Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 00:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
киномехДата: Понедельник, 24.09.2018, 03:59 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.Почитываю,пишу мало,но в данной теме имею свое мнение.Не запуская двигатель включить передачу и выжав сцепление потолкать мот вперед-назад,легко катится,тогда какие претензии к сцеплению? Выжимная ручка не с алиэкспресса,не мал ли ее ход, а потому и мал ход выжима,не "дует" ли где магистраль? Может езжу неправильно,не рву с места,не упираю стрелку тахометра в красную зону,но мне непонятно выражение "антифрикционными присадками", конечна масла такие есть в продаже,но писалось же на этом ресурсе,что и мотюль не масло. Поставить мот на центральную подножку,правой рукой покачивая заднее колесо,левой попереключать передачи нежно нажимая на ножку переключения передач,легко включаются или с заеданием,сделать это на холодном и прогретом моторе,может уже копирный вал изношен и с трудом по его выемкам передвигаются штифты вилок? Прокатиться и выровняв скорость мотоцикла и обороты двигателя попереключать передачи без выжима сцепы,легко ли происходит переключение? Конечно поменять диски сцепления,много ума и денег не нужно,но я бы начал именно с "потолкать" мот с включенной передачей и нажатом сцеплении и с замены масла. Как то к товарищу с сервис заскочил,тут мот на эвакуаторе привезли,типа скорость включить невозможно, чел .хочет купить мотор,я прокатился по двору и никакого криминала не выявил,просто у водятля такой стиль езды,газ до упора и ударом ноги переключаем передачу,просто все это механически,не обращая внимание на звук и обороты мотора .
 
ДмитрийДата: Понедельник, 24.09.2018, 06:43 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
киномех, теория это конечно хорошо, но опыт лучше. У меня был опыт борьбы с такой-же точно по симптомам неисправностью, всё с фото на стр. 6 этой темы. Проблема в том, что диски не всегда залипшие, тогда-бы и тронуться невозможно было, а в разлепленном состоянии толкать мот и крутить колесо - всё будет Ок.
 
fiksaДата: Понедельник, 24.09.2018, 09:42 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Попробую внести свою лепту - антифрикционные присадки работают в основном при запуске двигателя , а именно при выключении оного на поверхности металла создается липкая скользкая пленка -  которая в свою очередь и обеспечивает антифрикционный эффект при запуске - но смею предположить что для нашего сцепления такая пленка будет очень вредна - так-как диски из за оной будут периодически слипаться - что в скором будущем приведет к их выходу из строя

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Понедельник, 24.09.2018, 09:47 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
jawamaniak, в Вашем случае я бы сперва просто сменил масло  на мотюль или айпон ккатана

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Понедельник, 24.09.2018, 09:50 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Добавлю из опыта и выше тут написанного-только не на мотюль.
 
jawamaniakДата: Понедельник, 24.09.2018, 13:02 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Разобрал сцепления диски первый и последний черный, на картине прощупывается выработка,
 
jawamaniakДата: Понедельник, 24.09.2018, 13:20 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Черные в масле а остальные как сухие
Прикрепления: 6776346.jpg (180.6 Kb)
 
fiksaДата: Понедельник, 24.09.2018, 18:55 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
jawamaniak, скорее всего из за залитого неправильного масла все остальные диски проскальзывали , а в работе учавствовали только два этих черных

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:15 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Первый и последний фрикционы всегда больше всех изнашиваются. На этой корзине необходимо сгладить образовавшиеся "ступеньки", из-за них диски могут не перемещаться, это как раз описывает ваш дефект.

МотоГад NW MG.
 
jawamaniakДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:30 | Сообщение # 175
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Пасклепанные края фрикционов я спилил, а как сгладить карзину
 
ДмитрийДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:37 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, да не, чистые диски, сухие, как-раз и были слипшиеся, а в работе участвовали сгоревшие! Если-бы проскальзывали - наоборот всё было-бы. Но думаю насчёт масла ты прав, я тоже взял мот с пробегом 12 тык у Виталика с нашего форума и он говорил, что делал ТО не у оф. дилера, а хрен знает где, что расценивал как большой +, наверно там и залили автомасло... Я рад, что смог помочь человеку в постановке диагноза, но затрудняюсь посоветовать что делать с корзиной, не знаю насколько критична такая выработка. Кстати ты как? Ну в смысле в этом сезоне успеешь прокатиться?
 
ДмитрийДата: Понедельник, 24.09.2018, 20:23 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
На этой корзине необходимо сгладить образовавшиеся "ступеньки"
И увеличить тем самым зазор? При каждом разгоне-торможении двигателем будет удар, который в конечном итоге раздолбит или корзину или фрикционы (скорее корзину), которую осколками разбросает по всему маслу, последствия предсказуемы... Может не стоит экономить на малом?
 
МотоГадДата: Вторник, 25.09.2018, 11:54 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
И увеличить тем самым зазор? При каждом разгоне-торможении двигателем будет удар, который в конечном итоге раздолбит или корзину или фрикционы (скорее корзину), которую осколками разбросает по всему маслу, последствия предсказуемы... Может не стоит экономить на малом?

Вам богатым конечно виднее, нафантазировали армагедон..))) А по сути, зазор увеличится не существенно, удара никакого не будет, да и постороннего звука так же. Т.к. всё работает в масле. а при разгоне, торможении это зазор в принципе не важен, пакет же сжат! У всех почти, просевшие демпферные пружины на корзине к примеру, болтаются в пазе, но при работе мотора их не слышно от слова совсем. Зато залипания дисков прекратятся. Спилить эти "ступеньки" легко надфилем или (если есть ) дремелем. Только не нужно это делать в моторе, снимите корзину, заодно и пружины растянуть можно что бы не болтались, для спокойствия.


МотоГад NW MG.
 
wworssДата: Вторник, 25.09.2018, 16:17 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
jawamaniak, пожалуйста, напиши на wworss (a) mail (dot) ru, у меня есть вопрос по шестерне второй передачи. на форуме у меня закрыта функция отправки Личных сообщений.
Спасибо.
 
ALobovДата: Вторник, 25.09.2018, 19:19 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Зазор уже увеличен - износом корзины. Он больше не станет если сточить выступы.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: