Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.07.2024, 16:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Снять заднее колесо
МотоГадДата: Четверг, 28.02.2019, 14:20 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Видео даёт общие понятия об данном процессе. Верхний болт тяги суппорта можно не трогать. Суппорт мне удобнее снять/поставить (два болта), что бы долго не мучиться с установкой кронштейна суппорта. Здоровый шестигранник можно исключить из процесса. Гайка оси откручивается и без него. Закручивается так же, если предварительно зажать ось болтом на 12 сжимающий ось колеса справа, после затяжки гайки оси, отпустить этот болт для само-установки оси, и затянуть его снова. Естественно всю затягивать по моментам из мануала.
При установке колеса не показали как нужно оттягивать назад подкрылок с номером, что бы его не повредить. Не удивительно, пендосы его просто срезают зачем то.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 28.02.2019, 14:21
 
goosДата: Четверг, 28.02.2019, 15:13 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Про два болта и кронштейн супорта не понял. Кронштейн всё равно же снимать надо иначе тарелку абс не снять, нет?
 
МотоГадДата: Пятница, 01.03.2019, 10:59 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Не сложно пояснить. На видео он снял кронштейн вместе с суппортом, и одевал назад так-же. Зная как там тесно и не удобно, да ещё и необходимо попасть узкой "щелью" между колодок на тормозной диск, мне проще открутить два болта крепления суппорта и сделать этот процесс удобнее. Сначала поставить кронштейн на место, потом в окончании процесса поставить на него суппорт.

МотоГад NW MG.
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 10:11 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята у меня вопрос. Купил мот. С переди стоял балон Мишка роад 3 - дубовый, я его заменил на роад 4 - свежий. А с зади стоит митзелер начало 15 года. но он и на вид живой, и на ощуп мягкий. Может его оставить еще на сезон? Как думаете 4 года для метзелера критичный срок? мот с АБС. Спасибо.
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 10:20 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Да и еще. Колесо было облито какимто консервантом типа силиконовой смазки. в принцепе это гавно везде, мот с америки с аукциона. Я колесо бензином отмыл, оно мягкое. Еще раз спрошу. 4 года для резины это много или еще можно поездить?
 
kapusaleДата: Четверг, 21.03.2019, 10:57 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата vostok ()
Да и еще. Колесо было облито какимто консервантом типа силиконовой смазки. в принцепе это гавно везде, мот с америки с аукциона. Я колесо бензином отмыл, оно мягкое. Еще раз спрошу. 4 года для резины это много или еще можно поездить?

Я бы заменил на такое же как спереди - новое, если финансы позволяют.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 11:04 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
в том то и дело. финансы! Так какой срок дают на моторезину? Поищу статьи в инете.
 
МотоГадДата: Четверг, 21.03.2019, 11:09 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vostok ()
Да и еще. Колесо было облито какимто консервантом типа силиконовой смазки. в принцепе это гавно везде, мот с америки с аукциона. Я колесо бензином отмыл, оно мягкое. Еще раз спрошу. 4 года для резины это много или еще можно поездить?


Если хорошо отмыли, можно смело ездить на нём! Первые 500 км. осторожно, после, остатки консервации уже пропадут, можно валить!)
По своему опыту скажу! Именитая резина (Данлоп, Пирелли, Бриджстоун, Меццелер) отлично себя ведёт даже если на протекторе уже появилась сеть из мелких трещин. Кроме эстетического дискомфорта, такая резина ничем не грозит.


МотоГад NW MG.
 
maniacДата: Четверг, 21.03.2019, 11:12 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Никто не поставит диагноз Твоих покрышек заочно. Покатайся, проверь по ощущениям.

P.S. Я как-то отъездил весь сезон на покрышке которой 17 (!) лет.  shock   Об этом узнал, когда проходил ТО.  smile  В Латвии в протоколе осмотра пишется год выпуска самой старой покрышки. Но без последствий - можешь ездить, на какой угодно. В Германии запрещено торговать старше двух лет. Такие неоднократно покупал за 10-20 % от начальной стоимости.


 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 23:20 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Да я и сам как то сезон отьездил на Данлопе 10 летнем, каждый день на работу в москву. И в дождь и весь октябрь. Но несколько раз его так кидало что еле удерживал. Но тогда и мот был полегче.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: