Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 19:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Сцепление. Замена дисков.
МотоГадДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:22 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Про рычаг переключения ход мысли верный, снять лапку и смазать\заменить смазку на оси не помешает, к слову сказать, и лапка тормоза так же бывает "подвисает", её так же смазать. А про цвет жидкости, это нормально, новые резинки прирабатываются. В рабочем менять резинки, если он течёт. Часто встречался с "100% прокачал",-говорит клиент, а в системе воздух остался.

МотоГад NW MG.
 
GromozekaДата: Понедельник, 05.01.2015, 08:29 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
А рабочий (нижний) цилиндр разве имеет кит для замены? Он по моему целиком меняется. МотоГад - подскажи пожалуйста, как именно ты прокачиваешь сцепление после "100% прокачал"?

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:54 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Имеет кит для замены! Определяю по ходу ручки, по люфту, жёсткости её хода, по появлению пузырьков воздуха в бачке и шланге цилиндра, описывать процесс и ощущения не вижу смысла, проще показать с коментариями. При переборке визуально оценивается качество поверхностей цилиндров-поршней, при необходимости и возможности исправляется. Как говорится....-Механик "смотрит" руками!

МотоГад NW MG.
 
GromozekaДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:22 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, спасибо за советы - буду пробовать и "смотреть"  руками))))

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
dmitrijkДата: Четверг, 08.01.2015, 19:59 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую,
При замене фрикционов, стоит ли заменить пружину 13 и еще какие-то 5 и 12? Готовлюсь делать заказ. Пока само сцепление еще не разбирал, поэтому не знаю что и в каком состоянии.
Спс.
Прикрепления: 7329405.jpg (258.6 Kb)


FJR1300, 2005
 
электроникДата: Четверг, 08.01.2015, 20:19 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
dmitrijk, Сначала разбери,обычно только диски.
 
dmitrijkДата: Четверг, 08.01.2015, 20:23 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда придется разбирать. Вроде кто-то писал, что какая-то пружина со временем "садится" - это часом не 13?

FJR1300, 2005
 
МотоГадДата: Пятница, 09.01.2015, 02:18 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да, силовая пружина сжимающая пакет сцепления под №13, но что бы она "села", нужно варварски её убивать, жечь сцепление до синих дисков, тогда от температуры она может потерять свои свойства, при нормальной эксплуатации, как правило не требует замены, менять только фрикционные диски.

МотоГад NW MG.
 
dmitrijkДата: Пятница, 09.01.2015, 10:45 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Надеюсь француз был толковый драйвер. :-)

FJR1300, 2005
 
GhostRiderДата: Суббота, 14.02.2015, 15:02 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
ПОдскажите пожалуйста, можно ли как то внешне определить что пора менять в сцеплении? До этого ни разу не разбирал и не снимал диски сцепления, и соответственно не представляю как они должны в норм состоянии выглядеть, и все окружающие их детали. Сейчас потихоньку раскидываю мотоцикл так сказать межсезнное ТО и хотелось бы проверить сцепление, т.к. пробег у мотоцикла уже под 60 т.км. Подскажите на что смотреть когда доберусь до дисков?
И подскажите из-за чего может быть очень черная жидкость в сцеплении? Есть предположение что до меня ни кто не чего не менял на моем Фиджере, и хотелось бы чтобы после замены жидкости не вылезло еще чего, чтобы сразу все сделать в межсезонье.
 
электроникДата: Суббота, 14.02.2015, 15:46 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
GhostRider, Сцепление не буксует,не трогай.Износ дисков по их толщине,смотри мануал.
 
dmitrijkДата: Суббота, 14.02.2015, 15:54 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Сцепление может не только буксовать, но и, так скажем, залипать. Но это тоже сводиться к измерению толщины или визуально оеделить износ.
По жидкости - скорее всего износ манжетов в цилиндре на руле. Есть рем.комплекты.


FJR1300, 2005
 
электроникДата: Суббота, 14.02.2015, 15:58 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
dmitrijk, По мануалу минимум 1.8 мм,передачи норм. включаются,значит не залипает.
 
dmitrijkДата: Суббота, 14.02.2015, 16:07 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
А если на включенной передаче с выжатым сцеплением при заводке движка мотик пытается двинуться? При этом передачи на ходу и на заведенном включаются нормально. Масло свежее, жижа поменяна и система прокачана. Я склоняюсь к залипанию в такой ситуации.

FJR1300, 2005
 
ДмитрийДата: Суббота, 14.02.2015, 16:23 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
dmitrijk, с залипанием пришлось повозиться, вот тема, обрати внимание на пост № 79:  http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6   В моём случае плохо переключались передачи, а заводить на скорости я не пытался, надо было попробовать, но уже собираю...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Поиск: