Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 02.07.2025, 07:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Замена масла в редукторе
en1kДата: Вторник, 26.04.2011, 16:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такой вот вопрос, после покупки хочу поменять, но не знаю с какой стороны к нему подойти, где заливное где сливное отверстие.
если уже тема обсуждалась, может поможете найти, поиск результатов не дал.
так что если поможете или ссылкой или расскажите буду признателен.
 
Leo77Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Там всё просто-сверху на редукторе сапун и заливное отверстие,а снизу один болт-это сливное.Входит 250 гр.Покупаешь в магазе Sell 75W90 со специальным носиком-трубочкой и меняешь.
 
en1kДата: Вторник, 26.04.2011, 16:57 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ок, немного вопрос не по теме будет еще, у меня фыжер 2003 года.
не рестайлинг, на первой передаче слышен такой быстрый непонятный звук как буд то позвякивание, но глухое, возможно после замены масла этот звук уйдет, но все же.

натяжители ГРМ у старой модели то же автоматические или мне их все же придется менять ?
пробег у меня по ОДО 22500, но родной он или нет я не знаю, может и скрутили а может и нет.

 
Leo77Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Про звон цепи вот здесь http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-104-1 , а так звук звуку рознь,слушать надо
 
svladimirДата: Пятница, 08.07.2011, 04:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Залил в редуктор кастрол 75W140

Yamaha XT1200Z
 
игорьДата: Пятница, 08.07.2011, 06:48 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (svladimir)
Залил в редуктор кастрол 75W140


нихрена ты исполнил surprised ( простите за мой французкий), зачем заливать туда масло предназначенное для грузовиков, лучьше ему не станет а по расходу горючки я думаю проявится не в лучьшую сторону особенно в холодную погоду.
З.Ы. заливаю кастрол синтетика 70W85(90) раз в 10 000км, масло жидкое и сопративление вращению не оказывает, а 75W140 как кисель.( знаю видел)


Сообщение отредактировал игорь - Пятница, 08.07.2011, 06:49
 
svladimirДата: Пятница, 08.07.2011, 16:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Да прям кисель, когда немного нагреется, вода водой.
Хуже ему не будет, а ямахашные редукторы, всегда любили хорошие густые масла, по холоду все равно не езжу, а стартую всегда из теплого гаража.
тем более нижний предел, он и говорит за холодный старт 75 оно и будет 75 с небольшим отклонением, зато в жару пленка масляная не порвется и будет держать нагрузку.


Yamaha XT1200Z
 
YamahasukaДата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!
1. А как проверить уровень масла в редукторе, где крутить куда смотреть?
2. Подъедает ли он масло ?
3. От замены до замены сколько т. км (Кто-то пишет 10т. кто-то 20т.)Где истинна?)))
 
RemizДата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Yamahasuka, Открутишь заливную пробку, если полный - значит все хорошо. Масло не ест, если ни где не подтекает. Я меняю через 10 000 км. Там всего то нужно 200 грамм.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
YamahasukaДата: Понедельник, 23.01.2017, 20:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Remiz ()
Yamahasuka, Открутишь заливную пробку, если полный - значит все хорошо. Масло не ест, если ни где не подтекает. Я меняю через 10 000 км. Там всего то нужно 200 грамм.
Благодарю за инфу, перед сезоном маху))
 
pavel_201Дата: Понедельник, 23.01.2017, 22:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
не знаюкак настарых, но насвежем написано заливать только оригинальное масло для редукторов FJR и VMAX(кувалда,которая 200 сильная), все остальное категорически запрещено. 
Поэтому лью только оригинал.
 
EwilДата: Вторник, 24.01.2017, 03:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
бред сивой кобылы! есть стандарты, согдастно которым и подбирается масло!

99 Percent MC
 
МотоГадДата: Вторник, 24.01.2017, 14:08 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Да пусть льёт что хочет, раз не хочет разбираться в вопросе.

МотоГад NW MG.
 
pavel_201Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:49 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрю тут одни гуру по маслу.
почему тогда по двигателю таких ограничений нет, а по редуктору есть? значит не тупо негрол налить и так сойдет.
Еще раз повторю это в инструкции к мотоциклу 14 года, а не старые модели для которых возможно таких ограничений не было.
Автомобильные производители тоже часто используют масла аналогов которым купить от другово производителья нельзя т.к подходящих по характеристикам просто нет не смотря на многообразие.
Даже на сайтах именитых производителей пишут что специфические масла заливать только оригинальные.


Сообщение отредактировал pavel_201 - Вторник, 24.01.2017, 19:51
 
raider1300Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:21 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
Еще раз повторю это в инструкции к мотоциклу 14 года, а не старые модели для которых возможно таких ограничений не было.
Сфоторгафировать тебе редуктор YAMAHA FJR1300A 2006, где ты для себя внезапно откроешь, что они оказывается очень похожи....Разница только с 2001-2005 годов или иначе говоря gen 1-2, разница в количестве зубьев на шестернях. Позже насколько Я знаю ничего не менялось. Редуктор  делался банально из стали.
Производитель указывает сервисные жидкости по причине того, что бы в редуктор  не налили например того же нигрола или дикстрона, ибо в США например есть масса эксплуатируемых мотоциклов находящихся на гарантии, но находящихся за тысячу миль от сервис центра. А ещё, банально заработать. Например все наверное знают, что масло BMW есть CASTROL-только гораздо дороже. Так и здесь. Если не ошибаюсь, то для YAMAHA масла делает GUIF.
Главное соблюдать назначение масла (для редукторов), интервал, объём и вязкость. И всё будет нормально!
Я например практикую LIQUI MOLY 75w-90 уже на протяжении почти 20 000 км-поверь, если бы оно не подходило редуктору YAMAHA FJR1300A, он давно бы "крякнул"....

И ещё. В "сервис-центрах" например в BMW R1200 GS LC льют.....минералку. А у меня даже электро-генератор работает на синтетике.
Сам решай.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 24.01.2017, 21:25
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: