Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 11:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » кто разбирал боковой кофр
кто разбирал боковой кофр
МотоГадДата: Воскресенье, 22.03.2020, 16:39 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Эти фиксаторы одноразовые, при попытке согнуть обратно отваливаются. У меня так. За 2 сезона оси вылезти не пытались, но всё равно, это неправильно, надо высверливать.


Да, эти фиксаторы оси можно отогнуть и вернуть назад один раз. Вторая попытка ведёт к их обламыванию.
Но многим одного раза более чем достаточно.


МотоГад NW MG.
 
Dizel_33Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 20:16 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
ВВФ, ABS там.




Дополню: нижняя часть кофра двухслойная. Одна половина из PA6-GF15, другая из PA6-GF30. Крышка тоже двухслойная: внутренняя из ABS пластика, внешняя из PA6-GF15. Варятся соответственно стержнями PA6 и ABS.
Прикрепления: 4125681.jpg (202.6 Kb)


Сообщение отредактировал Dizel_33 - Воскресенье, 22.03.2020, 20:19
 
ФурерДата: Понедельник, 23.03.2020, 13:09 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на одном кофре чуть подзаедает замок. Точнее механизм запирания кофра (зацепы металлические)
Есть опасение, что после покрасочной камеры. Может перегрели, смазка подсохла.
Я так полагаю, что смазать просто так не получится.
Смотрю на картинки, может отверстие сделать где-то. И туда дунуть. Опять же, силиконом - это не серьезно.
Система навешивания кофров работает отлично.
Именно запирание плохо на закрытие работает. У кого есть фотка этого узла при разобранном кофре?


Сообщение отредактировал Фурер - Понедельник, 23.03.2020, 13:18
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 23.03.2020, 21:46 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Фурер,



Одно крепление кстати после ремонта.
Прикрепления: 3148828.jpg (16.7 Kb)


Сообщение отредактировал Dizel_33 - Понедельник, 23.03.2020, 22:06
 
ФурерДата: Понедельник, 23.03.2020, 22:11 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel_33, спасибо. Заедать по идее нечему. Вероятно заедает сам механизм, который движением верх-вниз приводит в движение пластины лево-право. Можешь показать конструкцию этого механизма, если ещё есть доступ к нему?
Снять его, как я понимаю, нельзя. Эта ручка с ключом там что-то толкает. Даже если я её сниму - доступ к механизму мне не откроется. Верно?
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 23.03.2020, 22:16 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Фурер, итернет тупит. Ручка тянет за язычок, который на фото видно. Если и снимешь, то это ничего не даст. Надо от грязи сам механизм чистить, и смазывать.
 
ФурерДата: Понедельник, 23.03.2020, 22:18 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel_33, а чистить-мазать это только после вскрытия. Ацтой, конечно. Механизм, можно сказать, не обслуживаемый.
А правильно понял, что та самая деталь под ручкой и переводит в движение пластины? Типа редуктора.


Сообщение отредактировал Фурер - Понедельник, 23.03.2020, 22:19
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 23.03.2020, 22:21 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Ну что то вроде того ). Система тяг, так наверное точнее будет.

Сообщение отредактировал Dizel_33 - Понедельник, 23.03.2020, 22:27
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 23.03.2020, 22:22 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 4111096.jpg (17.5 Kb)
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 23.03.2020, 22:23 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
В общем не обслуживаемый механизм ))
 
HarshДата: Вторник, 24.03.2020, 05:22 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Фурер, Дай контакты, скину видео на вацап. Хотел загрузить на форум, но видео тяжёлое,не загружает.

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
 
BildcomДата: Вторник, 24.03.2020, 10:30 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте мотоциклисты!
В прошлом году ремонтировал боковой кофр - из 4 запорных крючков работала половина и язычок запирания на подрамнике, тоже был сломан.
Много чего пришлось прошерстить, но в результате сделал небольшую прорезь 10см вдоль ручки, подогрел феном и отогнул пластик. Там соскочила проущина с круглого штифта. В принципе, можно и без разреза,
отогнуть край и попытаться вставить обратно, но в первый раз это проделать нереально.
После смазал, погрел, вернул форму и заварил пластиком.
По ремонту язычка на форуме есть видео с усилением пластин с двух сторон
Я просверлил язычок вдоль в двух местах и часть оставшегося тела, подобрал саморезы, скрутил и затем шов запаял пластиком -* все работает!


Mike
 
ВВФДата: Четверг, 02.04.2020, 18:29 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bildcom ()
Здравствуйте мотоциклисты!В прошлом году ремонтировал боковой кофр - из 4 запорных крючков работала половина и язычок запирания на подрамнике, тоже был сломан.
Много чего пришлось прошерстить, но в результате сделал небольшую прорезь 10см вдоль ручки, подогрел феном и отогнул пластик. Там соскочила проущина с круглого штифта. В принципе, можно и без разреза,
отогнуть край и попытаться вставить обратно, но в первый раз это проделать нереально.
После смазал, погрел, вернул форму и заварил пластиком.
По ремонту язычка на форуме есть видео с усилением пластин с двух сторон
Я просверлил язычок вдоль в двух местах и часть оставшегося тела, подобрал саморезы, скрутил и затем шов запаял пластиком -* все работает!

Ювелир!)
 
ВВФДата: Четверг, 02.04.2020, 18:36 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Однако, господа!)
Прочитав всё выше, я так и не нашёл ответа на вопрос - как разъеденить основание кофра... 
Цитата Dizel_33 ()
Дополню: нижняя часть кофра двухслойная. Одна половина из PA6-GF15, другая из PA6-GF30. Крышка тоже двухслойная: внутренняя из ABS пластика, внешняя из PA6-GF15. Варятся соответственно стержнями PA6 и ABS.
 Станислав, твои фото как раз об этом... Как разъеденил половинки ?
 
BildcomДата: Пятница, 03.04.2020, 11:23 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!)
Изначально пытался нагреть кофр до 145 гр -
но рассклеить так и не удалось, хотя на форуме писали, что необходимо выше температуру


Mike
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » кто разбирал боковой кофр
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: