Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 01:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Сцепление. Замена дисков.
kapusaleДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:07 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Дмитрийfiksa, спасибо.
А как лечится залипание дисков?

Я грешу на масло - в этом сезоне залит был Агип...
До этого, по словам хозяина, лили Мотюль..

Сейчас заказал Ямалюбе.

Кстати, если я выжимаю и жду и потом включаю - у меня всё равно не тихо)))))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
vanillaДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:49 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Кстати, если я выжимаю и жду и потом включаю - у меня всё равно не тихо)))))


А у меня парадокс... езжу на мотюле 7100 ( замена каждые 5000 км ). Утром перед заводом, всегда включаю передачу и на выжатом сцеплении срываю диски. потом завожу мот и грею...Так первые метры, если выжму сцепу и подожду 2-3 сек - первая включается как на заглущенном двигателе (значит сцепление разжалось и крзина остановилась), а если проеду и прогрею мот, то уже такого нет...
Но если включу передачу, потом выключу и не брошу сцепление, то обратное включение будут без удара... значит действительно присутствует слипание дисков сцепления...
 
vanillaДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:51 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Но я подумываю на замену тормозного шланга на армированный. Может он немного забирает в себя давления и не дает отжать полностью сцепление ( за счет старости и пробега в 110,000 может расширяется ). 
есть мнения ?
 
ДмитрийДата: Понедельник, 08.02.2016, 19:12 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата vanilla ()
Но я подумываю на замену тормозного шланга на армированный. Может он немного забирает в себя давления и не дает отжать полностью сцепление
Вообще никак не связано, это разные системы.
 По поводу залипания я писал в этой теме и выкладывал фотографии. Не поленитесь, полистайте страницы. Если пробег 110 тык, однозначно менять все фрикционы, хотя, если сначала разобрать, металлические можно поменять только подгоревшие, но это для сильно экономных...
 
ДмитрийДата: Понедельник, 08.02.2016, 19:22 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Не в этой, сорри, вот она:   http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6
 
vanillaДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:39 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Вообще никак не связано, это разные системы.  По поводу залипания я писал в этой теме и выкладывал фотографии. Не поленитесь, полистайте страницы. Если пробег 110 тык, однозначно менять все фрикционы, хотя, если сначала разобрать, металлические можно поменять только подгоревшие, но это для сильно экономных...
Опечатка - шланг сцепления))

Фрикционы менял на 90,000 - коглда началась вибрация при троганье. Железные диски были без износа ( на низ точечки по всей поверхности), да и фрикционы не изношены.
Покупал оригинал. после замены вибрация пропала, а залипание походу нет(
 
МотоГадДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:07 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vanilla ()
А у меня парадокс... езжу на мотюле 7100 ( замена каждые 5000 км ). Утром перед заводом, всегда включаю передачу и на выжатом сцеплении срываю диски. потом завожу мот и грею...Так первые метры, если выжму сцепу и подожду 2-3 сек - первая включается как на заглущенном двигателе (значит сцепление разжалось и крзина остановилась), а если проеду и прогрею мот, то уже такого нет...Но если включу передачу, потом выключу и не брошу сцепление, то обратное включение будут без удара... значит действительно присутствует слипание дисков сцепления...
Но это не есть норма! Это нонсенс какой то. Я срывал диски таким методом на мотоциклах в Мистер Мото, но такое попадалось очень редко, и на мотоциклах простоявших много лет. Бывало сжигал эту липкую плёнку на фрикционах, уперев пер. колесо в бордюр и пытаясь сделать "бернаут" ( брасая сцепление давал газу срывая колесо в юз, со множеством повторов).


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 18:41 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Разобрали сцепление. Скажите, а демпферные пружины должны иметь ход?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 18:54 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Кстати. Про 2 кольца, что застопорены. Брат посмотрел и сделал вывод что они выполняют функцию торможения корзины при выжиме сцепления. Фрикционы порядка 3 мм. По идее ещё походят.
А метки надо какие то совмещать если я корзину не снимал?

Друзья а где тема про кольца стопорные?
И какая толщина у новых фрикционов должна быть?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.03.2016, 19:02 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
kapusale, если не снимал, то совмещать ничего не надо, но как ты умудрился снять стопорную проволочку не снимая корзины? И как ставить будешь?
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 19:13 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Дмитрий, брат сказал снимается легко и ставится также

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 19:14 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Дайте ссылку на тему где про убирание колец? И какая толщина новых фрикционов должна быть?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 19:24 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Посмотрел эти 2 кольца ещё механик. Вообщем с ними сцепление жёстче. То есть это сделано чтобы уменьшить вероятность пробуксовки сцепления.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 19:55 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
И ещё вопрос. Допустим та же корзина Barnet - это лучше или хуже оригинала?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 29.03.2016, 22:24 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья, дайте ссылку на тему,где обсуждается про то,выкидывать 2 диска металлических или нет?
И еще 2 вопроса:
1. У новых фрикционов какая толщина?

2. Пружины демпферные должны люфтить или нет?

Вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=0p1dnW6j8X0&feature=youtu.be


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Поиск: