Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 23:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
ALobovДата: Суббота, 08.09.2018, 09:52 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
НУУУУ... или переключайся поаккуратней.
 
ЛекарьДата: Суббота, 08.09.2018, 14:24 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Кто-то здесь говорил, что первая будет включаться мягче, если выжать сцепление и чуть-чуть подержать его, а потом включать передачу.
Попробовал у себя - так и есть.
Первая включается практически неслышно, без привычного ямаховского скрежета.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ALobovДата: Суббота, 08.09.2018, 14:35 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, говорил, давно уже. Но я разницы не почувствовал.
 
jawamaniakДата: Пятница, 21.09.2018, 21:12 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
привет всем.может я что то упустил. проблема при включении передач или выключении .мот 2006 года 93000 пробег .на холодную еще нечего на горячую почти всегда затык или не включается  или не выключается передачи  приходиться подгазовывать  как на зилу. в основном 1-2-3 четыре и пять так себе
 
ДмитрийДата: Пятница, 21.09.2018, 21:27 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата jawamaniak ()
привет всем.может я что то упустил. проблема при включении передач или выключении .мот 2006 года 93000 пробег .на холодную еще нечего на горячую почти всегда затык или не включается  или не выключается передачи  приходиться подгазовывать  как на зилу. в основном 1-2-3 четыре и пять так себе
И тебе привет Добрый человек! Если проблема только при переключении "вниз", а по твоему описанию похоже - залипшие диски сцепления. При переключении "вверх" можно обойтись вообще без сцепления. Так?
 
jawamaniakДата: Суббота, 22.09.2018, 11:12 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да
 
jawamaniakДата: Суббота, 22.09.2018, 11:17 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
А ещё раз масло подлил , почти под самый верх, стало тоже лучше
 
МотоГадДата: Суббота, 22.09.2018, 12:00 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А проверить и прокачать привод сцепления не приходила мысль?

МотоГад NW MG.
 
jawamaniakДата: Суббота, 22.09.2018, 22:33 | Сообщение # 159
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
ПРОКАЧАЛ Я СРАЗУ .НЕ ПОМОГЛО. ВОТ ЕЩЁ ДУМАЮ на шланг может давление не держит
 
jawamaniakДата: Суббота, 22.09.2018, 22:34 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
и жидкость поменял
 
jawamaniakДата: Суббота, 22.09.2018, 22:37 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
со 2й на 3ю и в нетраль часто не переключается
 
МотоГадДата: Суббота, 22.09.2018, 23:52 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если "прокачал" сам, это уже вызывает сомнение. 
Из-за воздействия "жабы", не залили ли вы масло с антифрикционными присадками для авто?
Не пришёл ли пушной зверёк фрикционам как минимум, или всему пакету уже?
Не отрегулирована ли ручка сцепления на самые короткие пальцы, и в следствии на минимальный ход главного поршня сцепления?
Ещё вопросов накидать?)))


МотоГад NW MG.
 
jawamaniakДата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:12 | Сообщение # 163
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
В чём сомнения? Если масло с антифрикционными добавками лить то сцепления не будет сразу, рычаг когда в самое дальнейшем положение немного лучше
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 23.09.2018, 14:48 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
jawamaniak, на таком пробеге фрикционы всё-равно пора менять, т.ч. зимними вечерами (если есть где) разбери сцепление, посчитай подгоревшие мет. диски, заказывай, меняй. Сразу весь комплект заказывать смысла нет т.к. не синие мет. диски менять не надо, а стоят они за 1000 р. В принципе, если всё под рукой - работы на час, без навыка конечно больше. Если будешь снимать корзину - делай свои метки или читай мануал как правильно установить, иначе вибрация, а лучше прочитай ВСЮ тему.
 
jawamaniakДата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:17 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно спасибо, полезу в картину , опыт есть менял шестерни второй передачи сам.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: