимовки поставил, завел мот.. Завелся не "сполпинка" натужно.. Но все-таки с первого раза. После того как прогрелся по началу стремился заглохнуть (что и сделал пару раз), затем прогазовал и заработал ровно и стабильно.
Где-то дней через 5 нужно было перегнать мот из того гаража, где он зимовал в другой, приехал, завелся отлично - как в былые времена: а именно стартер крутил бодро, схватил не сразу - оборотов через несколько (кто-то писал на форуме - что фыжам свойственен такой запуск).
Дальше стоит себе мот с новым аккумом, прошла еще где-то неделя, поехал вчера поменять масло - тык-пык - завелся, но неохотно. Почему-то крутит не так бодро как делал это в прошлом сезоне, а как-то вяло, с трудом... После этого все последующие несколько запусков были такими же - без энтузиазма.. прокручивает, схватывает - но не бойко как обычно.. а с натягом...
Беда в том, что такая же хрень наблюдалась к концу жизни прошлого аккумулятора.. тоже с какого-то времени перестал нормально крутить...

Итак, в сухом остатке:
- аккум новый;
- свечи после зимы не менял (менял ближе к концу прошлого сезона, накатал на них тыщи 2 по Мск);
- бензин старый прошлогодний - по окончании сезона залил полный бак с кастроловским стабилизатором;
- когда разбирался со старым аккумом в конце прошлого сезона, лазил с вольтметром - заряд на него приходил.. из чего делаю вывод, что генератор пашет...

Вопрос - в чем может быть дело и как жить дальше))???
 
ДмитрийДата: Пятница, 18.04.2014, 12:13 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Anomaly, В мануале "яшки" написано, что после заливки в него кислоты его надо зарядить. Я так понимаю, ты этого не сделал а заводил уже несколько раз, никуда не выезжая, т.е. разрядил его. Просто заряди и будет тебе счастье.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: