Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 08:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Система охлаждения
goosДата: Понедельник, 13.09.2021, 12:26 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Позвони мне или напиши в воцап. В профиле есть контакт.
 
sladkiДата: Понедельник, 13.09.2021, 13:01 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Предохранители все повыдергивал,визуально в норме.Пол морды раскурочил,нашел фичу от вентилятора.Подал напрямую синий на плюс, черный на минус, вентилятор залепетал.Колодка с контактами вроде в норме.Куда блин ещё то смотреть.
 
sladkiДата: Понедельник, 13.09.2021, 13:16 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Не даёт мне зайти в твой профиль,пишет обратиться к админу
 
sladkiДата: Понедельник, 13.09.2021, 13:31 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Чтож за напасть то такая ни Мот починить не могу ни с человеком связаться
 
sladkiДата: Понедельник, 13.09.2021, 14:23 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо.Заработал вентиль.Не знаю что было.Менял местами предохранители,шатал разъемы.Стучал по термостату (если я правильно понял что это он конечно,находится под баком,сверху радиатора,по центру,вправо и влево отходят два патрубка больших)Сработал вентиль на 4-м делении,а на 3-м замолкает.Проверил несколько раз.
 
goosДата: Понедельник, 13.09.2021, 14:28 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
sladki, контакт где-то шалит. Да именно так и должен работать, на 4 включаться и на 3 выключаться.
892шесть56один206семь
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.09.2021, 15:37 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата sladki ()
Стучал по термостату (если я правильно понял что это он конечно,находится под баком,сверху радиатора,по центру,вправо и влево отходят два патрубка больших
Это теплообменник) Термостат у заливной горловины.
 
sladkiДата: Вторник, 14.09.2021, 00:34 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Да,я уже понял.Просто в торопях и по незнанке устройства.Но все заработало и зер гуд
 
ALobovДата: Вторник, 14.09.2021, 08:31 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Не очень хорошо когда не понятно что было а потом заработало. Может выплыть в любой момент.
Нужно проинспектировать всю цепь
 
sladkiДата: Вторник, 14.09.2021, 12:10 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
И не поспоришь
 
sandorsДата: Среда, 26.01.2022, 16:19 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько выводов из моего опыта по системе охлаждения. FJR 2006
 
Замена:
1. Двигатель холодный
2. Слить старый антифриз, продуть систему компрессором.
3. Залить дистиллированной водой, прогреть двигатель. Если
система сильно загрязнена, следует использовать специальные промывочные
средства.
4. Охладить двигатель, слить воду, продуть компрессором.
5. Залейте новый антифриз.
6. Запустите двигатель  c открытой крышкой на несколько секунд,  доливаем
антифриз , запустите двигатель на несколько секунд , долейте антифриз, Закройте крышку.
7. Прогрейте двигатель, охладите двигатель, долейте
антифриз.
 
Антифриз:
1. Антифриза для мотоциклов или автомобилей не бывает.
2. Цвет антифриза не всегда определяет его тип.
3. Редко кто указывает в спецификациях температуру кипения.
4. лучше использовать kонцентрат и разводить самостоятельно,
подняв тем самым температуру кипения выше стандартных 110 градусов. Температура
кипения концентрата ~ 170 градусов
5. Не используйте соотношение концентрата и воды более
70/30. Я обычно делю 60/40. Концентрат повышает температуру кипения, но
ухудшает теплообмен.
6. При заполнении системы сначала заливайте концентрат, а
затем воду, так как система никогда не бывает полностью пустой.
7. Используем антифриз G12+, G12++. Также можно использовать
G13, но они основаны на  экологических
проблемах.
 
Водяной насос начал капать через дренажное отверстие.
Разобрал, почистил от грязи  вал и
сливную камеру. (foto) Помпа собрана, антифриз больше не капает. После чистки проехало
около 3 тысяч. Посмотрим, как долго будет результат.

Чистый радиатор очень важен. Помыть радиатор не так просто,
приходится пользоваться химией и компрессором. Очистка должна производиться со
стороны двигателя. Проще это сделать со снятым радиатором.
Прикрепления: 0082070.jpg (41.6 Kb)
 
goosДата: Среда, 26.01.2022, 17:06 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А почему не 50х50, почему 60х40? В морозы же мотоцикл не используется.
 
goosДата: Среда, 26.01.2022, 17:14 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
И зачем поднимать температуру кипения, если при исправной системе она ниже 100 градусов? Какая разница когда закипит жидкость сейчас или через минуту?
 
goosДата: Среда, 26.01.2022, 17:16 | Сообщение # 179
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А почему нельзя заливать уже готовый состав, зачем лить концентрат прямо в радиатор, а затем воду?
 
ALobovДата: Четверг, 27.01.2022, 10:34 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Температура, даже при исправной системе, может быть выше чем 100 - запросто.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Поиск: