Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 09:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Электроника
BanzayДата: Вторник, 24.03.2020, 09:04 | Сообщение # 466
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, привет! Давненько не писал, но читаю форум регулярно. А по существу вопроса: есть на мотах 1-й и 2-й генерации такой трабл (слышал от нескольких человек и сам вот на него нарвался) - при включенном ближнем, нажимая клавишу стеклоподъемника весь свет вырубается и начинают тускло светиться поворотники! Без света поднимает-опускает стекло нормально! Кто сталкивался? Куда копать?
 
электроникДата: Вторник, 24.03.2020, 17:12 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дима,сборки масс,но то на 3-ем,смотри возле акуума фишка с толстыми черными проводами.
 
Martyan29Дата: Среда, 25.03.2020, 11:03 | Сообщение # 468
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
На первом и втором поколении тоже есть сборки масс и плюсов, но они в жгуте запрятаны.
 
BanzayДата: Среда, 25.03.2020, 15:40 | Сообщение # 469
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Martyan29 ()
На первом и втором поколении тоже есть сборки масс и плюсов, но они в жгуте запрятаны.
Знать бы еще в каком!
Сегодня проверил фишку с толстым черным проводом возле аккума - при её рассоединении приборка отключается, т.е. типа работает! Пропшикал аэрозолью ещё раз все разъёмы, перештекерял всё, но свет не включается ваще, а при нажатии клавиши стеклоподъемника загораются лампочки габаритов (маленькие в фаре)! Задние габариты горят нормально! Печалька!
 
Martyan29Дата: Среда, 25.03.2020, 15:44 | Сообщение # 470
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, Я думаю нужно дербанить косу,что под приборной панелью лежит.
 
ДмитрийДата: Среда, 25.03.2020, 16:09 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Banzay, попробуй посадить на массу минус от лампочки фары (любой), это самый простой вариант, если получится - так и оставь, меньше колхоза, чем косу дербанить. Если результата не будет - сажай на массу всё по очереди.
 
BanzayДата: Среда, 25.03.2020, 16:28 | Сообщение # 472
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Banzay, попробуй посадить на массу минус от лампочки фары (любой), это самый простой вариант, если получится - так и оставь, меньше колхоза, чем косу дербанить. Если результата не будет - сажай на массу всё по очереди.
Ок, тезка, попробую! Спасибо!
 
NemiersДата: Среда, 25.03.2020, 18:08 | Сообщение # 473
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Я сталкивался с этой проблемой в 2016 при поездке в Норвегию, ехали несколько дней по ливням и короче остался без света симбтомы 99% как у тебя копал почти день и нашёл причину,  под баком есть 2 больших разёма кос проводов там было всё зеленое короче оксидация, всё почистить и оброботат и проблема пропала,
 
BanzayДата: Среда, 25.03.2020, 19:00 | Сообщение # 474
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!
 
электроникДата: Среда, 25.03.2020, 20:16 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, В тех разъёмах подгорал провод вентилятора,Дима дело говорит,масса на черный провод ламп фар поможет.
 
BanzayДата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:00 | Сообщение # 476
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, докладываю: прокинул провод от минуса лампы на раму и всё заработало! Фары светят, секлоподъемник поднимает-опускает! Спасибо за помощь, браты!

Сообщение отредактировал Banzay - Воскресенье, 29.03.2020, 06:02
 
МотоГадДата: Понедельник, 30.03.2020, 11:34 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Это аварийная полумера. Уничтожай все сборки масс, пропаивай провода.

МотоГад NW MG.
 
goosДата: Понедельник, 30.03.2020, 20:58 | Сообщение # 478
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А как то все скептичнски сначала отнеслись к этому методу. Я сначала почитал весь форум, потом купил мот и буквально весной в первый день случилась похожая ху..ня. Нигде не было про это не слова, по интуции сделал тоже самое поросив кусок провода у работников кладбища.)) Почти спокойно доехал до гаража, провод был слишком тонкий, по этому приходилось держать обороты выше холостых что бы не глох. Всем теперь советую это метод.
 
электроникДата: Понедельник, 30.03.2020, 21:06 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На первом и втором поколении сборок масс с перемычкой нет,там нормальные обжимки.
 
киномехДата: Вторник, 31.03.2020, 05:37 | Сообщение # 480
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Не советовал бы никому кидать "сопли". Я понимаю, вместо разъемов с 6 года делать обжимки  и пропаивать сборки масс, но на первом поколении все в жгуте, разрезаем - вскрываем жгут, а там вода и все соединения с обжимками, а там не только массы, просто сгнили. Сам делал, видел, вскрывал, пропаивал, ремонтировал, да и Капустин про это писал не раз. Не дай бог в дороге что то в этом самом жгуте подведет, делать ревизию желательно не в сезон.

Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 31.03.2020, 05:38
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Поиск: