Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 00:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
KsuДата: Пятница, 09.08.2013, 10:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
При оч резком открытии газа происходит некое дергание-типа проскальзывание на второй и иногда на третьей передаче.
При плавном наборе оборотов косяк не вылезает.
У многих слышала что происходит подобное, кто чем лечил? И что это есть вообще?


If you can dream it - you can do it!
 
МотоГадДата: Пятница, 09.08.2013, 10:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Раз проскальзывает, то это сцепление. Нужно поменять фрикционы. Так же можно поставить "тарелку Barnet (с новыми фрикционами).

МотоГад NW MG.
 
KsuДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо! А у тебя такое было? Замена сцепления решила вопрос?

Меня смущает то, что если бы сцеплению хана, были бы проблемы всегда, а тут только если резко откручиваешь...

Ребята, кто еще сталкивался с этим?


If you can dream it - you can do it!
 
МотоГадДата: Понедельник, 12.08.2013, 01:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У Меня на японцах , не было, потому что Я читаю сервис мануал, и Сам механик, при пробеге 30т. км , и более, просто для профилактики меняю фрикционы, что бы в далеке от Дома не "попасть"...
С клиентами и у друзей бывало! Сначала лёгкий букс  на повышенной мощьности (при разгоне), потом катастрофический износ, синие металл диски и осыпавшиеся фрикционн. диски , потерявшая (после такой термо обработки) упругость диафрагменная пружина ...... и богатый механик!)))


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 12.08.2013, 01:07
 
электроникДата: Понедельник, 12.08.2013, 09:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Ksu, Привет!Дёрганье плавное,или с типа хрустом(особенно при закрытии газа)?Если всё плавно,то сцепление,с хрустом - коробка.
 
KsuДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
О как...

Все происходит только при резком открытии газа на второй и иногда на третьей. Во всех остальных случаях - никаких хрустов и буксов.

Ощущение как будто где-то там внутри что-то за что-то зацепляется, а потом набор оборотов продолжается.

Блин, не знаю как еще лучше описать...


If you can dream it - you can do it!
 
электроникДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Ksu, Очень похоже на коробку,от сцепления хруста нет!
 
ДжокерДата: Понедельник, 12.08.2013, 23:47 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ksu)
О как...
У меня такая же хрень бывает...сцепление на моте сразу не кончается,т.е такого что поставил с вечера мопед сцепление было,а утром завёл его нет-так не бывает...сцепуха кончаетсяя постепенно... cry


И это пройдёт...
 
ДжокерДата: Вторник, 13.08.2013, 00:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, ещё может просто колесо в букс срывать при резком открытии газа-у меня задний баллон на подходе и на холодном асфальте постоянно срывает со свистом...ну если газануть не по-детски,а учитывая твой вес... wacko

И это пройдёт...
 
электроникДата: Вторник, 13.08.2013, 11:46 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Джокер, Даже учитывая вес,на третьей и сухом асфальте не сорвёт!
 
ДмитрийДата: Вторник, 13.08.2013, 12:27 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
У меня на холодном метце срывало и на 3-й (мой вес 120), но хруста от этого быть не может.
 
космонафтДата: Среда, 11.09.2013, 10:31 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья - фиджероводы, помогайте, с моим конём что-то неладное со сцеплением, пока понять не могу. В этом году поменял рабочие жидкости, в том числе в сцеплении, после этого 8 тыс. дальняк по Европе, потом мот почти месяц стоял, уезжал, потом короткие поездки и вот на той неделе по утру прохладному прогрелся, выжимаю сцепу. пытаюсь включить 1-ю - КРЯК, заглох.... Завожусь повторная попытка - тоже самое. Крутанул стартером на включенной 1-й с выжатым сцеплением - завёлся с небольшим рывочком, после этого вроде заработало.... Поехал прокачал сцепление - субъективно получше, но в принципе не исправило ситуацию. Т.е. на холодную сцепления практически нет, как прогреется работает, но с кряканием при включении. Пробовал резко ускориться с 3-й, всё нормально, ни рывков ни провалов или проскальзываний... Износ дисков? Вроде не похоже. И ещё - когда едешь на включенной передаче, выжимаешь сцепление, проверяешь легонько газом - не выключено, а через секунду-две как будто отлипает. Что может быть? Собрался в небольшой трип, а боязно так ездить, коробку можно убить. Мот 2008 года, пробег по одометру 28 тыс.
 
MarvikДата: Среда, 11.09.2013, 10:54 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну нет.. явно не износ дисков.., не выжимает сцепление, смотри главный и рабочий цилиндры, где то износ манжетов и перепуск жидкости скорей всего..
А если ручку отрегулировать на максимальный вылет, увеличить ход так сказать, ситуация не меняется?
Перепуск легко проверить... выжимаешь сцепление на передаче и катаешь мот вперед назад, вперед назад и если он начинает упираться в мотор, то значит манжеты где то перепускают жидкость и отпускают сцепление...


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 11.09.2013, 11:02
 
космонафтДата: Среда, 11.09.2013, 11:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати про ручку, именно такой логикой пошёл и я. Я сейчас вспомнил, что сцепление ещё до конкретного трабла стало работать похуже, т.е. появился "кряк" при включении первой, я тогда сразу поднял рычаг на максимум (стоят тюнинговые регулируемые) и вроде нормально стало. На время... Сейчас после прокачки сцепления я пытался даже подкладывать под эксцентрик регулировки подъёма рычага сцепления  доп. утолщение, проверено - шток уходит полностью. Но ситуация не улучшилась. Сейчас по совету твоему вышел покатал мотик и совсем задумался. На заглушенном мотоцикле включаю 1-ю, выжимаю полностью сцепление, пытаюсь катать и такое ощущение что оно не выжато, т.е. мотор кручу. Но самое странное, покатав так раз 5 туда сюда мотик сцепу приотпускает и уже катится вполне нормально. Повторные попытки аналогичны, ну может чуть побыстрее отлипает. Чудеса )))
 
MarvikДата: Среда, 11.09.2013, 14:26 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Хмм... а что за масло, не паленка попалась, может поменять... но хотя, если не довыжимается сцепуха, то возможно, когда диски сжаты пружиной, они выдавливают масло и прижимаются к металлическим дискам, слипаются и если разжатие очень маленькое то могут и не отлипнуть, а покатав ты запускаешь между дисков масло и они начинают скользить. То есть вывод такой, что у тебя куда то пропал ход штока, который отжимает диски, если там ничего не отломилось, то надо всё же смотреть цилиндры..

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 11.09.2013, 14:32
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: