Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 10:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
KainДата: Пятница, 22.05.2015, 11:48 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное скажу глупость, но мб масло надо было поменять в начале сезона?
 
LNPДата: Пятница, 22.05.2015, 23:18 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Не очень идея.
Менял.
Сегодня лапку чуть повыше поднял, как по мануалу вровень с болтиком крышки. Но толком не удалось проверить.


Let's the music play (c)
 
электроникДата: Суббота, 23.05.2015, 09:10 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
LNP, Лапка смазана?Т. е. её ось и шарниры.Разобрать,вымыть,смазать литолом.У меня было - лапка не возвращалась на место,передачи недовключались,помыл-помазал всё ОК
 
LNPДата: Суббота, 23.05.2015, 17:21 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Да, все почистил и смазал.
Бывает что передача довключается в момент смыкания сцепления. Когда ручку начинаешь отпускать


Let's the music play (c)
 
электроникДата: Суббота, 23.05.2015, 17:58 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
LNP, Так и не понял,почистил-смазал полегчало?
 
LNPДата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:54 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Полегчало)), но не полностью. Недовключение временами было.
После регулировки лапки ещё не тестировал.
Иногда довключается после отпускания сцепления.


Let's the music play (c)
 
glushkovikiДата: Понедельник, 24.08.2015, 23:03 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
2008 год, пробег 52000, модель AS. Катался в Крым. Передачи во время движения переключаю исключительно на пульте. Так вот во время пребывания и катания в Крыму и по дороге домой переодически переставала переключаться передача с 4 на 3. Все остальные вверх и вниз включались без проблем. Какой-то закономерности при не включении передач не заметил, кроме того, что при длительном движении на 5 передаче, а потом при торможении и переключении передач, 3 передача не включалась. На малых скоростях с 4 на 3 и другие передачи включались без проблем. Лапкой эти же передачи да и другие тоже не переключаю и не переключал, отвык. Подумал, что не правильно переключаю передачи, стал обращать внимание, делать это резче, ничего не изменилось, 3 не включалась. После этого, стал открывать газ, а потом снова переключать, 3 передача включалась. Тяга не изменилась, прёт как паровоз, пробуксовки нет.  Куда смотреть, с чего начать подскажите пож. Ошибок нет. Год назад ехал по трассе, выскочила ошибка (номер не запомнил) после которой перестали переключаться передачи. Тогда я доехал до заправки, мотоцикл заглох. Я его поставил на подножку и тягой, ведущей к лапке включил нейтраль. После этого мотоцикл завелся и ошибка не появлялась.  На форуме читал, что аналогичная ошибка якобы указывает на замену дисков сцепления? Взаимосвязано ли это? Куда смотреть коробка, сцепление или пульт. Хотя пульт отметаю, так как не включается только 3 передача при переключении с 4.

 
ALEX75Дата: Среда, 23.03.2016, 20:14 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, Мой конь 2002 года сцепление не менялось ни разу, как часто его меняют ?
 
электроникДата: Среда, 23.03.2016, 22:25 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ALEX75, Какой пробег?И как ездили?У меня было и 100 000км,со сцеплением ОК.
 
kezgikДата: Пятница, 25.03.2016, 23:06 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики выручайтесь!!! Подскажите или поправьте !! Выставляю балансировочный вал который к сцеплению. выставляю вал балансирный к корзине сцепления который . Собираю коробку (полностью ставлю корзину), потом открываю крышку где балансир вал и откручиваю его. Выставляю метку по звездочке калевала и ставлю балансир тоже с метками и тогд зажимаю ???

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
МотоГадДата: Пятница, 25.03.2016, 23:53 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
НЕТ! Колен. вал в ВМТ, воображаемая линия между осью К.Вала и вала корзины показывает зуб на Колен.вале, который будет ближе всего к корзине. На корзине от этого зуба отсчитываем 16 зубьев, и между 16 и 17 должен попасть самый глубокий зуб балансирного вала который ещё и совпадает с меткой картера. После совмещения вставляешь втулку подшипника и собираешь дальше. Если короче, то колен. вал и балансирный вал ставим по меткам, а корзина их соединяет. В мануале исчерпывающая картинка на эту тему есть.

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:50 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
kezgik, Рома прав, все системы балансировки которые я видел, существуют по единому принципу. Выставляется по меткам все валы и корзина соединяет весь этот "букет". А на SUZUKI DR 650 RSEUP, соединяет цепной трак, на котором есть три звена окрашены в золотистый цвет, и они тоже должны совпасть. Но внутри балансиров только у этой модификации, есть ещё контр-балансиры которые ещё и затягиваются по моментам, и попробуй не дотянуть или перетянуть... Читал, что эта система балансиров считается самой сложной и после этой модели из-за своей сложности больше нигде не применялась, но за то она прекрасно компануется (балансирные системы разнесены чуть-ли не по диоганали картера двигателя)  и двигатель с ней очень мягко работает-мягче просто не видел, а видел очень много.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
wworssДата: Вторник, 05.06.2018, 13:58 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
На форуме, в истории не нашел как ребята решили проблему. Нашел пару схожих описаний, но нет обратной связи о дефектовке и решении. Поэтому опишу свою проблему.

Проблема в следующем: при открытии газа для стремительного набора скорости, на 1,2 передачах, провалы в тяге. По тахометру нет скачков оборотов, либо я не их не вижу. Ощущение, что пропадает сцепление на 0,5 -1 секунду. Так может повторяться несколько раз «ускорени-дернуло-ускорение – дернуло - ускорение- ускорение- ускорение». Чем интенсивнее разгон, тем больше может быть рывков. Обращаю внимание, что это происходит только на 1 и 2 передачах, далее в горку или с горки на следующих передачах идет ровный и динамичный набор скорости. Ощутимо проявляется при загрузке кофрами и пассажиром. Первая мысль была сцепление. Осенью смотрел механик (регулировал клапана, проблема была до этого) – сказал фрикционные и металлические в норме. Весной повторилось. Купил комплект фрикционников EBC –заменил. Прокачал сцепление новой тормозухой, Пружина "вроде" в норме. Ситуация не изменилась. Мот 2003 года, масло matul 7100 4T 10W-40. Если у вас были такие проблемы и вы нашли решение, дайте, пожалуйста, обратную связь.
Заказал стальные диски и пружину.
Ездить можно. Проблем с переключением передач нет. Первая так же как и раньше втыкается как затвор АК, вторая и следующие переключаются мягко и четко, без ударов или вибрации.
 
МотоГадДата: Среда, 06.06.2018, 08:55 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Перед заменой на новые фрикционы, слей и забудь что существует эта технологическая жижа с названием Мотюль.

МотоГад NW MG.
 
wworssДата: Среда, 06.06.2018, 09:47 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
и какое масло посоветуешь? =)))))))))))))))))))))))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: