Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 13:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Сцепление. Замена дисков.
GromozekaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 09:41 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, мысль вслух  - сегодня в мануале прочитал, что ось (длинная нажимная штанга - толкатель) и шарик должны быть смазаны смазкой на основе литиевого мыла (Литолом то бишь), при сборке сцепления обязательно туда наведаюсь. (пока стальные диски не подошли ещё)

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
ТВСДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:10 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Почему буксует сцепа-1 погоди немного ,диски притрутся,они реально фирменные и от этого мота? 2-пружина просела и ее нужно менять. Ну это так по деревенски,спецы подтянутся,может еще чего подскажут.
Все диски оригинал.
 
БирикДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:58 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Если раньше было все в норме и замена реально на всякий случай и диски не замачивал хотя бы на ночь,то немного времени и все пройдет как дурной сон,через пару -тройку дней все будет в норме.
 
ALobovДата: Пятница, 29.08.2014, 22:11 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
А может кто подсказать, про какие метки при установке корзины была речь? Сервис мануал посмотрел - там кроме того что совместить с приводом маслонасоса вроде ничего больше.
 
БирикДата: Суббота, 30.08.2014, 04:20 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Внимательно смотри и ветку эту читай,тут все есть,метка по балансиру и коленвалу иначе трясти будет.
 
ALobovДата: Суббота, 30.08.2014, 08:28 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, Подскажи - где в мануале описание? Я не нашел.
 
ALobovДата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:42 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо, разобрался. В мануале это раздел установки балансирного вала.
 
FinchiДата: Пятница, 12.09.2014, 19:30 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Всех приветствую!!! Вот сижу, читаю, вникаю и не могу понять, а зачем все-таки менять эти фрикционы? Может и мне пора, так для профилактики. Вот прочитал что буксует сцепление, эт я понимаю как " обороты растут, но скорость не набирается" или я не правильно понял?
У меня фыж 2001 года, состоянии вроде ничявэ:) Менял в датчик положения дроссельной заслонки, цепь ГРМ (была кстати как новая), натяжитель ( отдельное спасибо ребятам с форума за дельные советы).
Но вот про сцепление ничего не понимаю. У меня, когда я еду на малых оборотах и держу их в течении нескольких секунд, мот иногда дергается (дын-дын-дын) а потом едит ровно... Иногда со старта рвет как зверь и в последующих передачах тоже, а иногда лениво как не крути... Да и первая передача, когда с нейтралки переключаешь звук ппц smile ( но я привык) но и остальные передачи переключаются с характерным звукак (бух)...
Эх... Вот незнаю, правильно ли мот работает или нет.
Ребят, только помидорами не бросайте за пост smile ( наболел у меня этот вопрос). Стоит ли заморачеваться или лучше забить?) Заранее всем спасибо smile
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:38 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Finchi ()
рвет как зверь и в последующих передачах тоже, а иногда лениво как не крути...
Мот очень чувствителен к качеству бензина, старайся заправляться только на проверенных заправках и будет тебе счастье  smile . А в остальном - не мешай технике работать, всё у тебя нормально.
 
FinchiДата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:40 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, Спасибо на добром слове, может и в самом деле причина в заправках... В общем надо пробывать smile
 
Maximus55Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:13 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Привет люди!Сейчас тоже подумываю поменять фрики., или во всяком случае проверить их состояние.Причиной послужило то,что по окончанию сезона скорости стали включаться громче и (как мне кажется тяжелей).Ещё одним подталкивающим к осмотру сцепл. фактором является то,что при включённой скорости и выжатом сцеплении,катить мотоцикл ногами стало трудней чем в начале сезона.Допускаю ,что вторая причина не в следствии износа сцепления а возможно слегка невозврата тормозных колодок.Что касаемо пробуксовке сцепления,то его я не выявил(не бало).Вообщем тараканы мешают жить!
 
МотоГадДата: Вторник, 16.12.2014, 21:36 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Это никогда ещё не вредило надёжности, а для начала гидравлику сцепления прокачай.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 16.12.2014, 21:36
 
Maximus55Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:37 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Так и зделою
 
GromozekaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 07:58 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
После замены всех дисков сцепления помотался по городу, съездил на закрытие сезона - 900 км в обшей сложности - и началось - сцепа так же включается со стуком - по началу меньше было - и скорости пре переключении с 3-й на 2-ю стало туго включаться - лапку вверх приходится чуть дернуть - тогда с третьйей вторая только и включается. Думаю, что две причины - масло Motul 20W50 - густое и второе - может быть, что лапка переключения требует разборки и смазки? На форуме у читал про данный трабл - но ответов не нашел - подскажите пожалуйста, где искать????

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
GromozekaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 09:02 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Да, и ещё - сцепу два раза прокачал- до и после поездки, поменял ремкомплект машинки сцепления (на руле ),  жидкость через две недели всё равно чуть помутнела - рабочий цилилиндр?

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Поиск: