Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 20:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
космонафтДата: Среда, 11.09.2013, 15:01 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Да, по ощущениям твоё описание очень похоже на истину. А масло менял моторное тогда же 8 тыс. назад, заливал родное. Сегодня вечером отгоню в сервис, обещали завтра посмотреть, если интересно итоги сообщу.
 
MarvikДата: Среда, 11.09.2013, 15:19 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Канешно smile пиши обязательно!

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Среда, 11.09.2013, 20:32 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
космонафт, У себя и знакомых ничего подобного не припомню wacko !Интересен диагноз!
 
ДжокерДата: Среда, 11.09.2013, 22:01 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
А масло-то какое залило?Может его для начала поменять?

И это пройдёт...
 
AvДата: Четверг, 12.09.2013, 00:27 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 2006 года AS. При интенсивном разгоне между 1 и 2-ой пробуксовка была. Зашел в сервис сказали менять фрикционы. Живу в калининграде. Нашим не доверяю, поехал в Литву в г Вильнюс к дилеру. Фрикционы поменял!))))))). Мастер когда снимал мои, сразу сказал что дело не в них. Я уже чтоб исключить навярняка сказал менять. Но вылечели мой мот очень просто))) слева по ходу движения под сиденьем бачок с жидкостью. Отвечающий за работу авто сцепления начали прокачивать, а там воздух. Прокочали и пробуксовки как небывало. ))) я доволен))
 
AragornДата: Четверг, 12.09.2013, 14:49 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
космонафт, перепускать может только главный цилиндр, тот что на руле.
Разобрать главный на предмет осмотра, а затем собрать и прокачать, дело оного часа, начни с него.
Возможно под манжету попала грязь, или мусор, если под рукой есть ремкомплект, то лучше поменять, благо он не такой дорогой.


Сообщение отредактировал Aragorn - Четверг, 12.09.2013, 14:54
 
zimkfridДата: Пятница, 13.09.2013, 08:28 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
космонафт, всё просто : у тебя диски на холодную слипаются, сними фрикционы и на ночь положи в баночку с маслом , потом собери и будет тебе счастье (для справки : сцепление в моторе масла не касается , работает практически на сухую, только  то что пропиталось , поэтому при смене масла сильной разницы не будет)

SV-art
 
MarvikДата: Пятница, 13.09.2013, 08:56 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
zimkfrid, не, это не нормально, в таком случае у всех после простоя был бы такой косяк, а его у всех нет... ну да, после зимы это есть, один раз, разлепил и больше не слипаются...

Dum spiro, spero!
 
zimkfridДата: Пятница, 13.09.2013, 09:11 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
а я и не говорил что это нормально , у меня такое было после замены фрикционов (я не отмачил диски , а смазал их маслом перед сборкой , но и масло было автомобильное , не было под рукой мотоциклетного) , вобщем на счет причины возникновения не уверен , а вот следствие очевидно-
диски слипаются


SV-art
 
космонафтДата: Понедельник, 16.09.2013, 17:56 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, забрал из сервиса мот. Механик сделал следующее - разобрал сцепление, промыл хорошенько, говорил что диски действительно оставались слипшими в момент выжима сцепления. Масло держало. Заодно заменил масло моторное, в принципе пора было. Я приехал, завели - сцепление работает прекрасно. Выжимаешь, включаешь передачу, всего лишь короткий щелчок и ни какого залипания или хруста. НО!!! в процессе тестирования мотика на ходу я почувствовал что он сильно изменил характер. Мотор работает как-то жёстко, появились вибрации, примерно на 140 я в зеркалах вместо фар вижу светящиеся баранки, хотя до ремонта я вообще мотора не чувствовал ни коим образом, так мягко работал. Я оч. обеспокоился, звоню механику, в общем  он на внутреннем барабане сцепления стачивал канавки, так как решил, что они образовались в результате выработки  и из-за них диски не расходились. В мануале по ремонту он говорит они указаны, что надо обратить внимание. он их и сточил... Больше кроме как замена масла и промывка и обтачивание сцепы он ни чего не делал. Вот.... Что делать? Так ездить очкую, вибрации не детские, врядли они положительно скажутся на моторе да и на всём моте. Короче... Что делать, что он там мог натворить? Я в печали.
Прикрепления: 2474665.jpg (183.0 Kb)
 
космонафтДата: Понедельник, 16.09.2013, 18:09 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Вложил страницу с мануала, стачивал он канавки, которые на стр. 5-60 (внизу) указаны. И кстати по моему расход топлива возрос, судя по компьютеру. Если раскручивать мотор поэнергичнее, то после 5 тыс. оборотов вообще какой-то странны1й звук от мотора, слышно откуда-то из под пластика впереди вой какой-то. Что скажите, коллеги.
 
игорьДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:57 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (космонафт)
НО!!! в процессе тестирования мотика на ходу я почувствовал что он сильно изменил характер. Мотор работает как-то жёстко, появились вибрации, примерно на 140 я в зеркалах вместо фар вижу светящиеся баранки, хотя до ремонта я вообще мотора не чувствовал ни коим образом, так мягко работал.
     возможно при монтаже корзины не синхронизировали балинсирный вал.
 
электроникДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:57 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
космонафт, Всё понятно как белый день,задний балансировочный вал приводится от корзины сцепления,видимо твой горе-механик корзину снимал,а при установке балансировочный вал по меткам не поставил,т. е сейчас он не гасит вибрации коленвала,а усиливает.Снять корзину,коленвал поставить в ВМТ по меткам,бал. вал тоже на метку,АМИНЬ!
 
электроникДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
игорь,Говорят у дураков мысли сходятся!
 
игорьДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:13 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
biggrin .
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: