Сцепление или коробка?
|
|
Лекарь | Дата: Суббота, 08.09.2018, 14:24 | Сообщение # 151 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Кто-то здесь говорил, что первая будет включаться мягче, если выжать сцепление и чуть-чуть подержать его, а потом включать передачу. Попробовал у себя - так и есть. Первая включается практически неслышно, без привычного ямаховского скрежета.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 08.09.2018, 14:35 | Сообщение # 152 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, говорил, давно уже. Но я разницы не почувствовал.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Пятница, 21.09.2018, 21:12 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| привет всем.может я что то упустил. проблема при включении передач или выключении .мот 2006 года 93000 пробег .на холодную еще нечего на горячую почти всегда затык или не включается или не выключается передачи приходиться подгазовывать как на зилу. в основном 1-2-3 четыре и пять так себе
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 21.09.2018, 21:27 | Сообщение # 154 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата jawamaniak (  ) привет всем.может я что то упустил. проблема при включении передач или выключении .мот 2006 года 93000 пробег .на холодную еще нечего на горячую почти всегда затык или не включается или не выключается передачи приходиться подгазовывать как на зилу. в основном 1-2-3 четыре и пять так себе И тебе привет Добрый человек! Если проблема только при переключении "вниз", а по твоему описанию похоже - залипшие диски сцепления. При переключении "вверх" можно обойтись вообще без сцепления. Так?
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 22.09.2018, 11:12 | Сообщение # 155 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Ну да
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 22.09.2018, 11:17 | Сообщение # 156 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А ещё раз масло подлил , почти под самый верх, стало тоже лучше
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 22.09.2018, 12:00 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А проверить и прокачать привод сцепления не приходила мысль?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 22.09.2018, 22:33 | Сообщение # 158 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| ПРОКАЧАЛ Я СРАЗУ .НЕ ПОМОГЛО. ВОТ ЕЩЁ ДУМАЮ на шланг может давление не держит
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 22.09.2018, 22:34 | Сообщение # 159 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| и жидкость поменял
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 22.09.2018, 22:37 | Сообщение # 160 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| со 2й на 3ю и в нетраль часто не переключается
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 22.09.2018, 23:52 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если "прокачал" сам, это уже вызывает сомнение. Из-за воздействия "жабы", не залили ли вы масло с антифрикционными присадками для авто? Не пришёл ли пушной зверёк фрикционам как минимум, или всему пакету уже? Не отрегулирована ли ручка сцепления на самые короткие пальцы, и в следствии на минимальный ход главного поршня сцепления? Ещё вопросов накидать?)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:12 | Сообщение # 162 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| В чём сомнения? Если масло с антифрикционными добавками лить то сцепления не будет сразу, рычаг когда в самое дальнейшем положение немного лучше
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 14:48 | Сообщение # 163 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| jawamaniak, на таком пробеге фрикционы всё-равно пора менять, т.ч. зимними вечерами (если есть где) разбери сцепление, посчитай подгоревшие мет. диски, заказывай, меняй. Сразу весь комплект заказывать смысла нет т.к. не синие мет. диски менять не надо, а стоят они за 1000 р. В принципе, если всё под рукой - работы на час, без навыка конечно больше. Если будешь снимать корзину - делай свои метки или читай мануал как правильно установить, иначе вибрация, а лучше прочитай ВСЮ тему.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:17 | Сообщение # 164 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Понятно спасибо, полезу в картину , опыт есть менял шестерни второй передачи сам.
|
|
| |
киномех | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 03:59 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Здравствуйте.Почитываю,пишу мало,но в данной теме имею свое мнение.Не запуская двигатель включить передачу и выжав сцепление потолкать мот вперед-назад,легко катится,тогда какие претензии к сцеплению? Выжимная ручка не с алиэкспресса,не мал ли ее ход, а потому и мал ход выжима,не "дует" ли где магистраль? Может езжу неправильно,не рву с места,не упираю стрелку тахометра в красную зону,но мне непонятно выражение "антифрикционными присадками", конечна масла такие есть в продаже,но писалось же на этом ресурсе,что и мотюль не масло. Поставить мот на центральную подножку,правой рукой покачивая заднее колесо,левой попереключать передачи нежно нажимая на ножку переключения передач,легко включаются или с заеданием,сделать это на холодном и прогретом моторе,может уже копирный вал изношен и с трудом по его выемкам передвигаются штифты вилок? Прокатиться и выровняв скорость мотоцикла и обороты двигателя попереключать передачи без выжима сцепы,легко ли происходит переключение? Конечно поменять диски сцепления,много ума и денег не нужно,но я бы начал именно с "потолкать" мот с включенной передачей и нажатом сцеплении и с замены масла. Как то к товарищу с сервис заскочил,тут мот на эвакуаторе привезли,типа скорость включить невозможно, чел .хочет купить мотор,я прокатился по двору и никакого криминала не выявил,просто у водятля такой стиль езды,газ до упора и ударом ноги переключаем передачу,просто все это механически,не обращая внимание на звук и обороты мотора .
|
|
| |