Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.07.2024, 11:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Система охлаждения
ДмитрийДата: Понедельник, 31.01.2022, 18:38 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата maniac ()
Или у антифриза все таки нет метки?  Не помню..
Есть. На бачке 2 риски, слева сквозь жабры видно. А совместимость старого и нового антифризов обычно проверяю, налив чуть старого в любую ёмкость (можно крышку от банки антифриза) и добавив чуть нового. Если всё смешалось - можно лить не промывая.
 
goosДата: Вторник, 01.02.2022, 12:23 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sandors ()
1. Вот почему:- повысить температуру кипени
- повысить антикоррозионный состав
- yвеличение срок службы антифриза
- состав антифриза в конце периода будет на уровне нормального состава

А в пропорции 50х50 этого не будет?
Цитата sandors ()
2. В системе охлаждения после промывки остается вода. Если антифриз смешать в правильных пропорциях и залить в систему, пропорция сбивается. Можно конечно смешать состав частично и потом добавить в систему порцию воды.
Откуда там вода, если Вы её всю выдули.
Цитата sandors ()
Выходные данные:- температура воздуха 2-3 градуса
- двигатель охлаждался в течение 24 часов после каждого испытания
- тест с 3 составами 60/40, 50/50, 40/60
- Измерялось время вращения вентилятора и время без вращения в секундах

Такой вывод про охлаждение, но...cледующий пост, данные для сравнения и выводов...
Прикрепления: 6118177.jpg(133.9 Kb)

Что бы сделать такой вывод и график, нужно как минимум трижды проводить эксперимент с каждым вариантом пропорции и выводить среднее арифметическое значение. Заниматься ерундой тоже нужно грамотно. 
Цитата sandors ()
Мои общие выводы:1. Основная задача aнтифриза охлаждать и обеспечивать стабильную температуру двигателя, поэтому больше склоняюсь к составу EG40/60, но менять его планируем чуть чаще, например раз в 2 года.

Прикрепления: 5186596.jpg(81.7 Kb)
А вот это на чём основано? Всё так же на Вашем личном опыте или есть ссылки на статьи?
 
goosДата: Вторник, 01.02.2022, 12:24 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sandors1. Продуваем компрессором, через радиатор, чтобы дополнительно выгнатьостаток и минимизировать нарушение соотношения антифриза EG/WT при оставшейся в
системе жидкости. Особенно, если мы используем готовый антифриз. Может
случиться так, что вы вливаете в систему 50/50, а в итоге система будет 40/60.

Откуда в системе вода яуже спрашивал. а вот как добиться точной пропорции исходя из Вашего ответа ниже, я так и не понял.

Цитата sandorsОчень просто!Открой инструкцию, посмотри на объем системы, 2,6 л. Залей 1,3л концентрата, добавь воды сколько сможешь. Далее подливайте воду по мере
необходимости.  Это вариант системной промывки. Если
сливали антифриз и заливаете готовую смесь, то не ломайте голову по этому
поводу.

И да, спасибо запоправку. Конечно 2,6 литра, я ошибся. Но только это написано в мануале и не надо это определять по количеству слившейся жидкости.

Цитата sandorsЯ никогда точно не измерял граммы. Но то, что мне не удавалось заливатьвесь объем жидкости, указанный в инструкции, в разные мотоциклы, это факт.

А никогда сразу и не зальёшь, всегда после замены покатавшись подливаешь.

Цитата sandors
Имею под рукой компрессор, продуваю систему, выходит лишний антифриз.

Так и не могу понять как Вы это делаете, просто шлангом дуете в горловину радиатора
или как?


Сообщение отредактировал goos - Вторник, 01.02.2022, 12:28
 
ALobovДата: Вторник, 01.02.2022, 19:45 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1337
Награды: 6
Статус: Offline
И, главное, ЗАЧЕМ????  smile
 
sandorsДата: Вторник, 01.02.2022, 20:21 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Откуда там вода, если Вы её всю выдули.

Цитата
Цитата sandorsПродуваем компрессором, через радиатор, чтобы дополнительно выгнать остаток и минимизировать нарушение соотношения антифриза EG/WT при оставшейся в системе жидкости.
Продувка компрессором не гарантирует 100% освобождение системы, т. к. мешает термостат и я думаю, что низ радиатора не продувается полностью. Этот процесс освобождает систему больше, чем при свободном потоке антифриза.

Цитата goos ()
Что бы сделать такой вывод и график, нужно как минимум трижды проводить эксперимент с каждым вариантом пропорции и выводить среднее арифметическое значение.

Если защищаете научную работу то да, для форума нет. Данные меняются в одну сторону, это уже частично показывает, что больше воды в составе охлаждает лучше. Но свой вывод я сделал, дополнительно оценив собранные мной данные о свойствах этиленгликоля и воды. Не знаю, смотрите ли вы вообще данные, данные о свойствах этиленгликоля и воды, которые я добавил в предыдущих постах.

Цитата goos ()
А вот это на чём основано? Всё так же на Вашем личном опыте или есть ссылки на статьи?

Я просмотрел много информации, включая спецификации производителей. Теперь я не хочу искать все подряд. Кину пару ссылок, желающие могут копать дальше и искать инфы.

ссылка на сайт

ссылка на сайт

ссылка на сайт

ссылка на сайт
 
sandorsДата: Вторник, 01.02.2022, 20:41 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Откуда в системе вода яуже спрашивал. а вот как добиться точной пропорции исходя из Вашего ответа ниже, я так и не понял.

Взяв калькулятор, нажимаем 2,6 х 50% = 1,3 л, не понимаю, что тут такого сложного? заливаем столько концентрата, остальное будет вода, когда система заполнится и будет 50/50. Специально для вас создал таблицу (в приложении), но не уверен, что она поможет.

в приложении фото, FJR,  сколько антифриза течет при самотекущей системы и открытой крышке радиатора... нидоргая мотоцикл, не используя компрессор и не танцуя волшебные танцы, 2.1 литра

На этой ноте я закрываю этот вопрос.
Прикрепления: 8180981.jpg (38.4 Kb) · 1777669.jpg (54.9 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 01.02.2022, 20:43
 
ДмитрийДата: Вторник, 01.02.2022, 22:25 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 14
Статус: Offline
sandors, а к чему ты затеял всё это словоблудие с научными выкладками? Какой результат будет от правильного смешения антифриза в отличии от "на глаз"?  Да, ты ещё про воду забыл написать, типа дистиллированную или "мягкую"... И как проверить, что тебе в магазе впарили: дистиллированною или просто из под крана?
 
ALobovДата: Вторник, 01.02.2022, 22:30 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1337
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
На этой ноте я закрываю этот вопрос.
Спасибо  smile
 
ALobovДата: Вторник, 01.02.2022, 22:32 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1337
Награды: 6
Статус: Offline
sandors, Просто взяв мануал, читаем как там написано. Делаем. Получаем удовольствие от вождения отличного мотоцикла. Больше ничего не надо!
 
genosДата: Пятница, 03.06.2022, 17:07 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пож-та на первом поколении если корпус термостата по шву пополам потек то менять 4FM-12410-00-00 ? Он и термостат и прокладка ?
 
Sega1610Дата: Понедельник, 24.04.2023, 16:59 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ситуация следующая: Мот 2006 год, может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления? перегреваться и не остывать.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 24.04.2023, 17:25 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Sega1610 ()
может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления?
Только теоретически. На буксующих фрикционах проедешь километров 300 и они совсем сдохнут.
Цитата Sega1610 ()
перегреваться и не остывать.
Это как?))
 
БирикДата: Вторник, 25.04.2023, 03:09 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Sega1610 ()
, может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления? перегреваться и не остывать.

Когда задаются такие вопросы, то сложно как то в голове сформулировать ответ. Конечно можно двигаться по трассе накутив газульку и не понимая того, что мот не едет потому как сцепление буксует и обороты запредельные, оттого мотор и будет греться и не остывать в движении даже при включенных вентиляторах.  Если же человек реально понимает, что в данный момент движения обороты двигателя адекватны скорости движения, то соответственно перегрев мотора это грязная система,грязный радиатор снаружи и конечно необходимо посмотреть помпу, не сгнила ли там крыльчатка.
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: