Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 12.05.2024, 20:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
Новая проблема у блондинки...
ZIDANEДата: Среда, 13.10.2010, 18:36 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Всем привет! Да ездил я на фидже, (брал у Кейси) правда с автоматом-посадка как на моем

Посадка бандита говно полное, по сравнению с фжр, ездил знаю. Фжр комфортней в десятки раз. Руль выше, подножки ниже, сидение мягче, ветра нет совсем.

Quote
Потом разговаривал на Горе с товарищем одним, он купил новый фидж и продал через тысячу-типа "клоцает кардан" это что у всех так?

Не разговаривай ни с кем на горе. У него походу не только кардан клоцкает.

Мапет нормальный по сыпучисти, как любой японский мотоцикл. Почитай форум дроздоводов, хаябусоводов, и прочие спец форумы, перехочется брать и бусу и дрозда сразу. biggrin

Сообщение отредактировал ZIDANE - Среда, 13.10.2010, 18:36
 
игорьДата: Среда, 13.10.2010, 21:26 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Мапет нормальный по сыпучисти, как любой японский мотоцикл. Почитай форум дроздоводов, хаябусоводов, и прочие спец форумы, перехочется брать и бусу и дрозда сразу.

+10000 полность согласен. и может кто расскажет как клацает кардан, темболее на новом если там нет люфтов.

 
ForeveRДата: Четверг, 14.10.2010, 10:44 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Маныч)
Потом разговаривал на Горе с товарищем одним, он купил новый фидж и продал через тысячу-типа "клоцает кардан" это что у всех так?

А еще он подвывает на первой, ужас - не бери не в коем случае ФЖР.
Цепь лучше, да и не скучно, смазать подтянуть,песочком не загадить. smile
 
LisДата: Четверг, 14.10.2010, 18:58 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Прокатись на бандосе рядом с фиджером пару тысяч км., а для города, в качестве кафе-рейсера, действительно фидж полный отстой: тяжёлый, с карданом, длинный, еще эти кофры!

Могу, почти все.
 
maniacДата: Четверг, 14.10.2010, 22:08 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Давно мониторю этот форум и долго собирался финансово и мысленно купить этот мотоцикл... Но перечитав все темы с неисправностями понял что этот мотоцикл ненадежен и болеет кучей как конструктивных так и эксплуатационных болезней. Очень жаль. Езжу на бандосе 1200 и за 4 года с пробегом в 60.000 км он меня НИ РАЗУ не подвел... Прощай, мечта...

Похоже. Тоже был большой бандит. Два раза сделал на нем ЖЖ.
Потом начал смотреть в сторону более мочных спорт-туристов. Отпал Пан. Удобный, но тяжелый. И не резвый... Лидер конечно к1300гт. Но ... ценник. И взял FJR. Единственный минус - много пластика. sad Все эти разговоры: "там скрипит", "там стучит", думаю - от нечего делать или очень чувствительного "музыкального" слуха. biggrin Идет эта машина. И не надо ей мешать. Как я .... sad


 
maniacДата: Четверг, 14.10.2010, 22:13 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Прокатись на бандосе рядом с фиджером пару тысяч км., а для города, в качестве кафе-рейсера, действительно фидж полный отстой: тяжёлый, с карданом, длинный, еще эти кофры!

Не согласен. Боковые каждый день не нужны, а без них - как на бандите. Или почти smile
P.S. Сам ежедневно по городу пользую ХТ600.


 
JohnnyДата: Четверг, 13.01.2011, 12:26 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
на ST 1300 pan... воблинг это дело постоянное,и не лечимое,а fjr вылечить можно

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
DeenniДата: Вторник, 18.01.2011, 22:36 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=maniac]Не согласен. Боковые каждый день не нужны, а без них - как на бандите. Или почти
P.S. Сам ежедневно по городу пользую ХТ600. [/quote]

С кофрами конечно смотритя класс, но по пробкам тяжеловато

 
ПаукДата: Среда, 18.05.2011, 17:31 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У меня похожие симптомы. Что меняется, кроме подшипников оси маятника 93306-30446-00 и 93317-42592-00? Если перетряхивать все подшипники в задней подвеске, там одного "железа" на 10 тысяч...

Ссылка: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/14261/160806#g175883


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ПаукДата: Четверг, 19.05.2011, 07:54 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Корифеи, подскажите! Очень не хочется переплачивать!

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
электроникДата: Четверг, 19.05.2011, 22:51 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Паук, какой пробег?
 
ProfessorДата: Пятница, 20.05.2011, 13:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Паук)
Если перетряхивать все подшипники в задней подвеске, там одного "железа" на 10 тысяч...

Если не покупать шариковые подшипники в мегазипе, а купить их где-то ещё (раза в 4 дешевле), то на 5 тысяч. Все сальники и все подшипники (внутренние втулки игольчатых подшипников мне делали на заводе с соблюдением всех размеров, твёрдости и чистоты обработки).
А чтобы не переплачивать и заменить не все, а только изношенные детали - нужно всё разобрать, продефектовать, заказать новые, дождаться их прихода, заменить необходимое, всё смазать и собрать обратно. (Готовь сани летом, а телегу зимой (зима длинная была...))


2003 Синий 0066АА40
 
ПаукДата: Пятница, 20.05.2011, 14:31 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (электроник)
Паук, какой пробег?

Маленький. Взял - 2, сейчас 10. Мот стоял три года. Я там столько всего уже поменял.
Техника должна ездить. Но, все равно выгодно получилось. Пока выгодно ))

Quote (Professor)
...А чтобы не переплачивать и заменить не все, а только изношенные детали - нужно всё разобрать, продефектовать, заказать новые, дождаться их прихода, заменить необходимое, всё смазать и собрать обратно. (Готовь сани летом, а телегу зимой (зима длинная была...))

Ну прям от Профессора другого совета и не ожидал :-Р Я этот "Фиджер" взял в этом году )
Выгулял его на майские по европам - вылезли симптомы. На дефектовку времени нет.
В общем заказал, все что нужно. Почти на 8 тыщ вышло. Дешевле мегазипа, кстати,
не тащит никто. А в наличии только рукава от безрукавки )

Лан, дядьки, всем спасибо за участие. Отпишусь по результатам.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: